Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Получение заявок для крупной сети бургерных

Расскажем, как успешно вывести франшизу крупной бургерной сети во время карантина, и вывести ее в прибыль только за счет одной доставки.Каналы, используемые для продвижения: Яндекс, Вконтакте, Instagram.

Описание проекта


Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.

В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области. На пятый день открытия, правительство объявило о запрете на работе ресторанов.


ЦЕЛЬ


привлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта

ЗАДАЧА


разработать эффективную рекламную кампанию в трех канала продвижения. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Instagram

Стратегия


Главная сложность, это карантин, люди боятся ходить по улицам, и заказывать готовую еду. Данный проект открылся в двадцатых числах марта 2020 года, проработав всего 5 дней, всех закрыли на карантин. Рекламы не было вообще никакой. Франшиза в Северо- Западном регионе не известная, никто не знает такой сети. Чек на продукцию выше аналогичных фастфудов, так как продукты дороже.

Была выбрана стратегия — получить заказы напрямую с сайта, обходя подписку на социальные сети. Для этого мы проанализировали все заведения в г. Кириши в сегмента фастфудов и выбрали для рекламы самые привлекательные аудитории.

В ходе проекта решены задачи


— РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ

— НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ

— НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

— НАСТРОЙКА ЯНДЕКС.КАРТ

— АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА

Целевые группы


ГРУППА № 1


Семейная аудитория с детьми, которая хочет порадовать своих детей качественным фастфудом

ГРУППА № 2


Аудитория, которая постоянно заказывают еду с доставкой

ГРУППА № 3


Школьники и студенты

ГРУППА № 4


Широкая аудитория от 25 до 40 лет


Рекламные объявления


Всего было протестировано рекламных объявлений:

17


Instagram

24


Вконтакте

15


Яндекс.Директ

Наиболее эффективные рекламные материалы





Выбор настроек


ЯНДЕКС.ДИРЕКТ


Было создано 2 рекламные компании. Это реклама в поиске, где мы использовали горячие ключевые слова такие как: «доставка еды», «заказать бургеры» и т.д. А также рекламную сеть Яндекса, в который мы взяли горячие запросы, связанные с доставкой едой.


INSTAGRAM


В каждой рекламной компании было разделение на мужчин и женщин, далее со сбором статистики еще добавилось разделение на возраст. Аудитория была использованная широкая по ГЕО, а также с разделение на доставку. Забегая вперед, скажу, широкая аудитория в разделении по возрастам сработала лучше всего. На каждую группу было подготовлено по 17 объявлений с разными посылами.


ВКОНТАКТЕ


Аудитории, которые показали лучший результат, это по интересу доставка. На каждую аудиторию было создано по 17 разных постов.


Результаты работы


1 348


Заказов на сайте (за 1 месяц)

780 000 ₽


Заработано с переходов рекламы

13 600 ₽


Суммарный рекламный бюджет

1 552 412 ₽


Было заработано спустя три месяца за счет повторных заказов, которые пришли в первый месяц работы. (Иной рекламы больше не было)

Выводы


Месяц ведения рекламы показал, что у людей в г. Кириши есть потребность в данном заведении.

Суммарно было потрачено за месяц 13 600,00 ₽ рекламного бюджета, как видно 1 348 заказов (без учета телефонных и оффлайн заказов) показывают, что рекламный бюджет полностью себя окупил, даже если бы в каждом заказе был сделан минимальный заказ на сумму 500 рублей.


Как видно при затратах 13 600 рублей бюджета, только с прямых заказов пользователей, которые перешли с рекламы, суммарно оформили заказов на 115 464 рубля.

При учете, что реклама доставки была только в интернете, суммарно после увиденной рекламы люди в течении месяца оформили заказов на сумму 664 757 рублей.

А суммарно с 18.04.2020 — 26.07.2020 (напоминаю, что реклама за этот период была всего 1 месяц) без какой либо рекламы офлайн и карантине было заработано после рекламной активности 1 552 412 руб. с помощью переходов по брендовому запросу и прямых переходов.

*Звонки и заказы, которые были выданы в самом ресторане не учитываются.


P/S


После успешной рекламной компании 2020 году, клиент снова пришел к нам и попросил вести рекламу в 2021 году, также как и в первый раз, срок работы был оговорен фиксированный, но увеличен до трех месяцев. Обусловлено это тем, что охватить новую аудиторию в данном городе возможно за данный срок, а наша цель: это честность перед клиентом, а не постоянное ведение рекламы, если в этом нет необходимости для его бизнеса.

В данном случае, цель была не доставка, на нее было выделено 20%, а основная задача приход в ресторан.

Результаты работы


683


Заказов на сайте на доставку

418 639 ₽


Заработано сразу с рекламы

Х3


Увеличена ежемесячная посещаемость ресторана

30 800 ₽


Суммарный рекламный бюджет

Отзыв клиента



Автор кейса



Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.

Подробнее про меня

Читать другие кейсы

Смотреть отзывы о моей работе

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.