Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис быстрого поиска врача и записи на прием
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Клиент прав. Всегда ли?

300 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы - как команда стартапа, который призван помогать людям - хотим верить исключительно в разумное, доброе, вечное, но иногда не получается. Например, сегодня мы столкнулись с совершенно некорректным поведением нашего клиента-партнёра - одной из клиник, с которыми мы заключили договор на привлечение пациентов.
Имен, названий и полного описания событий в этом посте не будет, но вкратце история выглядит так: мы записали в клинику пациента заранее, на две недели вперед, порадовались этому и не забыли, конечно, но и не запоминали специально.
Сегодня же он обратился к нам с претензией: клиника, в которую мы его записали, отказалась принять в оговоренное при обработке заявки время, перезаписала на новое (в тот же вечер), да ещё и уточнили администраторы раз 5 (со слов клиента), что "Вот обратите внимание, это вы сейчас не через med-room.com, это мы вас записываем" — хотя дела никакого пациенту до этого быть не должно.
У нас уже случались споры с этой клиникой по обработке заявок, которые идут напрямую к ним: приходилось уговаривать их записывать пациентов, как будто это что-то совершенно лишнее.

В общем, печальная история. И отключать их от сервиса не хочется, потому как многопрофильная неплохая, и работать с ними непонятно как.
Пока мы остановились на решении поговорить с руководством и объяснить, что мы не можем позволить себе дискредитировать себя в глазах наших пользователей из-за них, поэтому в следующий раз будем разрывать договор. Правда, не сразу: пункта, по которому клиника обязуется "не халатно относиться к записи пациентов" там нет. И, кажется, зря.
А как вы обычно справляетесь с недобросовестностью клиентов, партнёров и их сотрудников? Добавляете ли в договор какие-то особые пункты на возможные проблемы?
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ян
Интересная ситуация. К тому же близкая по нашему проекту - у нас онлайн вызов специалистов на дом (Buslee).

Клиника очень примитивно выкрутилась - свалила все на вас. Но тут я думаю сыграло то, что пока она в вас не видит стратегического партнера и ей дороже своя репутация перед конечным клиентом.

Плюс к этому, данная клиника является клиентом для вас и она может себе позволить такое "капризное" поведение - так многие клиенты делают, когда чувствуют собственное превосходство.

Клиент конечно не всегда прав, но тут надо по другому ставить вопрос = насколько для вас ценнен данный клиент в данное время.

Я бы не стал особо запариваться за договорные отношения, так как договор на такие услуги легко разорвать и особых обязательств тут ни у вас ни у клиента нет. Лучше придумать альтернативные методы поощрения и наказания клиник в своем сервисе. Например:
- давайте бонусы клиникам за успешные запись без подобных инцидентов;
- снижайте авторитет/рейтинг/карму в вашем сервисе у клиник, при возникновении таких сложностей и выставления вас в плохом свете;
- собирайте отзывы клиентов и публикуйте их на сайте по клиникам. За хорошие отзывы давайте бонусы за плохие снижайте. Публичность такой информации может привлечь внимание клиники к вашему сервису.

Со временем когда у вас уже будет большая база клиник (читай клиентов) вы сможете диктовать свои условия уже более жестче и лугко разрывать договор с теми кто вас не устраивает. Так обычно и делают растущие компании на рынке B2B, на котором вы работаете.

Ответить
Med-room.com
Сервис быстрого поиска врача и записи на прием
Черепанова Виктория
Ян, спасибо за комментарий! Если вам не трудно, дайте, пожалуйста, ссылку на ваш сервис - очень интересно посмотреть на похожий проект! :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать