Торговая сеть «Пятёрочка»
сохранила лидерство в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время
пандемии COVID-19. Об этом свидетельствуют данные исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее ». В топ-3 также вошли Озон и Youtube.
Исследование
анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19
ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте
шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В
нём приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп
с углублённым исследованием по Москве. Респонденты
отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем: отношение к
пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных
категориях.
В самом начале пандемии коронавируса
в России одним из ключевых принципов «Пятёрочки» стала забота о безопасности и
здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами
индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными
градусниками, контейнерами для использованных СИЗ. Кроме того, на сегодняшний
день все магазины также оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в
помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. Комплекс мероприятий
по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью «Пятёрочки»,
возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания
комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия
потребителей.
«Заслужить доверие гостей — приоритет
номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности,
внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали
чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс
инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили
комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из
магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, которая позволяет самостоятельно
совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все
эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы
будем стараться и далее укреплять это доверие», — отметил генеральный директор
торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.