редакции Выбор
CRM-система – незаменимый помощник для бизнеса!
На помощь приходит CPM-система со своими супер-способностями. Она облегчает централизованное хранение всех данных о клиентах. Больше не нужно писать задачи на стикерах или вносить их в Excel, а потом искать со страхом не найти.
И это не единственное преимущество автоматизации бизнеса, вот еще 5 причин, почему вам необходимо внедрить CRM-систему.
1. Повышение производительности на 50%
CRM-система может выполнять множество действий. И напоминать о них, как будильник. Только просто отключить напоминание и не позвонить клиенту — не получится. Поэтому не повысить эффективность бизнеса будет сложно, ведь CRM максимально поднимет вашу производительность и не даст «проспать» задачу.
2. Увеличение продаж до 30%
Грамотно внедренная CRM-система позволяет расширить бизнес. Отделы продаж и маркетинга могут легко сегментировать клиентов по широкому спектру критериев, таких как расходы, активность, сектор рынка и т.д. А затем планировать автоматизированные маркетинговые кампании с помощью CRM.
Таким образом, CRM-система — верный «телескоп» для поиска и выявления новых возможностей роста продаж и их реализации.
3. Повышение удовлетворенности клиентов на 47%
При работе в CRM можно собирать расширенные данные о пользователях для предоставления им персонализированных услуг. И благодаря быстрому и индивидуальному обслуживанию вы сможете превзойти ожидания клиентов, создавая при этом лояльных сторонников вашего бренда.
Только представьте: посетитель ресторана заказывает блюдо и уже через пару секунд его получает. Круто ведь? По такому принципу и работает CRM.
4. Возможность совершенствовать маркетинг, чтобы повысить вовлеченность клиентов на 37%
Активное и постоянное совершенствование контент-маркетинга позволяет привлекать свою аудиторию и повышать лояльность клиентов. Хорошо продуманная и целенаправленная кампания с использованием сегментированных данных из вашей CRM-системы может дать впечатляющие результаты.
Отделам продаж и маркетинга с помощью CRM откроется возможность быстро, эффективно и результативно создавать и реализовывать новые бизнес-возможности. А это значит, что CRM станет для вас мощным магнитом, ловко притягивающим потенциальных клиентов.
5. Повышение точности прогнозирования на 42%
Располагая актуальными данными в CRM, отделы продаж и маркетинга имеют все возможности для определения приоритетных пользователей, которые демонстрируют сигналы о покупке. Поэтому вместе с CRM-системой вы сможете взглянуть в ближайшее будущее и поспособствовать росту продаж. Это магия без волшебства!
Ну и шестая причина — возможность уже сейчас вывести свой бизнес на новый уровень. Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней
Переходите по ссылке и оставляйте заявку на бесплатный тариф CRM, чтобы начать легко управлять бизнес-процессами и повышать продажи.
EnvyCRM — лучший помощник для вашего бизнеса.
- Тест: Вы гуру или нуб в современных технологиях? 4 781
- Как попасть на выставку технологий для интернет-торговли ECOM Expo’20 1 085
- Как автоматизировать работу с оттоком и заработать на потерянных клиентах 3 330