Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Med-room.com»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зачем и кому мы нужны:
Med-room.com - это сервис, который помогает людям быстро найти врача или медицинскую услугу по нужным параметрам и записаться на приём, а клиникам - находить новых пациентов и повышать лояльность уже существующих.
Для пользователей Med-room является персональным медицинским секретарём, который берёт на себя обязанность организовать получение нужной медицинской услуги, не требуя от пользователя затрат времени, сил и денег.
Для медицинских учреждений Med-room предоставляет услуги по привлечению пациентов в клинику, организации системы напоминаний о визите, а также информационно-рекламные услуги по развитию бренда клиники в сети интернет за счёт публикации информации о клинике на посещаемом потенциальными пациентами ресурсе.
Кто мы:
Наш проект родом из Новосибирска, а точнее - из голов новосибирских врачей, которые уже давно развивают свои бизнес-проекты в различных сферах. У проекта 4 отца-основателя, каждый из которых обладает своими сильными сторонами: Михаил Черкасов, практикующий хирург, знает сферу медицины изнутри и отвечает за то, чтобы проект был приближен к требованиям рынка; Виталий Зауральский - директор "РусТехникс", строящей объекты для ФСК, отвечает за финансовую сторону проекта и оптимизацию бизнес-модели, Владимир Залеский, руководитель FISGroup, производящей банковский софт, помогает проекту в создании эффективной системы, а Алексей Залеский, глава РА Prolight всячески помогает проекту в рекламе и продвижении. Оперативное руководство проектом ведёт Виктория Черепанова, бывший главный редактор крупнейшего в Сибири развлекательного портала CN.ru (бывший "Электронный город", www.cn.ru) и руководитель проектов в студии "Космос-Веб". Виктория знает, чем живут и в чем нуждаются пользователи Рунета, и как дать им искомое силами нескольких хороших разработчиков, активных менеджеров активных продаж и очаровательного оператора контакт-центра.
Бизнес-модель Med-room.com:
Основная бизнес-модель – получение комиссии за приведённого в клинику пациента. Стоимость визита рассчитывается для каждого города отдельно, исходя из средней стоимости первичного приёма в городе. Для мелких клиник с низкой стоимостью услуг может предоставляться скидка, для диагностических центров стоимость привлечённого пациента рассчитывается в процентном соотношении к стоимости услуги.
Для Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Кемерово стоимость привлечённого пациента на данный момент составляет 100 рублей либо 10% от стоимости диагностической процедуры. Также предусмотрены дополнительные каналы монетизации, влючающие в себя платные услуги для клиник по публикации контактов, новостей клиники, акций и других материалов, выделяющих её в результатах поиска, а также разработку pro-версии мобильного приложения.
Конкурентные преимущества
B2C
1) Мы – персональный медицинский секретарь, которому можно доверять. Поэтому мы предоставляем возможность отправить заявку без указания клиники, оставив выбор нам, а также позвонить нам почти (временное ограничение) в любое время суток с просьбой о помощи, которую мы выполним. Благодаря наличию большого опыта в медицинской сфере и мед.экспертам, работающим с нами, мы даем возможность получить качественную медицинскую услугу даже если люди не знают, как её найти и выбрать.
2) Запись в любые клиники города, не только те, с которыми у Med-roomзаключено партнёрство (исключение – поликлиники)
3) В дальнейшем: личный кабинет с историей и бухгалтерией визитов, настройка напоминаний о необходимых профилактических визитах или проверках, соответственно зафиксированной хронической болезни)
4) Мы предоставляем несколько способов сделать заявку по разным критериям, в зависимости от текущей ситуации и пожеланий пользователя.
B2B
1) Низкая стоимость услуг, комиссия только за совершённый визит – то есть более выгодные условия партнёрства
2)Мы предоставляем для клиник различные варианты получения пациентов, не требующие от них обязательных затрат ресурсов на интеграцию, обучение сотрудников, технический апгрейд и т.д.
3) Мы предоставляем клиникам виджеты быстрой записи во всех версиях 2gis, также возможность разместить свою кнопку в виджетах с будущими партнёрами.
4) Сервис «биржа заявок» позволяет клиникам первыми заполучить пациентов, которые не определились с выбором конкретного врача/учрежждения, предложив ему оптимальные условия визита.
Конкурентные преимущества бизнес-модели
1) Лёгкая масштабируемость сервиса благодаря: низкой стоимости лида, отсутствие потребности в значительном расширении контакт-центра при выходе в новый город (только маркетинг и sales), отсутствие системной интеграции, лёгкая в организации передача пациента
2) Партнёрство с 2GIS, облегчающий выход в новые города, а также предложение услуг пациентам (пользуются даже при незнании бренда med-room)
3) Низкий burnrateкак следствие первого пункта
4) Возможность быстро заключить партнёрство по продвижению, благодаря быстро изменяемому виджету с нашим API
5) Наличие дополнительных сервисов, интересных клиникам

Маркетинговые стратегии (кратко)
1. Позиционирование:
Версия, которая прекрасно сработает при готовом продукте на всех устройствах:
Med-room – это ваш персональный медицинский секретарь. Запишитесь на приём к нужному специалисту за несколько минут в любое время, в любом месте, с любого устройства, следите за историей своих визитов и затрат на лечение и будьте здоровы.
2. Ключевые атрибуты, которые должны воспринять пользователи:
Быстро, просто, надёжно, можно доверять, бесплатно, удобно, полезно, забота, помощь. Основная ассоциация - помощь в заботе о здоровье. Хочешь позаботиться о себе или родных - обратись в Med-room, тебе помогут.
3. Ключевые каналы продвижения:
·SEO + Яндекс.Острова
·Контекстная реклама + Яндекс.Острова
·Размещение виджетов записи на Яндекс.Картах, в сервисе 2GIS
·Публикации на городских сайтах — это приносит достаточную известность, тематических порталах про здоровье (для увеличения естественно ссылочной массы и повышения в выдаче)
·Небольшой процент офлайн-рекламы: точечные промоакции, реклама на радио (как ни странно, это работает), рекламные материалы в клиниках взамен на скидку, например
·Партнёрство с тематическими порталами, городскими порталами и справочниками по размещению виджета быстрой записи на приём
·SMM – размещение в соцсетях виджетов записи, приём заявок через Twitter. Создание роботов с автоответами в twitter.



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.