Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как найти клиента в социальных сетях? Опыт RVR Project

590 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пока многие только думают о том, есть ли клиенты в социальных сетях, кое-то уже давно и успешно зарабатывает на этом.

1T1A4392-Edit%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D

Мониторинг социальных медиа позволяет решать самые разные задачи: управлять репутацией, отслеживать эффективность маркетинга, выводить поддержку клиентов на новый уровень, всего и не перечислить.Еще одна сфера его использования – генерация лидов, рассказать нам о своем опыте в этой области согласился Владислав Утушкин, генеральный директор маркетинговой компании RVR project.

YS: Как вы вообще пришли к идее генерации лидов с помощью мониторинга социальных медиа?

ВУ: Некоторое время назад к нам обратился автодилер с задачей привлечения новых клиентов. Сложность заключалась в том, что на тот момент он уже попробовал и использовал такие "традиционные" маркетинговые инструменты как контекст, SEO, email-рассылки, работа с профильными площадками и т.д. То есть надо было предложить что-то новое и реально работающее. После мозгового штурма мы решили посмотреть в сторону социальных медиа, где потенциальные клиенты сами просят тематических советов, вступают в дискуссии, словом, показывают так или иначе свою заинтересованность. Дальше дело техники – найти этих людей и правильно построить общение с ними.

YS: Вот это самое интересное, как вы находите потенциальных клиентов и дальше работаете с ними?

ВУ: Найти нужные упоминания легко – тут за нас работает YouScan, сложно правильно подобрать запросы для мониторинга. Ведь мало кто берет и пишет что-то вроде: «Хочу BMW, где купить?». Поэтому приходится сначала настраивать мониторинг более широко, потом фактически выбирать зерна из плевел, уточняя запросы, пробовать мониторить упоминания брендов конкурентов (BMW - Mercedes). В этом, кстати, серьезно помогает техподдержка YouScan. После того как потенциальный клиент найден, необходимо классифицировать лид – для этого мы используем систему тегов, затем уже начинается непосредственно общение.

1457722987654.png

Сначала мы пробовали обращаться к потенциальному клиенту непосредственно от лица официальных аккаунтов, например, представителя дилера. Но очень быстро поняли, что это несколько отпугивает – ведь просили совета у людей, а тут сразу начинаются продажи. Тогда мы изменили тактику – сначала общение начинается при помощи обычных «человеческих» аккаунтов, которые мы стараемся делать максимально правдоподобными. После нескольких реплик, иногда весьма развернутых, человек плавно переводится на нужный сайт или к общению с нужным человеком в личку.

У этого подхода есть и отрицательная сторона – приходится постоянно заниматься созданием и прокачкой профилей. Причины две: как я уже говорил, аккаунты должны быть максимально правдоподобными, а это трудозатратно, также они очень быстро «засвечиваются».Есть и положительный побочный эффект. Люди идут смотреть на странички в соцсетях компаний и брендов, которые им посоветовали, и очень многие становятся подписчиками.

YS: Вы таким образом работаете только с автодилерами, или есть еще какие-то отрасли? Может быть поделитесь какими-то цифрами по конверсии?

ВУ: Начинали с автодилера, сегодня также работаем с различными клиниками (самый большой спектр услуг – всего около ста), дизайн-студиями, ремонтом квартир и техники, автосервисами, арендой недвижимости...

1457722892272.png

Цифры зависят от отрасли, например, услуги психолога – около 60 упоминаний в день по Москве, но работаем и с регионами, просто переводим общение со специалистом в скайп или по телефону, где это возможно. В среднем около 60% найденных потенциальных клиентов после нашей работы становятся лидами, каждый пятый из них становится клиентом.

Если говорить о частностях, то по автомобильной тематике конверсия в тест-драйв около 40%, но, например, самая крутая конверсия (доходит и до 80%) в теме аренды недвижимости, потому что различные всем известные Интернет-площадки работают плохо из-за массы риелторов. Мы даже шутим иногда, что можно делать сервис «Вычисли риелтора»: если мы в упоминаниях находим много объявлений о сдаче квартиры от одного аккаунта, то 99%, что это риелтор.

YS: Да, действительно интересные цифры. Остается только спросить про ваши дальнейшие планы?

ВУ: Хотим внедрить больше автоматизации по обработке найденных упоминаний и их разметке, да и в целом по всему процессу, но деталей пока раскрывать не можем.

Нам остается только поблагодарить Владислава, который так подробно рассказал про процесс лидогенерации с помощью YouScan. Также хотим напомнить про Лидсканер, который также поможет вам в генерации лидов по конкретным отраслям.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать