Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
405 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое коммуникационная экспресс-стратегия и чем она может быть полезна для бизнеса

Поиск антикризисных решений, выход бренда на рынок, ребрендинг — успех этих процессов возможен благодаря продвижению. Для эффективного решения PR-задач команда агентства Co-Operation запустила экспресс-стратегию, которая позволит начать действовать без долгосрочных вложений.

Как мы придумали экспресс-стратегию


PR всегда был отличным помощником для любого бизнеса: он помогает бренду говорить на одном языке со своим клиентом, сохранять конкурентоспособность, создавать общие ценности, адаптироваться к новой реальности в условиях кризиса. Получить четкий и подробный план действий для быстрого старта — частый запрос последних лет среди наших клиентов. Так мы решили создать свой продукт, способный стать удобной альтернативой классическим предложениям PR-агентств.

Кому будет полезна экспресс-стратегия


Экспресс-стратегия может закрыть множество потребностей: помочь владельцам бизнеса эффективно выстроить работу под определенную задачу без PR-менеджера в штате, а специалистам из смежных сфер — приобрести пошаговые рекомендации и удовлетворить запрос клиентов в короткие сроки. Если же бренду со своим отделом маркетинга необходим дополнительный анализ продвижения и поиск новых идей, то можно начать с маркетинговой консультации от партнеров Co-Operation, Ирины Шифриной и Екатерины Смольяновой.

3 варианта стратегии для бренда любого масштаба


В чем заключается работа агентства? Команда проанализирует проект и его позицию на рынке, определит эффективные инструменты продвижения и пришлет понятную инструкцию. Результат — полноценная экспертиза и руководство к действию без долгосрочных вложений для любого вида бизнеса.

Выбрать свой вариант можно из трех видов стратегии:

• стартовая — для продвижения одного инфоповода или первого запуска;

• стандартная — для оптимизации текущих бизнес-процессов;

расширенная — для получения максимума экспертизы (сюда входят PR-план, календарь активностей, бюджет, презентация продукта онлайн и связь с командой в течение месяца).

Получив пошаговую инструкцию, бизнес сам может принять решение: продолжить работу с нами или нанять сотрудника в штат.

Мы уверены, что экспресс-стратегия станет тем продуктом, который позволит брендам быстро и качественно закрыть PR-задачи — то, что особенно ценно в нестабильный период.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.