►СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: 4 ФИШКИ ОТ MELLO
https://bit.ly/2PcvQNQ
Делимся опытом, как «выжать» больше из контекстной рекламы, если типовые методы больше не дают роста кликов, заявок и продаж.
► СОБЫТИЯ ПИКСЕЛЯ FACEBOOK: ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА САЙТ
https://bit.ly/3sAIh49
Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Мы расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей.
►БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ САЙТА: ИНСТРУМЕНТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
https://bit.ly/2QPHXAO
При анализе сайта важно учитывать множество особенностей конкурентов — начиная от структуры ресурса, заканчивая ссылочной массой. Последняя играет немалую роль в успешном ранжировании.
►УТОЧНЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ И КАК НАСТРАИВАТЬ
https://bit.ly/3foepUX
66 символов, которые при правильном использовании улучшают объявление в контекстной рекламе ─ специалист агентства Mello рассказывает об уточнениях.
► 6 СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ И КАК ИЗ НИХ ВЫХОДИТЬ
https://bit.ly/3sBmObw
Работа над проектом не всегда может проходить гладко. От квалификации аккаунт-менеджера зависит, как сложатся отношения с заказчиком. Сотрудник Mello делится своим опытом выхода из сложных ситуаций.