Что нужно знать о продающих текстах?
В последнее время было создано и продолжает создаваться много разнопланового материала, который так или иначе касается продающих текстов. Видеоуроки, книги, вебинары – все это, по идее, должно без особых проблем обучить искусству создания рекламного материала для любого сайта. Но в результате получается так, что новички не знают, чьим подсказкам следовать, путаются и не могут выработать эффективный план по написанию качественных продающих текстов.
Мы постарались углубиться в указанную тему и изучили большое количество информации с тем, чтобы выделить по-настоящему ценные нюансы. Надеемся, что подготовленные нашей командой советы помогут копирайтерам развиваться на профессиональном поприще.
1. Пишите заголовки, привлекающие внимание. Едва ли читатель обратит внимание на Вашу статью, если его не заинтересует заголовок. Известный бизнесмен, гуру маркетинга Дэн Кеннеди считает, что писать эффектные заголовки очень просто. Он представляет несколько основных видов привлекающих внимание заголовков:
a) «никто не думал, что у меня получится, но я …» (большинству нравится читать об успехах из жизни других людей);
b) «А Вы …?» (ну и другие прямые вопросы читателю);
c) «Секрет суперзвезды: как выглядеть в 50 на 25» (заголовок, которые предвещает раскрытие важного секрета);
d) «как … сделало меня» и в упрощенном варианте «как я…» (вариации на тему историй из жизни других людей);
e) «осторожно: если …, то …» (так называемый «предупреждающий» заголовок).
2. Используйте статистику. Клиентам Ваше предложение или описание продукта/компании внушит гораздо больше доверия, если Вы добавите в текст числа. Они могут отображать результаты продаж/длительность работы компании/количество положительных результатов в Вашем деле и т.д. Плюс к этому, статью можно «украсить» графиками/диаграммами, что послужит большей наглядности.
3. Избегайте банальностей. «Как 2х2=4», «профессиональная команда», «высокие стандарты», «потрясающие результаты», «отличное качество» и т.д. – не используйте подобные штампы при создании текста. Вместо них укажите, например, продолжительность функционирования компании в той или иной нише, или расскажите, какие высококлассные материалы используются для изготовления Ваших товаров.
4. Добавляйте в текст разные типы списков – маркированные или нумерованные списки являются универсальным инструментом, который упрощает чтение и делает акцент на важной информации. Однако не следует превращать всю статью в сплошной список – постарайтесь выделять ключевые нюансы. Например, в качестве списка можно обозначить преимущества или же результаты использования Вашего продукта.
5. Заканчивайте текст, призывая потенциального клиента к действию. Кнопка, на которой написано что-то типа «Купите …», «Зарегистрируйтесь …» и т.д. вполне себе может простимулировать пользователя, если его заинтересовала представленная Вами информация. Предоставьте читателю возможность без особого труда сделать (при наличии у него желания, разумеется) то, ради чего все и затевалось.
В общем, пишите короткие предложения, добавляйте в Ваш текст различные иллюстрации и делите его на маленькие абзацы, поскольку они упрощают восприятие. И помните о том, что высокий уровень профессионализма достигается в результате упорного труда. Дерзайте!