редакции Выбор
Что такое коммуникационная экспресс-стратегия и чем она может быть полезна для бизнеса
Как мы придумали экспресс-стратегию
PR всегда был отличным помощником для любого бизнеса: он помогает бренду говорить на одном языке со своим клиентом, сохранять конкурентоспособность, создавать общие ценности, адаптироваться к новой реальности в условиях кризиса. Получить четкий и подробный план действий для быстрого старта — частый запрос последних лет среди наших клиентов. Так мы решили создать свой продукт, способный стать удобной альтернативой классическим предложениям PR-агентств.
Кому будет полезна экспресс-стратегия
Экспресс-стратегия может закрыть множество потребностей: помочь владельцам бизнеса эффективно выстроить работу под определенную задачу без PR-менеджера в штате, а специалистам из смежных сфер — приобрести пошаговые рекомендации и удовлетворить запрос клиентов в короткие сроки. Если же бренду со своим отделом маркетинга необходим дополнительный анализ продвижения и поиск новых идей, то можно начать с маркетинговой консультации от партнеров Co-Operation, Ирины Шифриной и Екатерины Смольяновой.
3 варианта стратегии для бренда любого масштаба
В чем заключается работа агентства? Команда проанализирует проект и его позицию на рынке, определит эффективные инструменты продвижения и пришлет понятную инструкцию. Результат — полноценная экспертиза и руководство к действию без долгосрочных вложений для любого вида бизнеса.
Выбрать свой вариант можно из трех видов стратегии:
• стартовая — для продвижения одного инфоповода или первого запуска;
• стандартная — для оптимизации текущих бизнес-процессов;
• расширенная — для получения максимума экспертизы (сюда входят PR-план, календарь активностей, бюджет, презентация продукта онлайн и связь с командой в течение месяца).
Получив пошаговую инструкцию, бизнес сам может принять решение: продолжить работу с нами или нанять сотрудника в штат.
Мы уверены, что экспресс-стратегия станет тем продуктом, который позволит брендам быстро и качественно закрыть PR-задачи — то, что особенно ценно в нестабильный период.