Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 796 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30+1 идея для проведения акций или как продать слона со скидкой

Даже слона можно продать, если он идет со скидкой. В статье мы расскажем, как запустить акцию и поделимся 31 идеей, как это лучше сделать.

Увеличить продажи и количество заказов – задача номер один не только для маркетолога, но и владельца бизнеса. Но как это сделать – остается большим вопросом. Как правило, продажи нужны уже здесь и сейчас, а не через неделю. Выход есть, хоть он и не панацея – устроить акцию. Только и тут надо не накосячить, поэтому давайте сначала разберемся с механикой.

Весь процесс запуска акции можно разбить на 9 этапов:

1. Определяемся с целью

«Поднять продажи» – это абстрактная цель, лучше конкретизировать, чего именно вы хотите добиться. Например, быстрее продать завалявшийся товар, увеличить обороты в мёртвый сезон, привлечь внимание к новому продукт и т.д.

Также не забывайте учитывать интересы целевой аудитории: кто это, чем интересуются, как принимают решение о покупке, как можно их зацепить.

2. Определитесь с выгодой для клиента

Подумайте, что смотивирует клиента заказать у вас товар. Акция – это выгода, и если покупатель не видит для себя пользы, то оформлять заказ не будет. Чем привлекательней предложение, тем лучше будет отклик.

b_5c7f8b81161fc.jpg

3. Сроки, актуальность и ограничения

Думаю, со сроками все понятно – с какого и до какого числа будет действовать акция. Что касается актуальности, то здесь надо учитывать сезон и спрос. Например, не совсем логично делать скидки на бассейны в декабре.

4. Обосновать акцию

К акциям, которые проводятся «просто так», люди относятся с сомнением. Поэтому необходимо найти повод, почему вы решили провести акцию. Например, какой-нибудь большой праздник – 8 Марта, Новый год, черная пятница или конец сезона, последние размеры и т.д.

5. Разработка текстов

Сюда входит: цепляющий заголовок, оффер (выгода, условия, сроки проведения, призыв к действию), описание механики получения бонуса, описание самого продукта.

6. Разработка промо-материалов

Для рекламы в интернете – это баннеры разных размеров, для оффлайн рекламы – листовки, билборды, буклеты и т.д. Промо-материалы должны цеплять взгляд, поэтому привлекательный дизайн – неотъемлемая часть. Также не забудьте про привлекательный заголовок и сразу обозначьте выгоду для клиента.

b_5c7f8b8d9f572.jpg

7. Анонсирование

Запускаем рекламную кампанию – делаем рассылку по текущей базе клиентов, настраиваем ретаргетинг, контекстную рекламу, просим партнеров тоже рассказать об акциях на своих каналах, делаем пост в соцсетях. В общем все, чтобы привлечь внимание аудитории. Вот здесь собраны все рекламные источники трафика.

8. Сопровождение

Введите сотрудников в курс дела, смотрите реакцию своих клиентов и после окончания акции уберите о ней всю информацию.

9. Анализируем

Оцениваем, насколько акция «зашла» – какие продажи были, как реагировала аудитория, окупила ли себя акция, какая была конверсия и т.д. Так вы будете знать, стоит ли в будущем проводить подобные акции или оставить эту затею.

Теперь вы готовы запустить акцию. Но так как многие ограничиваются только скидками без изысков, то у нас для вас есть 31 хорошая идей. Чтобы это было наглядно, представим, что мы компания, продающая слонов. В этом деле у нас большой опыт, например, для слонов мы уже сделали контент-план для соцсетей. Итак, начнем.

30+1 идея для акций

  1. Скидка на бронирование – «Оплатите тест-драйв слона до 4 марта и получите скидку на покупку 20%»
  2. Бонус при крупной покупке – «Купи 3 слона и получи корм в подарок»
  3. Квест на сайте – Участвуй в нашем квесте «Собери картинку слона и получи полезные подарки для своего домашнего слона»
  4. Наборы со скидкой – «При покупке слона действует скидка 15 % на корм и аксессуары»
  5. Убывающие скидки – «Сегодня скидка на слона 40%. Каждый день скидки на слонов будут таять. Поторопитесь!»
  6. Подарок при покупке – «Купи слона и получи бесплатно шампунь для него»
  7. Счастливые часы или дни – «Каждый первый понедельник месяца действует скидка 30% на слонов»
  8. Лотерея или розыгрыш – «Купи слона и прими участие в лотерее. Счастливчик получает вольер для своего слона»
  9. Беспроигрышная лотерея – «При покупке слона вы получаете гарантированный подарок»
  10. Кэшбэк – «Купи слона сейчас, и мы вернем тебе 10% с покупки на бонусную карту»
  11. 1+1=3 – «Купи два аксессуара для своего слона и получи третий в подарок»
  12. Товар дня – «Товар дня: маленький розовый слон всего за 10 000 рублей с самовывозом»
  13. Уценка – «Продаем слона с пятнами со скидкой за 8 000 руб.»
  14. Подарок за информацию – «Заполните анкету и получите скидку 10% на покупку слона»
  15. Расширенная гарантия – «Купите слона. Если он не влезет в вашу квартиру, то мы вернем вам деньги»
  16. Скидки для определенных групп людей – «Пенсионерам скидка на всех слонов 15%»
  17. Бонус на выбор – «Купите слона и выберите один из шести подарков на свой вкус»
  18. Найдите дешевле – «Если вы найдете слона дешевле чем у нас, то мы вернем вам деньги»
  19. Промокод для друга – «Купи у нас аксессуар для своего слона и получи купон для своего друга»
  20. Скидка за подписку или репост – «Сделай репост любой записи в нашем сообществе “Слоновий магазин” и получи скидку 5% на любого слона»
  21. Конкурс с фото или история – «Сделай фото со своим слоном и получи скидку 10%»
  22. Ставки на результат – «Сегодня проходят ставки на слонячие бега. Чей прогноз выиграет, тот и получит скидку 50% на любого слона нашего магазина»
  23. Бонус за ошибку – «Написали новую книгу “Жизнь слона”, тем кто найдет орфографические ошибки – любой аксессуар в подарок»
  24. Тест-драйв товара – «У нас появились новый вид слонов, первые 5 человек могут купить их всего за 1 000 рублей»
  25. Скидка по карте конкурента – «При предъявлении карты магазина “Слоны нарасхват” вы получаете от нас карту постоянного клиента со скидкой 20%»
  26. Благотворительность – «Покупая слонов у нас, вы помогаете благотворительному фонду “За жизнь слонов”»
  27. Подарки от партнёров – «В честь дня слона мы подготовили для вас кучу полезных подарков от наших партнеров»
  28. Баллы за задание – «Выполни 5 простых заданий и получи полезные подарки для своего слона»
  29. Тест – «Пройди тест “Насколько ты слон”, поделись результатом с друзьями и получи скидку 40% на покупку любого слона»
  30. Самый интересный комментарий – «Оставь интересный факт о слонах и получи 1000 бонусных рублей на счет своего аккаунта»
  31. По мотивам телешоу – «Слон в мешке. Ответь на вопрос о слоне и получи +3000 бонусов на свой счет»

Купили бы слона? Думаю, что да. Такое изобилие разных акций точно бы не оставило вас в стороне.

P. S. У нас как раз сейчас проходит акция с убывающими скидками. Посмотреть реализацию можно здесь.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.