Clubhouse — самая обсуждаемая социальная сеть начала 2021 года. Карантин, пандемия и изоляции помогли людям полюбить голосовое общение и приложение сосцети стало самым скачиваемым в App Store, а им пользуются более 2 млн людей.
Clubhouse — самая обсуждаемая социальная сеть начала 2021 года. Карантин, пандемия и изоляции помогли людям полюбить голосовое общение и приложение сосцети стало самым скачиваемым в App Store, а им пользуются более 2 млн людей.
Бренды уже начинают использовать сервис и дальше этот тренд будет только развиваться. Рассказываем, как компаниям и брендам продвигаться в Clubhouse.
Как работает Clubhouse
Пользователи присоединяются в виртуальные комнаты для общения. Может быть как определенная тема для разговора, так и свободная или вообще комната для молчания. Разговаривать нужно с помощью микрофона на смартфоне.
Создавать беседы может каждый пользователей — нужно только указать тему и привлечь участников для разговора. Присоединяться к беседу могут все, кто подписан на модератора или участника комнаты. После окончания разговора — он полностью удаляется из социальной сети. Можно вновь создать такую же комнату, но уже не получится собрать тех же участников.