Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
6 604 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 советов как не вляпаться, подбирая директолога

Как не вляпаться в Директе и подобрать хорошего директолога, который эффективно настроит вам рекламную компанию и будет заниматься ее ведением. Мы подготовили основные критерии отбора, проверьте так у вас или нет?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ведение любого бизнеса подразумевает привлечение клиентов, которые будут пользоваться услугами или покупать товары. А в силу популярности интернета - это один из самых популярных каналов для привлечения клиентов – без рекламы в нем никак нельзя. И первое, что приходит на ум, когда речь идет об интернет-рекламе - это Яндекс Директ.

Если Вы решили разместить рекламу с помощью этого инструмента, но у Вас нет времени и сил учиться этому с нуля, рисковать рекламным бюджетом, – то Вам нужен квалифицированный специалист, который настроит качественную и эффективную рекламную кампанию.

В настоящий момент на рынке есть огромное количество предложений: любой студент, который пару раз настроил рекламную кампанию, считает себя асом и будет упорно вам это доказывать.

Как же выбрать грамотного директолога?

Совет 1.

Узнайте, сдавал ли он сертификационный экзамен Яндекс Директ.

Это не обязательный параметр, но приятное дополнение к остальным достоинствам кандидата.

Совет 2.

Внимательно смотрите портфолио. Узнайте, настраивал ли он рекламные кампании для сайтов подобных тематик - возможно удастся оценить его работу в разрезе Вашей ниши.

Совет 3.

Посмотрите на какие цифры он обращает Ваше внимание. Если CTR во всех его кейсах зашкаливает (15%-30%), – то стоит задуматься о его добросовестности.

Совет 4.

Просите показать кейсы и действующие рекламные кампании в режиме онлайн (Благо в Skype есть функция «Демонстрация экрана»), ведь скриншоты легко подделать.

Совет 5.

Можно попросить доступ к метрике проекта, для которого он настраивал Директ. Стоит обратить внимание на показатель отказов: если показатель отказов выше 20%, то реклама приводит не качественный трафик. Если же он скажет что не пользуется метрикой, то лучше поискать другого кандидата.

Совет 6.

В хорошей рекламной кампании для каждого ключевого слова будет настроено отдельное объявление, если же на 1 объявление несколько ключей, то безопаснее отказаться от сотрудничества.

Совет 7.

Заголовок объявлений должен быть максимально приближен к ключевому запросу, но не во вред лаконичности и смысловой нагрузке. Часто новички злоупотребляют шаблонами или просто копипастят ключевое слово.

Совет 8.

Если вы уже определились с кандидатом, договорились о цене и сроках, но не дождались от исполнителя ни одного вопроса или уточнения – это плохой знак. Ни один, даже самый опытный специалист, не разбирается во всех направлениях бизнеса. У опытного специалиста всегда под рукой бриф, который Вам нужно заполнить, прежде чем он приступит к работе.

Без Вашего участия будет сложно настроить хорошую рекламную кампанию, так что не стесняйтесь вносить правки и предложения - если они ошибочные, то специалист Вам объяснит почему.

Совет 9.

Про ведение рекламной кампании.

Часто встречаются предложения с бесплатным ведением рекламной кампании, но бесплатно никто не будет уделять Вашей компании много внимания, а качественное ведение – это трудоемкий процесс, который, действительно, может улучшить качественные и количественные показатели рекламной кампании. Поэтому лучше оговорить этот момент поподробнее, чтобы потом не возникало недоразумений.

Совет 10.

Не требуйте от директолога невозможного! Привести на сайт 1000 человек за 300 рублей возможно, если у Вас совсем нет конкурентов и Ваше предложение является уникальным, но чаще всего таких показателей достигнуть невозможно в силу конкуренции. Задача директолога - снизить стоимость рекламы в рамках, которые задают Яндекс Директ и конкуренты.

Совет 11.

Просмотрите свой сайт! Часто именно сайт виноват в низком показателе конверсии. Перед запуском рекламной кампании стоит просмотреть все Ваши предложения и убедиться, что сайт способен конвертировать заинтересованную аудиторию в клиентов. Хорошая рекламная кампания + плохой сайт = плохая рекламной кампании + супер сайт. Часто сам директолог Вам подскажет что стоит изменить, чтобы пользователи лучше конвертировались в клиентов.

Всем спасибо за внимание.

2calls.ru - Увеличит вашу конверсию!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Медведев Владлен
12. Научитесь считать конверсию. Если вы не умеете считать, сколько точно в граммах прибыли/ убытков вам приносит Директ — все, пиши пропало
13. Разработайте схему вознаграждения, мотивирующую Директолога на рост продаж.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Igor Lanko
Очень полезная статья, только бы форматирование тайтлов добавить и шик :)
Ответить
Шавкун Ярослав
Ну конечно, хорошие директологи раздают всем доступы к меnрике клиентов.
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
И с радостью показывают статистику для людей из "подобных тематик"
Ответить
Антон Кузнецов
"Совет 6.
В хорошей рекламной кампании для каждого ключевого слова будет настроено отдельное объявление, если же на 1 объявление несколько ключей, то безопаснее отказаться от сотрудничества."

Ну вот откуда, простите, берется эта нелепость? Эту методику проповедуют БМ, опираясь на мануалы, которые устарели 3-4 года назад. Эта практика не показывает никакой сверхэффективности и приводит лишь к перегрузке интерфейса.
Единственное исключение — когда каждый текст под каждый ключевик вдумчиво адаптируется. Но в масштабе 500+ ключей это делается только для очень серьезных рекламодателей.
По факту, шаблоны (##) являются в разы более действенным инструментом.
Ответить
Макс Мазурок
Хотел на этом пункте закрыть страницу, но удержался. Об этой динозавровской методике сейчас услышишь только от тех, кто не следит за развитием инструмента.
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Полностью не соглашусь с вами, мы, например, работаем только по схеме 1 к 1, это позволяет намного более просто редактировать кампании после их анализа, работать конкретно над одним ключем, делать попадание в клиента намного более заметным с точки зрения выделения жирным подчерком в директе, плюс под каждый ключ мы прописываем свой динамический заголовок на сайте/лендинге — это все мы делаем для совершенно обычных компаний, которые заказывают любой пакет свыше минимального у нас, и уж тем более минусов такого подхода не вижу ни на практике ни в вашем комментарии.
Ответить
София Кейль
"Совет 3. Посмотрите на какие цифры он обращает Ваше внимание. Если CTR во всех его кейсах зашкаливает (15%-30%), – то стоит задуматься о его добросовестности."

Я вот не поняла этот пункт. Тут говорится, что если CTR в кейсах больше 15%, то значит директолог "жульничает", я правильно понимаю? Но что плохого в высоком CTR? Это же один из пунктов, как добиться снижения цены за клик. Или я что-то не правильно поняла?
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Самое главное - это вторичная конверсия!
Ответить
Антон Кузнецов
София, в самом факте высокого CTR нет ничего плохого, тут Вы правы. Вопрос в том, что честно"заработать" CTR в 15-30% можно разве что в 1 СР, на что в нормальной тематике не у всех есть средства (да и не нужно это, чаще всего). Да и не в каждой тематике это вообще возможно.
Естественно, я говорю о семантическом ядре с нормально частотностью, а не о 10 фразах по 10 показов. А именно такие фразы часто и собирают в одну кампанию специально, чтобы продемонстрировать "выдающийся" результат.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
На самом деле главное результат который видишь на выходе!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.