Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Jam +12
Контекстная реклама
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Инструкция «Как сделать лендинг за 1 вечер», которую мы даем своим заказчикам

1 201 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Собственник бизнеса, как правило, не дизайнер и не программист. Но это не значит, что он не сможет сделать сайт. Наши видение с высоты 50-ти проектов по контектной рекламе.

Продолжение статьи о рисках.

Напомню, что в прошлой статье мы рассматривали процесс запуска первых продаж с точки зрения бережливого стартапа и баланса рисков и денег. В этой мы даем практическую инструкцию "как сделать лендинг за пару вечеров".

Выбираем онлайн-конструктор

Собственник бизнеса, как правило, не дизайнер и не программист. Но это не значит, что он не сможет сделать красивый и функциональный сайт. Потребуются несколько часов, чтобы разобраться с онлайн-платформой для создания страниц, и парочка свободных вечеров, чтобы собрать первую страницу. Знания хтмл-кода, ксс, пхп и джаваскрипта не нужны.

Конструкторов страниц много, но мы остановимся на двух, у которых есть бесплатные тарифные планы. Оба работают по принципу «тяни-пускай», когда надо всего лишь наполнить блоки элементами. И оба позволяют подключить модули для приема платежей, формы заказа и подписки, сервисы комментирования, свой домен.

У Тильды есть пошаговое руководство по созданию сайта, которое применимо и к остальным платформам. А еще — познавательное видео о создании одностраничника:

b_574939cb1d2a5.jpg

Тильда. На русском. Русскоговорящая поддержка. Платная подписка — от 500 рублей в месяц.

b_574939cb698dc.jpg

Редимаг. На английском. Русскоговорящая поддержка. Платная подписка — от 16 долларов в месяц.

Собираем страницу

Мы не гонимся за идеалом, тестируя гипотезы. Вместо этого выкатываем минимальную работоспособную версию и постепенно доводим ее до совершенства. Используем бесплатные шаблоны лендингов, собираем первую версию, настраиваем рекламу и тестируем. На основе данных Вебвизора, телефонных звонков и сообщений клиентов корректируем гипотезу, правим страницу и снова тестируем. Для этого нам нужны дизайн, текст, фотографии и видео.

О дизайне, верстке и типографике — в Ководстве и Советах.

Дизайн. Не нужно оканчивать школу дизайна, чтобы сделать хорошую продающую страницу. Пусть не такую крутую, как в портфолио студии Лебедева. Зато бесплатно.

Люди без опыта ведения бизнеса в онлайне заморачиваются не тем. Заказывают унылые логотипы за 300. Бьются за цвет кнопочек. Колеблются между «купить» и «заказать». Все это не имеет смысла при объеме продаж, близким к нулю.

Не нагромождайте страницу: меньше элементов — значит, меньше ошибок. Используйте шаблоны, 1-2 шрифта, 2-3 цвета, 2-3 кегля и качественную графику.

Текст. Посетитель сканирует страницу частями. Сначала — заголовки. Если находит, что искал, читает дальше. Задача — предугадать вопросы и ответить на них. А для этого нужно понимать свою аудиторию, и знать продукт.

Самое главное выносим на первый экран. Цель первого экрана — заставить прочитать второй, второго — третий и т. д.

Важно, как вы пишете. Вспомните, как размашисто писали сочинения в школе, чтобы обязательно на две страницы. Так писать не надо. Надо — коротко, понятно и по сути. Делайте текст максимально простым для восприятия.

Смело удаляйте из текста вводные слова и усилители, абстрактные понятия. Называйте вещи своими именами.

Как хорошо описывать продукты — в блоге Максима Ильяхова.

b_574939cbb092d.jpg

Важно, что вы пишете. Людей мало интересуют характеристики, им нужна польза. Представьте, что описываете товар маме. Вы же не скажете ей: «Нож выполнен из закаленной нержавеющей хромо-молибдено-ванадиевой стали Х50СrMoV15 твердостью 52 HRC». Скорее так: «Удобно разделывать птицу и рыбу, резать филе, замороженные продукты и мясо с прожилками. Не ржавеет и не гнется. Точить надо у специалиста, раз в 2-3 месяца, чтобы не испортить режущую кромку».

Визуализация. Можете показать — показывайте. Делайте фото, снимайте видео. Для первой итерации можно использовать чужие картинки и видео. Но только на время проверки гипотезы, чтобы ускорить процесс. Покупатель не дурак, и знает, как загуглить картинку.

Не бойтесь снимать видео одним кадром. Современные смартфоны при хорошем освещении снимают красивую картинку и записывают нормальный звук. Главный фактор тут польза, а не качество.

Если статья полезна - ставьте плюсы и подписывайтесь. Вопросы в комментарии.

Оригинал статьи здесь

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Jam
Контекстная реклама
Pavel
Еще хочу добавить к Владу, что есть класные готовые решения на битриксе от студии АСПРО
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Jam
Контекстная реклама
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать