Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «COSSACK GLORY»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
"Проект украинских разработчиков из Львова, походовая карточная онлайн-стратегия «Казацкая слава» уже совсем скоро выйдет в свет в виде новой версии. Игра интересна не только своими игровыми качествами, которые любители жанра вот-вот смогу оценить по достоинству. «Казацкая слава» несёт и познавательный характер. На протяжении всей игры игроку откроются знания о военном деле, а также об истории и культуре Восточноевропейских стран."
http://ponga.ua/articles/46/kazaczkaya-slava-novaya-brauzerna-kartochnaya-onlajn-igra-ukrainskix-razrabotchikov

видео-интервью
http://life.pravda.com.ua/society/2014/03/18/158521/
http://gameway.com.ua/igrovye-novosti/43840-v-ukraine-delayut-svoy-hearthstone-igru-kazatskaya-slava.html
b_538fb7c346bb1.jpg

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
  • уникальный эстетичный дизайн
  • уникальным так же является использование кроме обычной армии в бою инженерный сооружений
  • игроки могут общаться между собой собою в живом режиме, что приводит к дружбе не только в онлайне, но и оффлайн
  • игра имеет потенциал не только развлечения, но и социально объединяющего фактора
  • интерграция с популярными социальными сетями. такими как VK, Однокласники, Facebook, что поможет привлечь аудиторию данных площадок
  • возможность самоутвердиться как лучший игрок
  • интересные боевые задачи - подразумевается игра интеллектуальная, вроде шахмат
  • планируем ежемесячно активным игрокам что-то дарить - кружки, футболки, зачем впрочем также нужны средства
  • актуальность - украинская тематика находится в фокусе мировой общественности
  • исторический контекст - познавательная ценность

АУДИТОРИЯ ПРОДУКТА
парни и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет
платежеспособные, работающие, проявляющие интерес к истории, оружию, интерес к казачеству как таковому
укр / рус языковые, игроманы, интеллектуалы

ОБЪЕМ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ
в среднем, 1-2 млн игроков только в VK

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ФОРМИРУЕТСЯ ПУЛ ПОСТОЯННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
увеличение лояльности за счет раздачи премиум валюты, поздравлений на электронные ящики и т.д

МОНЕТИЗАЦИЯ
За счет чего планируется основная монетизация проекта
Основной способ монетизации проекта - продажа внутренней валюты.

Необходимый средний чек: 20-30 грн / 2-3$

В игре есть 2 внутренних валюты - "Слава" и "Золото". В процессе игры игрок приобретает славу, золото - в малых количествах за выполнение тех или иных задач. Игрок может рассчитываться золотом, если ему не хватает основной валюты - славы. Кроме того золото позволяет ускорять те или иные процессы в игре, а также впоследствии покупать ценные артефакты или уникальные игровые вещи

КОМАНДА
1 Макота Тарас - руководитель, программист
2 Шеховцов Сергей - со-основатель
3 Денис Матляк - дизайнер
4 Иван Ольховський - программист
5 Слава Ищенко - тестер
6 Людмила Панченко - тестер + PR
7 Юрий Зайцев - PR, маркетинг

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
май - июнь 2014
Запуск бета-версии с привлечением около 60 лидеров мнений в качестве тестеров. Получение фидбека, корректировки и анонсирование официального релиза.

июнь - июль 2014
Официальный релиз на базе платформы Вконтакте в виде iframe приложения. После успешной альфы и тестирования пользователями мы подписываем контракт с ВК и они ставят игру в рубрику "Новые", подключают платежные системы и т.д. Цель - достичь 100 тыс. игроков в течении года.С появлением новых средств, планируем дорисовать еще, как минимум, 2 расы персонажей - Рыцарей и Темные силы.

июль - сентябрь 2014
Интеграция с Facebook. Выход на iOS и Android.

НЕОБХОДИМАЯ СУММА ИНВЕСТИЦИЙ
100 000$ за 20% в проекте

ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
Требуемые инвестиции позволят
  • ускорить разработку продукта и выход на мобильные платформы (iOS, Android) за счет привлечения в команду дополнительных разработчиков
  • усилить маркетинг
  • и соответственно, ускорить выход на окупаемость
Время до первой прибыли

Сколько пройдет времени от момента получения инвестиций до первой прибыли
Прибыль может начнет поступать в первую неделю, после добавления игры в каталог, что запланировано на июнь 2014.

по всем вопросам:
Юджин Власов
+38 096 090 3000 | skype: ujean.wlasow | ujean.wlasow@gmail.com
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.