Главное Свежее Вакансии   Проекты
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Редизайн: кому уже пора обновить сайт

Если вы все еще думаете, что внешний облик сайта создается один раз и на всю жизнь, спешим вас убедить в обратном: обновлять дизайн сайта следует каждые 4-5 лет. О том, кому уже пора делать редизайн, читайте в статье.

Дизайн сайта – это первое на что обращают внимание пользователи, когда заходят на ресурс первый раз. Но, увы, не все считают, что их сайту нужен редизайн. Если вы сомневаетесь стоит ли обновлять ресурс, то вот явные признаки того, что что-то нужно изменить:

1. Старее-старого

Иногда к нам на аудит приходят такие ресурсы, от которых в буквальном смысле хочется плакать. И как правило, владельцев подобных сайтов никак не смущает их дизайн. Ну как, они же сами его придумали=). Мол посмотрите, нормальный сайт, кручу рекламу, а клиентов нет. Вот один из примеров:

b_5c7ce977efc3b.jpg

Веб-технологии меняются очень быстро, конкуренты тоже не стоят на месте, поэтому если ваш сайт выходец из 2000-х и вы еще ни разу не делали редизайн, то срочно это исправляйте. К слову, безнадежных ситуаций не бывает. Вот так выглядит теперь этот сайт:

b_5c7ce99101a1b.jpg

2. Много технических ошибок

Если на ресурсе много технических ошибок, то редизайн тоже поможет все исправить. К нам иногда приходят сайты с такой проблемой, причем когда юзабилити-специалист находит такие ошибки, владелец очень удивляется.

b_5c7ce9a82538c.jpg

3. Не удобен для пользователей

Здесь нужно рассматривать сайт с точки зрения юзабилити. Бывает так, что трафик на сайте есть, но никто не совершает целевое действие: заказ услуг, регистрация, звонок и т.д.

В этом случае нужно сделать аудит и выявить в чем причина. Возможно, пользователям просто не понятно как оформить заказ или зарегистрировать личный кабинет. Также стоит обратить внимание на процент отказов и конверсию. Считается, что нормальный процент отказов – до 20%.

Если все-таки нашли один из признаков у себя, то обновляйте дизайн, и посетители к вам потянутся. Например, своей ресурс мы тоже периодически обновляем. Это можно посмотреть в архиве.

Самая первая версия нашего сайта в 2000 году выглядела вот так:

b_5c7cea09da51d.jpg

Думаю, если бы мы ничего не изменяли, то вряд ли бы кто-то остался у нас на ресурсе.

В 2007 году, дизайн стал намного лучше, но нет предела совершенству:

b_5c7cec2ed823c.jpg

Сейчас главная выглядит совсем по-другому:

b_5c7cec690cb2f.jpg

Проект не стоит на месте и постоянно развивается, а вместе с ним и сайт. Еще один аргумент в пользу редизайнов – это улучшение показателей.

В октябре мы обновили страницу «О компании». На тот момент процент отказов по этой странице был 25,9%, а среднее время 3:07. Выглядела она так:

b_5c7cece5e5da4.jpg

Страницу полностью переработали: обновили информацию о компании, рассказали о своих услугах, разместили сведения о сотрудниках, добавили сертификаты, указали преимущества.

В итоге теперь процент отказов 7,69% (уменьшился в 3 раза), что очень хорошо. Среднее время на странице стало 2:42. Но это можно объяснить тем, что убрали блок с видеороликом.

На новую страницу можно посмотреть здесь.

b_5c7ced0cbfa74.jpg

Давайте подведем итог: над сайтом нужно работать и периодически обновлять дизайн и функционал. Если этого не делать, то можно попросту растерять всех своих клиентов.

P.S. Как часто вы делаете редизайн своего сайта?
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир