Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
3 402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMM в решете: как раскрутить Instagram с помощью хештегов

В погоне за новыми подписчиками не стоит сбрасывать со счетов хештеги. В статье рассказываем, как правильно ставить хештеги, чтобы они работали.

Хештег — герой, который был призван, чтобы упорядочить недостаточно упорядоченное. Решето, которым вы просеиваете океан информации в поисках важного и нужного. А ещё — хорошая рыбацкая сеть, которая позволит вам «выловить» своего пользователя и направить его в нужное русло. Как это провернуть и почему пользователи могут срываться с вашего «крючка»? Рассказываем ниже.

Как найти идеальные хештеги?


Конечно, универсального хештега, который со стопроцентной вероятностью позволил бы вам раскрутиться в Инстаграме, не существует. Кроме того, официальных правил или рекомендаций по использованию этих синих решеточек вы тоже не найдете.

Хештег — ключевое слово или метка, благодаря которой публикации можно быстро просеивать в поисках необходимой пользователю тематики. Перейдя по хэштегу, пользователь видит все публикации, которые содержат данную метку. Хороший инструмент для продвижения, причем, на первый взгляд, крайне простой. Казалось бы, что может быть легче: ставь хештеги по своей теме и наслаждайся растущим охватом. Однако, как водится, дьявол кроется в деталях.

Начнем с того, что хештеги на самом деле бывают разными:

Общетематические хештеги


Обрисовывают тему в целом. Например, #интернетмаркетинг или #продвижениесайтов. С их помощью «ловим» тех, кто ищет информацию по общей теме, еще не вдаваясь в частное.


Тематические хештеги


Сужаем круг. К таким меткам будут относиться, например, #smmпродвижение или #продвижениевсоцсетях. «Силок» для тех, кто больше интересуется конкретикой.


Локальные метки


Еще более локализируем процесс. Нужен букет в Москве с доставкой? Хештег #доставкацветовмосква вам в помощь.


Индивидуальные или брендовые хештеги


Маркируем себя любимых. С помощью таких хештегов вы уже не ловите заблудших пользователей, а уверенно подсекаете их, кто уже попался на крючок вашего обаяния и индивидуальности (или грамотного маркетинга). Никто ведь не против пары-тройки посетителей, которым приглянулся ваш пост, и они захотели увидеть всю вашу плитку, правда?


Навигационные хештеги


Понадобятся, если у вас большое количество разнопланового контента. Например, если условный Иван Иванович счастлив, когда читает о посты, в которых подробно написано, как вы разруливаете те или иные рабочие ситуации, то перейдя по вашему тегу #кейсы_1ps , он окажется на седьмом небе. А кому-то точно нужны будут #отзывы или #скидки.


В использовании эта классификация крайне проста — по возможности сочетайте разные виды хештегов, так будет проще следовать нашему следующему совету.

Ее величество частотность


Хештеги разделяются еще по одному очень важному признаку. Частотность — показатель того, как часто люди переходят по этому хештегу. Бывают:

· Миллионники. Использованы миллион раз и более.

· Высокочастотные. Использованы более 300 000 раз.

· Среднечастотные. Использованы от 5000 до 300 000 раз.

· Низкочастотные. Использованы до 5000 раз.

От высокочастотных и миллионников при продвижении пользы не будет: ваш пост проскочит из топа выдачи, как мокрое мыло по кафелю — слишком много постов в секунду, поэтому прирост охвата близок к нулю.

С низкочастотными и так понятно: если по ним никто не переходит, то смысла в таких хештегах мало. Поэтому при продвижении стоит сделать акцент на среднечастотные хештеги. Конечно, это все не касается навигационных меток.

Лучший опыт


Все то, о чем мы с вами говорили выше — общие вещи. Теперь давайте перейдем к частностям. Итак, несколько типичных ошибок, которых хорошо бы избежать:

«А ларчик просто открывался...»

Представьте, вы сделали интересный пост, расставили хештеги различных типов, идеально подобрали частотность, но... Прирост почему-то нулевой. В таком случае, проверьте для начала настройки своего профиля. Возможно, настало время открыть миру лицо, а Инстаграму аккаунт?

Да, такие казусы тоже случаются. На всякий случай конкретизируем: пока ваш аккаунт закрыт — хештеги как инструмент раскрутки работать не будут. Их увидят только те, кто на вас уже подписан.


Жадность — все-таки порок

Как вы уже поняли, хештеги — своеобразные «каналы», которые распределяют все публикации в огромной социальной сети по «категориям».

Однако не стоит клепать хештеги в производственных масштабах — поверьте нам. Во-первых, всего не унесешь и на всех стульях одновременно не усядешься, полный спектр подходящих хештегов вы все равно не пропишете. Во-вторых... В общем, лучше сами посмотрите.


Согласитесь, выглядит не очень.

Да и в целом, пока ваш клиент дойдет до конца такого длиннющего списка с хештегами, то ему нужен будет уже не условный #гельлак, а мазь против болей в пальце и туннельного синдрома. Серьезно, 40 + хештегов — явный перебор.

Ну посудите сами, пусть эти дополнительные десяток-другой хэштегов дадут вам несколько дополнительных «каналов», с помощью которым к вам смогут прийти какое-то количество новых пользователей, но что они увидят, когда туда придут? Вместо незаметных навигационных решеточек и заострения внимания клиента на том, что действительно важно, вы предлагаете ему увидеть стену бесполезной в посте навигации, которая бросается в глаза и, промотав которую, он уже забудет о том, зачем переходил по своему ОДНОМУ единственному ему интересному хэштегу. Какова будет конверсия с поста, перейдя в который ты не увидишь практически никакой информации, кроме бесконечного рябящего решета? Вот и мы так считаем.

Да и в целом заспамливать текст чем-то, в том числе хештегами — не лучшая идея. Поэтому, в этом деле, как и в любом другом, необходимо найти золотую середину: расставить такое количество хэштегов, чтоб благодаря им к вам пришло достаточное количество людей, но и сам пост не терял в своей информативности/не выглядел «грязно». Оптимальный показатель — 10-15 хештегов.

Разделяй и властвуй

Никомуненравитсячитатьтекстбезпробелов. Никому не нравится читать текст без пробелов. Даже алгоритмам социальных сетей. Когда вы составили свой список хештегов, не забудьте про пробелы между метками. Не будет пробелов, Инстаграм может подумать, что вы — злостный спамер, результат — теневой бан, все дела. А оно ведь вам не надо, верно?


Разнообразие — душа продвижения

Допустим, вы составили список хештегов, по которым у вас худо-бедно получается продвигаться. Допустим, вы с твердостью консерватора указываете их в каждом посте без изменений. В общем, как допустили — так и отпустите, на самом деле, так лучше не делать.

На это есть несколько причин. Во-первых, частотность хештегов имеет свойство изменяться, поэтому список ваших волшебных навигационных меток тоже нужно корректировать.

Во-вторых, достичь идеала невозможно, но это не значит, что к нему не нужно стремиться. Чередуйте различные комбинации и наборы хештегов, оставляя наиболее удачные по вашему мнению метки, так вы сможете провести качественную аналитику и узнать, что больше всего заходит вашей аудитории в конкретный момент времени.

Каждому свое место

#это #чувство #когда #очень #любишь #хештеги.

Перерывчик на аксиому: хештеги нужны не для того, чтобы их читать.

Правда, хештеги в теле текста просто усложняют процесс восприятия контента, а еще они часто абсолютно бесполезны. Например, как часто люди переходят по хештегу #очень? То-то же. Получается, это просто хештег ради хештега, а такое не приветствует никто.

Располагайте метки аккуратно и там, где для них самое место — в подвале поста или в комментариях.


На этом с типовыми ошибками все. А вообще, самостоятельно, объективно и в совокупности оценить правильность постановки хештегов, стиль, публикации, «Актуальное» и т.д. довольно тяжело. Но нет ничего невозможного, вот тут, например, мы как раз написали о том, как самому сделать грамотный аудит инстаграм профиля. Заглядывайте, не стесняйтесь.

«Волшебные» помощники: как подбирать хештегт

Впитали общие моменты, посмотрели на неудачные примеры и все еще думаете, что точно не сможете подобрать хэштег самостоятельно? Тогда к вам на помощь идут современные технологии. Существуют специальные сервисы по подбору хештегов, например InstaTag или Instodom. С их помощью вы сможете подобрать себе популярный хештег по необходимым вам тематикам. Однако, как и у любого «волшебного» помощника, в работе этих молодцев тоже есть парочка нюансов.

Во-первых, они не ориентируются на ваши потребности и вашу аудиторию, а просто выдают по вашему запросу миллионники и высокочастотные хештеги. Список же подходящих, средних по частоте хештегов будет слишком индивидуальным для каждого пользователя, до анализа такого рода технологии еще не дошли.

Ещё один вариант — обратить внимание на ближнего своего — конкурентов. Если вдруг в смежной сфере затесался какой-нибудь действительно очень хороший аккаунт, неплохой идеей будет позаимствовать некоторые особенно часто использующиеся хештеги.

Подбор хештегов — все-таки в большой степени творческий процесс, так что лучше заниматься этим самостоятельно. Вооружитесь списком ключевых слов, релевантных посту, обращайте внимание на рекомендации самого Инстраграма, соблюдайте общие правила выше и постарайтесь не допускать типичных ошибок. А еще полезно будет посмотреть на примеры людей, у которых уже все получилось. У нас как раз есть подходящая статья.

Послесловие

На самом деле продвижение аккаунта в Instagram — штука сложная и многослойная. На охват влияет множество факторов: время публикации, содержание поста и даже сиюминутное настроение конкретного пользователя. Например, один и тот же пост с одинаковыми хештегами сегодня может набрать тысячи просмотров, а завтра лишь несколько сотен. В принципе весь маркетинг в социальных сетях — штука живая, постоянно развивающаяся и зачастую непонятная.

Однако не стоит отчаиваться, ведь определенные факторы мы все же можем контролировать с большой точностью. Поэтому, если вы все-таки решились продвигаться в Инстаграме с помощью хештегов — следуйте нашим простым рекомендациям, не нарушайте правила самой социальной сети, а в остальном экспериментируйте, творите, анализируйте полученные результаты, применяйте новую информацию на практике, и будет вам счастье.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.