Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
915 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый логотип и дизайн + эксперимент над конверсией

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет!

Очень часто при общении с нашими пользователями нам говорили, что сервис отличный, но доверия к нему очень мало, так как визуально он выглядит очень сомнительно. Мы с пониманием относились к этой критике, оправдывая себя тем, что пока мы хотим сделать прежде всего продукт, а не его упаковку.

Было:
b_53bd01c3cdb9f.jpg

Но наступило время перемен:) Наш проект наконец решил сделать шаг и перейти от технологичного стартапа с лаконичным и минималистическим дизайном к сервису, ориентированному на обычных пользователей.
Сегодня мы выкатили пробный шар - наш первый дизайн (по сути второй, но первый никто ведь за дизайн не считал:)

Стало:
b_53bd07cdec6fb.jpg
Пробный потому, что пока мы не уверены в его идеальности и стопроцентном попадании в потребности аудитории. Наша задача - посмотреть как посетители отреагируют на новую структуру и цветовые решения, и сделать правильные выводы. Поэтому любая обратная связь от Spark-овских завсегдатаев и несомненно экспертов в юзабилити и интерфейсах будет нам очень полезна! Пишите, критикуйте, советуйте. Коллективный разум может многое)))

Ну и конечно мы обязательно поделимся с вами результатами эксперимента. На данный момент конверсия формы ввода номера автомобиля для его проверки составляет примерно 75% от входящего потока.
Через 3 недели я озвучу данные по новому дизайну и хочется надеяться, что они не станут ниже.

Также мы наконец-то стали обладателями лого. На самом деле изначально мы откликнулись на предложение Логомашины по разработе эскиза логотипа (смотреть здесь), но эта акция как-то не заработала, эскиз мы не получили, поэтому обратились к знакомому дизайнеру и за тысячу рублей и один вечер получили это:
b_53bd0012c5b68.jpg

В общем, неплохой результат, мне кажется, за такие деньги.
В любом случае очередной шаг сделан, а впереди еще очень длинная дорога.

Оставайтесь с нами, ну а мы, по традиции, пошли дальше работать наш сервисом!



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
По поводу логотипа вы у нас еще в планах.

По дизайну — сделайте еще более очевидно.
Большую форму по центру, курсор проставлен по умолчанию, регион можно подставлять автоматом по ip.
Это ваш функционал, он должен занимать 80% первого экрана.
Остальное — соц доказательство, гарантии, пояснения можно пустить ниже, чтобы убедить пользователя, что это не мошенничество.
Ответить
Adaperio.ru
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Алексей Данилов
Спасибо за советы, про лого - тоже отлично, будет с чем сравнивать)
Ответить
Юрий 6443
Уже лучше однозначно. Но есть косяки в верстке, посмотрите на маленьких экранах (ноутбуки, планшеты), футер оказывается на колесах авто и иконки/копирайты не читабельны.
Жальне могу (по просьбе заказчика) показать свой проект по автономерам, но что могу сказать: есть шрифт в сети, который используется на номерах авто, можно использовать его в вашей форме и номер будет выглядеть реалестичней!
Нет призыва к действия на странице! Конверсию можно еще увеличить в несколько раз, и напрашивается раздел "фак" ибо не понятно что это, что будет если авто не найдется и тд (мы то тут знаем, вы описывали, но на сайте надо бы сделать). И еще раз вернусь к кнопки, цвет и шрифт не то совсем! Кнопка должна просить нажать, у вас она бросается в глаза в последний момент. Нужно цвет поярче, и лучше всего использовать зеленый или оранжевый!
Ответить
Adaperio.ru
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Алексей Данилов
Юрий, спасибо большое за детальные комментарии)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.