Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
521 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM-система – незаменимый помощник для бизнеса!

Сегодня, как никогда, клиенты — это наше всё. В информационном многообразии сложно держать в голове большой объем данных, и при этом эффективно отрабатывать каждый запрос.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На помощь приходит CPM-система со своими супер-способностями. Она облегчает централизованное хранение всех данных о клиентах. Больше не нужно писать задачи на стикерах или вносить их в Excel, а потом искать со страхом не найти.

И это не единственное преимущество автоматизации бизнеса, вот еще 5 причин, почему вам необходимо внедрить CRM-систему.

1. Повышение производительности на 50%

CRM-система может выполнять множество действий. И напоминать о них, как будильник. Только просто отключить напоминание и не позвонить клиенту — не получится. Поэтому не повысить эффективность бизнеса будет сложно, ведь CRM максимально поднимет вашу производительность и не даст «проспать» задачу.

2. Увеличение продаж до 30%

Грамотно внедренная CRM-система позволяет расширить бизнес. Отделы продаж и маркетинга могут легко сегментировать клиентов по широкому спектру критериев, таких как расходы, активность, сектор рынка и т.д. А затем планировать автоматизированные маркетинговые кампании с помощью CRM.

Таким образом, CRM-система — верный «телескоп» для поиска и выявления новых возможностей роста продаж и их реализации.

3. Повышение удовлетворенности клиентов на 47%

При работе в CRM можно собирать расширенные данные о пользователях для предоставления им персонализированных услуг. И благодаря быстрому и индивидуальному обслуживанию вы сможете превзойти ожидания клиентов, создавая при этом лояльных сторонников вашего бренда.

Только представьте: посетитель ресторана заказывает блюдо и уже через пару секунд его получает. Круто ведь? По такому принципу и работает CRM.

4. Возможность совершенствовать маркетинг, чтобы повысить вовлеченность клиентов на 37%

Активное и постоянное совершенствование контент-маркетинга позволяет привлекать свою аудиторию и повышать лояльность клиентов. Хорошо продуманная и целенаправленная кампания с использованием сегментированных данных из вашей CRM-системы может дать впечатляющие результаты.

Отделам продаж и маркетинга с помощью CRM откроется возможность быстро, эффективно и результативно создавать и реализовывать новые бизнес-возможности. А это значит, что CRM станет для вас мощным магнитом, ловко притягивающим потенциальных клиентов.

5. Повышение точности прогнозирования на 42%

Располагая актуальными данными в CRM, отделы продаж и маркетинга имеют все возможности для определения приоритетных пользователей, которые демонстрируют сигналы о покупке. Поэтому вместе с CRM-системой вы сможете взглянуть в ближайшее будущее и поспособствовать росту продаж. Это магия без волшебства!

Ну и шестая причина — возможность уже сейчас вывести свой бизнес на новый уровень. Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней

Переходите по ссылке и оставляйте заявку на бесплатный тариф CRM, чтобы начать легко управлять бизнес-процессами и повышать продажи.

EnvyCRM — лучший помощник для вашего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.