редакции Выбор
New Retail Forum
Стратегическим партнером New Retail Forum 2019 стала Почта России – федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических компаний страны.
Spark.ru – информационный партнер форума, где предоставит участникам свои новые возможности, проведёт интервью с интересными спикерами, а также проведёт партнерские встречи.
Для Почты участие в форуме, станет инструментом для коммуникации со всеми участниками экосистемы ритейла – российскими и международными производителями, онлайн и офлайн продавцами, сервис-провайдерами.
На данный момент Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. Фактическая прибыль Почты России по итогам 2018 года выросла на 7% и составила 190.4 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль превысила 2.7 млрд рублей. В минувшем году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок в сутки.
Партнерство с крупнейшим почтовым оператором страны нашло отражение и в названии форума, которое полностью звучит как New Retail Forum Почта России!
Важнейшая отличительная особенность мероприятия заключается в особой структуре сформированной программы.
Темы 11 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов будь то Fashion, DIY или Pharma объединены общими задачами:
• отследить изменения в покупательских предпочтениях и будущие источники прибыли;
• выбрать новые технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке;
• понять изменения в сценарии взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании.
Комплексное объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений – услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы.
Координаторы каждой из сессий деловой программы – признанные лидеры отрасли, специалисты с глубочайшим уровнем компетенций, будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления.
В программный комитет New Retail Forum Почта России вошли:
• Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России
• Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России
• Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru
• Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы «М.Видео – Эльдорадо»
• Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC
• Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний «Новард», Эконика
• София Фридман, Сооснователь онлайн университета «Два Сэнсэя»
• Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora
• Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo
• Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News
11 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на New Retail Forum Почта России 14 и 15 ноября.
Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!