Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лендинг для автодилеров: зачем он нужен, и как помогает вырастить продажи

На какие элементы стоит обратить внимание автодилерам при создании лендинга. Что стоит учесть, чтобы увеличить конверсию и создать лендинг с высокими результатами. Насколько быстро можно создать лендинг в автотематике. Читайте в статье специалистов digital-агентства 4 пикселя
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конкуренция с каждым днем становится все более ощутимой. В автомобильной нише она настолько серьезная, что иногда кажется, что отстроиться от всех и стать заметным просто нереально. И тогда на помощь приходит одностраничный сайт, который создается под определенную задачу.

Landing page (Лендинг пейдж) — сайт обычно из 1 страницы, который создается по определенной структуре и решает, как правило, только 1 основную задачу. То есть если вы хотите привлечь клиентов на мероприятие, показать свой продукт или записать на тест-драйв, вы создаете лендинг.


Структура лендинга выстраивается по воронке продаж, чтобы плавно довести клиента до целевого действия. По построенному вами пути на странице сверху вниз вы отвечаете на все вопросы и закрываете все возражения пользователей. Начиная с самых простых и распространенных и заканчивая более редкими и сложными. При грамотно выстроенной структуре вы получаете сайт, который приносит заявки.

Вы можете не только продавать то, что есть у вас на складе, но и оценить, насколько перспективно открытие нового направления. Когда вы создаете сайт, чтобы протестировать гипотезу, например, для оказания новой услуги, вы можете провести анализ динамики заявок и A/B — тестирование. Это проще и дешевле, чем если вы создадите многостраничный сайт без предварительного анализа спроса.

Обратите внимание на дизайн вашего лендинга. Создавайте удобный и современный интерфейс. Используйте высококачественные изображения автомобилей (но следите за быстрой загрузкой, чтобы не замедлить сайт) и приятные цвета, которые создают положительное восприятие и соответствуют бренду.

Создавайте простую и понятную страницу: все важные разделы (каталог автомобилей, акции, рассрочка и кредит, контактные данные и т.д.) должны быть легко доступны и находиться в поле зрения клиента.

Используйте четкий Call-to-Action (CTA): яркие и заметные кнопки для действий. Например, «Записаться на тест-драйв», «Получить консультацию» и т.д.

Лендинг должен быть адаптирован под мобильные устройства: мобильный трафик растет с каждым годом. Поэтому сайт должен отображаться правильно на всех размерах экрана.

Какой должна быть структура лендинг пейдж для автодилера


  • Яркий баннер с УТП

Используйте такое изображение для баннера, которое максимально привлечет внимание целевой аудитории. Здесь может быть отражен «портрет идеального будущего» вашего потенциального клиента: покажите человека, уже обладающего вашим продуктом. Например, если вы хотите показать семейный автомобиль, то лучше на баннере показать ситуацию использования машины родителями с детьми.

На баннере напишите уникальное предложение, которое покажет пользователям, куда они попали. Это может быть оффер со скидкой или другим специальным предложением, которое обязательно ограничено по времени, чтобы побудить потенциальных клиентов сделать выбор, не откладывая.

Разместите на баннере яркую кнопку с призывом к действию и добавьте изменение цвета кнопки при наведении, чтобы пользователи понимали, что она работает.

Обратите внимание на цвет текста на баннере. Он не должен сливаться с фоном, его должно быть легко прочитать. Поэтому прописывайте емкие небольшие по размеру (5-7 слов) фразы на контрастном фоне.

  • Преимущества или таймер

Это могут быть преимущества вашего предложения или товара, представленного на странице. Пишите достаточно конкретно, без общих формулировок и воды. Лучше покажите пользователям, какую выгоду они получат от вашего предложения. Таким образом вы увеличите их доверие.

Или разместите таймер, если ваше предложение ограничено, с формой сбора контактов, чтобы пользователям не пришлось искать дополнительно, куда вписать свои данные. Такой инструмент побуждает к целевому действию, потому что вызывает страх упущенной выгоды.

  • Модельный ряд

Если вы продаете серию разных автомобилей, то покажите какие модели есть в наличии, в каких цветах и комплектациях. Здесь же расположите кнопки взаимодействия с пользователями, чтобы они могли выбрать нужный цвет или модель и рассмотреть подробнее интересный для себя вариант.

Располагайте кнопки связи в карточках товара. Позвольте пользователям рассчитать кредит или указать свои контакты, чтобы узнать цену. Тестируйте разные названия кнопок и отслеживайте поведение аудитории с помощью систем аналитики.

  • Открытая форма обратной связи

Дайте пользователям возможность оставить свои контакты, чтобы задать индивидуальный вопрос.

Вы не можете предусмотреть все вопросы, которые возникают у пользователей. Но не оставляйте их без возможности спросить о том, что их их волнует без поиска ваших контактов. Не все готовы позвонить, большая часть предпочитает мессенджеры. Поэтому давайте аудитории выбор удобного средства связи.

  • Отвечайте на вопросы и закрывайте возражения

Расскажите о тест-драйве и о гарантии, которую вы предоставляете. Опишите возможности трейд-ин и расскажите о сервисе, который получают ваши клиенты, и о страховании. Объясните пользователям, какие преимущества вы можете им дать при выборе автомобиля.

Делайте это тезисно, чтобы не нагружать лишней информацией страницу. Учтите, что большинство пользователей смотрят сайты с мобильных устройств, поэтому не создавайте страницы слишком длинными, чтобы не приходилось бесконечно скроллить вниз.

  • Разместите контакты и покажите, как к вам добраться

Таким образом вы покажете заботу о времени пользователей. Когда перед глазами карта, на которой указано, где можно забрать автомобиль своей мечты, указан режим работы салона, и есть контакты для связи, вашим потенциальным клиентам проще сделать выбор.

С одной стороны, лендинг должен отвечать на все первичные вопросы, а с другой — не должен быть перегружен информацией, чтобы пользователь не отвлекался от вашего основного предложения.

Как привлечь трафик


Вы не сможете анализировать динамику конверсии, пока на сайте не будет пользователей. Поэтому необходимо воспользоваться платными способами привлечения, чтобы быстро получить теплый трафик.

Важно отметить, что такие методы подразумевают, что вы сможете вовремя вносить изменения на свой ресурс. Чтобы не получилось так, что вы привлекли пользователей за деньги, а они выбирают модели, которых нет в наличии. Поэтому будьте готовы к тому, что изменения придется вносить практически в реальном времени.

Используйте все виды продвижения, которые доступны: медийная и контекстная реклама, таргетированная реклама и ретаргетинг, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), тестируйте ПромоСтраницы и SMM.

Медийная реклама даст вам охват, чтобы о вашем предложении узнало как можно больше пользователей. Контекстная реклама позволит привлечь больше теплого трафика, чтобы получать заявки мгновенно. Таргетированная реклама при грамотной настройке приведет клиентов из социальных сетей.

И если вы оформите сообщества в социальных сетях, где есть ваша аудитория, и начнете продвижение по составленной заранее стратегии, то так вы сможете не только увеличить свое присутствие на разных площадках, но и будете получать больше обратной связи от аудитории. То есть станете ближе к клиентам и сможете прогреть их до покупки и получить больше лидов.

Обратите внимание на ретаргетинговые кампании. Так как в продаже автомобилей решение клиентом принимается достаточно долго, лучше создавать цепочку из нескольких касаний с одним и тем же человеком. Так вы сможете запомниться и сформировать доверие. Поэтому стоит тестировать ПромоСтраницы от Яндекса и создавать кампании, которые будут возвращать пользователей на сайт.

Как создать лендинг с высокой конверсией для автодилера за 4 часа


Вы можете потратить много времени и средств на создание такого сайта, а можете воспользоваться решением, которое решит ваши задачи за 1 день. Это Quick Start лендинг — мгновенный сайт для продажи авто.

Только представьте, что вы можете получить готовый лендинг для автосалона под рекламу за 4 часа. При этом он будет создан в стиле бренда и полностью соответствовать брендбуку. Вам не придется искать дизайнеров и программистов, мы сделаем за вас всю работу и настроим рекламные кампании, которые сразу начнут приводить целевой трафик на сайт.

Настолько быстрого запуска еще не было. И пока ваши конкуренты создают сайты неделями или месяцами, вы сможете получать продажи. Позвоните нам, чтобы получить подробности и бесплатную консультацию от специалиста, и закажите готовый лендинг для автосалона под рекламу.

Наш опыт показывает, что создавать лендинги с высокой конверсией в автотематике можно. При этом ваши клиенты всегда видят актуальную информацию о наличии, потому что мы настраиваем автоматизированную систему подгрузки стоков. Вы видите результативность не на словах, а в цифрах, потому что мы анализируем заявки через коллтрекинг и системы отслеживания.

16 лет мы настраиваем контекстную рекламу и уменьшаем стоимость привлечения клиентов, то есть вы получаете больше лидов в рамках бюджета. Мы тестировали тысячи гипотез по настройкам и видели тысячи сайтов для запуска, поэтому с уверенностью говорим, что Quick Start — это прекрасное и очень быстрое решение для автобизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы получить подробности и начать продавать уже сегодня.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.