Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наш клиент — ресторанный холдинг, в который входит несколько сетей быстрого питания. Первое заведение его основатели открыли в конце девяностых, а затем стали расширяться: купили франшизу американского общепита, пару российских проектов и запустили новые точки по всей стране. Рассказываем, как «Первая Форма» упростила открытие заведений с помощью обратного планирования.
Клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.
Проблема: нужно быстро и часто открывать новые рестораны
Сети ресторанов быстрого питания растут, массово открывая новые точки с высокой проходимостью. За это в холдинге нашего клиента отвечали региональные менеджеры. Раз в месяц они заполняли таблички с планами и отправляли их в локальный отдел развития, где рассчитывали дедлайны по открытию новых заведений.
Эти данные передавали проектной команде — им нужно было оперативно объехать указанные адреса, провести осмотр помещений, внести данные по каждому объекту в отдельный Excel-файл, прикрепить фотографии и отправить по корпоративной почте обратно в отдел развития. Но сделать это вовремя удавалось не всегда, поэтому коллеги из отдела тратили время на звонки, напоминания и сверхурочную работу с массой файлов.
Когда в отделе развития всё-таки формировали список подходящих для открытия точек, проектная команда привлекала подрядчиков и начинала строительные работы.
Обычно новые точки открывали на фудкортах, в отдельных зданиях и на специально выделенной территории ТЦ. В каждом месте были свои правила. В ещё не открытом ТЦ начинать ремонт можно было только после письменного согласования с администрацией, а открытие приходилось проводить в один день со всем торговым центром. Если условия не выполнялись, компанию штрафовали.