Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Зачем и кому мы нужны: Med-room.com - это сервис, который помогает людям быстро найти врача или медицинскую услугу по нужным параметрам и записаться на приём, а клиникам - находить новых пациентов и повышать лояльность уже существующих. Для пользователей Med-room является персональным медицинским секретарём, который берёт на себя обязанность организовать получение нужной медицинской услуги, не требуя от пользователя затрат времени, сил и денег. Для медицинских учреждений Med-room предоставляет услуги по привлечению пациентов в клинику, организации системы напоминаний о визите, а также информационно-рекламные услуги по развитию бренда клиники в сети интернет за счёт публикации информации о клинике на посещаемом потенциальными пациентами ресурсе. Кто мы: Наш проект родом из Новосибирска, а точнее - из голов новосибирских врачей, которые уже давно развивают свои бизнес-проекты в различных сферах. У проекта 4 отца-основателя, каждый из которых обладает своими сильными сторонами: Михаил Черкасов, практикующий хирург, знает сферу медицины изнутри и отвечает за то, чтобы проект был приближен к требованиям рынка; Виталий Зауральский - директор "РусТехникс", строящей объекты для ФСК, отвечает за финансовую сторону проекта и оптимизацию бизнес-модели, Владимир Залеский, руководитель FISGroup, производящей банковский софт, помогает проекту в создании эффективной системы, а Алексей Залеский, глава РА Prolight всячески помогает проекту в рекламе и продвижении. Оперативное руководство проектом ведёт Виктория Черепанова, бывший главный редактор крупнейшего в Сибири развлекательного портала CN.ru (бывший "Электронный город", www.cn.ru) и руководитель проектов в студии "Космос-Веб". Виктория знает, чем живут и в чем нуждаются пользователи Рунета, и как дать им искомое силами нескольких хороших разработчиков, активных менеджеров активных продаж и очаровательного оператора контакт-центра. Бизнес-модель Med-room.com: Основная бизнес-модель – получение комиссии за приведённого в клинику пациента. Стоимость визита рассчитывается для каждого города отдельно, исходя из средней стоимости первичного приёма в городе. Для мелких клиник с низкой стоимостью услуг может предоставляться скидка, для диагностических центров стоимость привлечённого пациента рассчитывается в процентном соотношении к стоимости услуги. Для Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Кемерово стоимость привлечённого пациента на данный момент составляет 100 рублей либо 10% от стоимости диагностической процедуры. Также предусмотрены дополнительные каналы монетизации, влючающие в себя платные услуги для клиник по публикации контактов, новостей клиники, акций и других материалов, выделяющих её в результатах поиска, а также разработку pro-версии мобильного приложения. Конкурентные преимущества B2C 1) Мы – персональный медицинский секретарь, которому можно доверять. Поэтому мы предоставляем возможность отправить заявку без указания клиники, оставив выбор нам, а также позвонить нам почти (временное ограничение) в любое время суток с просьбой о помощи, которую мы выполним. Благодаря наличию большого опыта в медицинской сфере и мед.экспертам, работающим с нами, мы даем возможность получить качественную медицинскую услугу даже если люди не знают, как её найти и выбрать. 2) Запись в любые клиники города, не только те, с которыми у Med-roomзаключено партнёрство (исключение – поликлиники) 3) В дальнейшем: личный кабинет с историей и бухгалтерией визитов, настройка напоминаний о необходимых профилактических визитах или проверках, соответственно зафиксированной хронической болезни) 4) Мы предоставляем несколько способов сделать заявку по разным критериям, в зависимости от текущей ситуации и пожеланий пользователя. B2B 1) Низкая стоимость услуг, комиссия только за совершённый визит – то есть более выгодные условия партнёрства 2)Мы предоставляем для клиник различные варианты получения пациентов, не требующие от них обязательных затрат ресурсов на интеграцию, обучение сотрудников, технический апгрейд и т.д. 3) Мы предоставляем клиникам виджеты быстрой записи во всех версиях 2gis, также возможность разместить свою кнопку в виджетах с будущими партнёрами. 4) Сервис «биржа заявок» позволяет клиникам первыми заполучить пациентов, которые не определились с выбором конкретного врача/учрежждения, предложив ему оптимальные условия визита. Конкурентные преимущества бизнес-модели 1) Лёгкая масштабируемость сервиса благодаря: низкой стоимости лида, отсутствие потребности в значительном расширении контакт-центра при выходе в новый город (только маркетинг и sales), отсутствие системной интеграции, лёгкая в организации передача пациента 2) Партнёрство с 2GIS, облегчающий выход в новые города, а также предложение услуг пациентам (пользуются даже при незнании бренда med-room) 3) Низкий burnrateкак следствие первого пункта 4) Возможность быстро заключить партнёрство по продвижению, благодаря быстро изменяемому виджету с нашим API 5) Наличие дополнительных сервисов, интересных клиникам Маркетинговые стратегии (кратко) 1. Позиционирование: Версия, которая прекрасно сработает при готовом продукте на всех устройствах: Med-room – это ваш персональный медицинский секретарь. Запишитесь на приём к нужному специалисту за несколько минут в любое время, в любом месте, с любого устройства, следите за историей своих визитов и затрат на лечение и будьте здоровы. 2. Ключевые атрибуты, которые должны воспринять пользователи: Быстро, просто, надёжно, можно доверять, бесплатно, удобно, полезно, забота, помощь. Основная ассоциация - помощь в заботе о здоровье. Хочешь позаботиться о себе или родных - обратись в Med-room, тебе помогут. 3. Ключевые каналы продвижения: ·SEO + Яндекс.Острова ·Контекстная реклама + Яндекс.Острова ·Размещение виджетов записи на Яндекс.Картах, в сервисе 2GIS ·Публикации на городских сайтах — это приносит достаточную известность, тематических порталах про здоровье (для увеличения естественно ссылочной массы и повышения в выдаче) ·Небольшой процент офлайн-рекламы: точечные промоакции, реклама на радио (как ни странно, это работает), рекламные материалы в клиниках взамен на скидку, например ·Партнёрство с тематическими порталами, городскими порталами и справочниками по размещению виджета быстрой записи на приём ·SMM – размещение в соцсетях виджетов записи, приём заявок через Twitter. Создание роботов с автоответами в twitter.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Med-room.com Med-room.com 23 Сентября 2013
UPD: таимся
Увы, в целях выполнения данного давеча одному фонду обета молчания, запись пришлось скрыть. Кстати-кстати, было бы неплохо сделать функционал скрытых или отложенных записей в блоге стартапа: как раз на такие случаи, когда …
Med-room.com Med-room.com 18 Сентября 2013
Med-room.com прошёл в топ-100 участников конкурса от ФРИИ!
Med-room.com прошёл в топ-100 участников конкурса от ФРИИ!
О, это сладостное чувство признания! В Новосибирске наступила беспощадная осень с первым снегом (серьёзно, ага), но нас сегодня согревает чувство радости — ведь мы ещё на шаг ближе к офису в Москве и гранту от ФРИИ :) …
Med-room.com Med-room.com 13 Сентября 2013
Отстрелялись на скайп-собеседовании с экспертами ФРИИ
Всем привет! Только что прошли собеседование с экспертами ФРИИ, до сих пор немножко волнуюсь :) Может быть, если вам оно ещё предстоит, наш опыт поможет. Итак, всё начинается с того, что за 15 минут до события вам отправляется …
Med-room.com Med-room.com 11 Сентября 2013
Med-room.com получил индекс A в Russian Startap Rating + UPD
Вот уж точно - доброе утро сегодня! Радуюсь с самого открытия почты: пришло извещение, что нашему проекту присвоен индекс "А" в Рейтинге инвестиционной привлекательности российских стартапов — http://russianstartuprating.ru/. …
Med-room.com Med-room.com 26 Августа 2013
Клиент прав. Всегда ли?
Мы - как команда стартапа, который призван помогать людям - хотим верить исключительно в разумное, доброе, вечное, но иногда не получается. Например, сегодня мы столкнулись с совершенно некорректным поведением нашего клиента-партнёра …
Med-room.com Med-room.com 24 Августа 2013
Менеджер продаж для стартапа — какой он?
На этой неделе у нас сорвалось несколько собеседований с потенциальными менеджерами продаж, а от девушки, которая всё-таки пришла на собеседование пришлось отказаться. И это стало поводом крепко задуматься о тех характеристиках, …
Med-room.com Med-room.com 22 Августа 2013
Сарафанное радио
Сарафанное радио — это главный двигатель прогресса любого бизнеса, ориентированного на клиентов. Ведь ничто не работает на имидж компании лучше, чем положительные отзывы о её продукте или услуге. Однако сейчас понятие "сарафанного …
Med-room.com Med-room.com 20 Августа 2013
Здравствуйте, меня зовут Med-room.com, и я стартап
Всем привет! Меня зовут Виктория, и я руковожу сервисом Med-room.com, не так давно запустившимся в Новосибирске. Наш сервис помогает конечным пользователям записаться к врачу на нужных условиях, выбрав специалиста, время, …