Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
890 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как монетизировать социальные сети в 2022 году: 10 способов

Социальные сети постоянно растут и меняются. По данным Sprout Social, на всех платформах насчитывается 3,96 миллиарда пользователей, при этом в среднем пользователи проводят в социальных сетях более полутора часов в день.

Сегодня маркетинг в социальных сетях является одним из наиболее предпочтительных вариантов продвижения товаров и услуг. Многие компании добились значительного увеличения доходов при использовании правильных маркетинговых методов.


Использование правильной тактики в вашем бизнесе — необходимый шаг к достижению ваших бизнес-целей. Делимся 10-ю методами, которым вы можете следовать, чтобы не только увеличить число подписчиков в социальных сетях и свое присутствие в интернете, но и повысить уровень продаж за счет их монетизации.

1. Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

Чтобы начать управление социальными сетями, сперва оптимизируйте свое присутствие в социальных сетях с помощью следующего:

— Фотографии вашего профиля и обложки должны четко указывать, чем занимается ваша компания, включая слоган или фразу для более подробного описания. Удалите случайные и нерелевантные изображения, а также не забудьте про логотип — он тоже должен присутствовать на фото и обложках;

— Является ли ваш контент релевантным? И когда вы в последний раз публиковали посты? При ответе на данные вопросы настройте контент в соответствии с целями вашего бизнеса и составьте расписание для постов.


Если вы начинаете вести профиль или страницу с нуля, для начала разработайте и создайте прочную базу контента, прежде чем сосредоточиться на росте аудитории и монетизации;

— Используйте правило 60/30/10 при создании контента — делайте 60% контента интересным, разговорным, образовательным, с вопросами и ответами или развлекательным, чтобы стимулировать взаимодействие с аудиторией.

Публикуйте 30% своего уникального контента в виде особенностей ваших продуктов, и только 10% контента должно быть ориентировано на продажи, чтобы не раздражать, а располагать пользователей различными призывами к действию.

2. Запустите онлайн-курс

Продажа онлайн-курсов — отличный способ монетизировать свою аудиторию в социальных сетях, а также обеспечить ценность для ваших подписчиков. Онлайн-курс также может быть использован в качестве маркетингового инструмента, который позволит наладить более прочные отношения с вашими клиентами.


Запустите свой онлайн-курс, чтобы продемонстрировать, что представляет собой ваш бренд, и показать, что отличает вас от конкурентов. Начните собирать любой контент, который вы создаете, по темам, о которых вас чаще всего спрашивают.

Используйте вопросы и проблемы вашей аудитории в качестве основы для создания онлайн-курса и действуйте дальше. Для этого реализуйте разные методы — презентации, консультации, видеоконтент, серии электронных книг и т.д.

3. Монетизируйте видеоконтент

Цифровые медиа, такие как YouTube, отлично подходят для тех, кто любит и создает видеоконтент! Самое крутое, что у самого YouTube есть собственный инструмент монетизации, а это значит, что можно зарабатывать, размещая видео на платформе в обмен на размещение рекламы во время трансляций.


Однако монетизация на YouTube требует самоотдачи. Во-первых, у вас должно быть не менее 1000 подписчиков и 4000 просмотров на вашем канале, чтобы участвовать в партнерской программе YouTube.

Увеличение охвата, вовлеченности и просмотров увеличит ваши доходы и укрепит ваш имидж, чтобы получать подписки на канал и просмотры видеороликов, которые вы будете публиковать.

4. Зарабатывайте с помощью подкастов

Если вы не слышали о подкасте, то вот вам простое объяснение: подкаст — это аудиоконтент по запросу, который распространяется онлайн. Аудиоконтент конкурирует лицом к лицу с видеоконтентом.


Таким образом, подкастинг является одним из основных способов получения аудиоконтента. Вопрос, однако, заключается в том, как можно заработать с помощью подкастинга — об этом рассказываем в следующем пункте..

5. Платное членство

Еще одна популярная стратегия монетизации социальных сетей заключается в создании эксклюзивного контента, за доступ к которому подписчики должны платить. Контент на основе подписки эффективен, если вы уже доказали, что создаете полезный контент, и ваша аудитория продолжает запрашивать больше.


Реализовать платное членство можно с помощью ВКонтакте Donut VK Donut — официальный инструмент ВКонтакте для монетизации создаваемого контента. С VK Donut можно предлагать своим пользователям ежемесячную платную подписку в обмен на эксклюзивный контент — например ранний доступ к новинкам, эксклюзивным публикациям, участие в закрытых конкурсах, акциях и встречах.

А чтобы монетизировать свои подкасты через платформу ВКонтакте, достаточно иметь ссылки на готовые подкасты и ссылку на сообщество, где планируется публиковать выпуски. Главное, чтобы сообщество было — ВК подключает функцию подкастов именно сообществам.

6. Используйте чат-ботов для монетизации социальных сетей

Сейчас пользователи больше ценят конфиденциальность своих онлайн-взаимодействий, что делает их менее склонными участвовать в разделе комментариев. Вместо этого они предпочитают обращаться к личным сообщениям сообщества компании, и именно там вы можете использовать немного автоматизации маркетинга в качестве мощного инструмента продаж.


Чат-боты позволяют настроить автоматическую последовательность чатов для первоначального взаимодействия с потенциальными клиентами. Они могут быть запрограммированы на ответы на конкретные запросы пользователей, а также использоваться в качестве эффективного инструмента продаж и транслировать более глубокое представление о бренде.

Также вы можете попросить клиентов пройти тест для получения специального купона или подписаться на вашу рассылку новостей для получения дополнительной информации о специальных предложениях.

7. Партнерство с другими брендами

Партнерство с брендами приносит больше дохода, потому что это долгосрочные отношения, а не случайный разовый спонсируемый пост. Хитрость в том, чтобы делать это таким образом, чтобы продолжать увеличивать ценность, которую вы предоставляете своей аудитории, не раздражая их.


Поэтому не переусердствуйте: 81% пользователей отписываются от аккаунтов за публикацию спонсируемого контента чаще, чем несколько раз в неделю. Поэтому не забывайте поддерживать здоровое сочетание привлекательного контента и спонсируемых постов.

Выбирайте партнерские отношения, которые соответствуют потребностям вашей целевой аудитории и ценностям, лежащим в основе вашего контента.

8. Отправляйте трафик на свой сайт

Если вы предпочитаете продавать со своего сайта и вам нужен трафик, то используйте для этой цели социальные сети: размещайте контент, который побудит ваших подписчиков переходит на сайт или целевую страницу вашего предложения по ссылкам.


Этот метод монетизации больше подходит для продажи сложных дорогостоящих продуктов или услуг, которые требуют более подробного объяснения, целевых страниц, ответов на часто задаваемые вопросы ваших клиентов и т.д.

9. Стимулирование продаж и специальных предложений

Используйте в своей стратегии скидки, распродажи, подарки и специальные предложения — это всегда дополнительный стимул для покупки. Кроме того, акции с ограниченным сроком действия вселяют чувство срочности, давая дополнительный толчок к покупке сейчас, а не позже.

Вы можете предлагать скидки на весь свой веб-сайт или ограничиваться определенными продуктами, категориями или коллекциями. А при продвижении ваших предложений в социальных сетях предлагайте промокоды в обмен на регистрацию по электронной почте.


Усилить монетизацию таких акций помогут вспомогательные инструменты на сайте — на сегодняшний день это является необходимостью в битве за доверие потребителей. Например, использование виджетов обратной связи позволят показывать своим клиентам заботу и готовность оказывать квалифицированную помощь на любом этапе воронки продаж.


А при демонстрации персонализированного виджета с выгодным предложением и возможностью быстро с вами связаться можно легко замотивировать пользователя на покупку.


Есть сервисы, которые предоставляют бесплатный тестовый период виджетов, среди которых — Envybox, который позволяет протестировать и проанализировать эффективность и целесообразность этих дополнений на вашем сайте.

Что важно: если частотность рекламных акций слишком высокая, вы можете вызвать обратный эффект у клиентов — вместо покупки здесь и сейчас они могут предпочесть подождать следующей «неизбежной» распродажи. Поэтому проводите рекламные акции для специальных или сезонных мероприятий, а также для поддержки конкретных бизнес-целей или маркетинговых кампаний.

10. Используйте отзывы

Большинство клиентов читают отзывы и рекомендации, прежде чем совершать покупки, что делает их ключевой частью маркетинговой стратегии любой компании.

Поэтому использование отзывов в своей контент-стратегии — один из самых эффективных способов повысить монетизацию социальных сетей, ведь обратная связь клиентов служит социальным доказательством того, что вы действительно донесли свое предложение до других пользователей.


Запрашивайте у постоянных клиентов обратную связь после того, как они совершили у вас покупку. Делитесь отзывами в своих социальных сетях с изображениями, видеоконтентом или скриншотами. А для мотивации оставить отзыв предлагайте небольшую скидку или купон в качестве поощрения.

Монетизация социальных сетей позволяет не только увеличить посещаемость и удержать внимание пользователей на платформе, но и привлечь рекламодателей. Таким образом, предоставляя возможность заработать на контенте, вы сможете привлечь трафик на сайт и увеличить свой капитал.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.