Ваш бизнес в Инстаграм
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если вы заинтересованы в продвижении своего бизнеса в социальных сетях, то вам непременно стоит воспользоваться платформой Instagram. В этой соцсети зарегистрировано 200 млн. активных пользователей. Instagram представляет собой огромный актив для визуального контента, который, как мы все знаем, является движущей силой социальных медиа. Помимо вышесказанного, Instagram - одно из 10 самых популярных приложений для смартфонов, а по скорости роста пользователей опережает своих конкурентов в несколько раз.
Все чаще компании по умолчанию имеющие учетную запись в Facebook и Twitter, на третье место ставят Google+, LinkedIn, Pinterest и Instagram. Для тех, кто использует Instagram в своей личной жизни, добавить данное приложение в структуру бизнеса станет еще более легким решением.
Как работают хештеги в Instagram?
Пожалуй, лучший способ отобразить ваши фотографии и видео в Instagram - это добавление хэштегов#. Хештеги помогут вам расширить аудиторию, так как они смогут находить по ним ваши фотографии без необходимости подписываться на вас. Данный инструмент также отлично подходит для брендинга и организаций, особенно когда вы находитесь в разгар маркетинговой кампании в Instagram.
Фактически, с целью продвижения используют два типа хештегов: это релевантные, популярные хештеги или хештеги с наименованием бренда.
Релевантными, популярными хештегами являются те, которые релевантны ключевым словам в описании вашего фото или популярны среди сообщества. Быстрый способ увидеть, какие теги могут лучше всего подойти для вашего фото - сделать поиск по тегам, которые первыми придут вам в голову. Данный способ поможет оценить популярность хэштэга.
Дэн Зарелла провел исследование о том, как хештеги влияют на количество лайков на фото. В ходе анализа более одного миллиона фотографий он обнаружил, что наиболее эффективные хештеги, как правило, имеют отношению ко взаимному обмену лайками и природе.
Вы также можете воспользоваться услугой накрутка инстаграма и увеличить количество лайков на ваших фото, не прибегая к помощи хештегов.
Хештеги с названиями известных марок могут быть весьма полезным, когда дело доходит до курирования пользовательского контента. Вот как: компания поощряет своих поклонников к публикации фотографий и просит пометить их своим фирменным хэштегом. С помощью данного хештега специалисты по маркетингу могут отслеживать опубликованные материалы, которые становятся устойчивым источником пользовательского контента.
Это прием успешно использует компания Lululemon, промотируя свой хештег #thesweatlife. Среди опубликованных пользователями фотографий отбираются те, которые затем появляются на сайте Lululemon.
Сколько хештегов стоит использовать?
Instagram накладывает ограничение на количество используемых на одной фотографии хештегов (Потолок 30 штук)
Вот как выглядят 30 хештегов в описании фото.
Большинство специалистов останавливаются на мнении, что золотой серединой являет 5 хештегов на 1 фото. Это разумный предел, позволяющий пометить наиболее важные элементы, а также сохранить описание фотографий чистым, удобным для чтения, и приятным.
Но как насчет того, что лучше для получения лайков? Макс Вульф проанализировал более 120 000 фотографии в Инстаграм, чтобы найти корреляцию между хештегами и количеством лайков. Его выводы получились довольно интересными: чем больше хештегов вы используете, тем больше лайков набирает ваше фото.
Отчеты Вульфа показывают, что даже при использовании максимального количества хештегов популярность вашего фото растет. Решение остается за вами: гнаться за лайками или оставить описание публикации максимально полезным для подписчиков.
Как сообщения Instagram выглядят на Facebook и Twitter?
Instagram позволяет связывать аккаунты, то есть фото, выгруженные в данной соцсети затем автоматически публикуются в ваших аккаунтах Facebook и Twitter. Но есть разница во внешнем виде постов в зависимости от социальной сети.
На Facebook, постинг хорошо интегрирован. Ваши фотографии, описание, ссылки и даже хештеги будут выглядеть точно так же, как в Instagram.
Twitter - совсем другая история. Автоматически опубликованные из Инстаграм изображения не доступны для просмотра сразу. Вместо этого пост появится в виде короткого текста со ссылкой на Инстаграм.
Как добавить изображения с вашего компьютера?
Есть много причин, почему вы, возможно, захотите отредактировать фото или видео на компьютере, а затем опубликовать его в Instagram.
К счастью, загрузка будет довольно простой.
Для пользователей Android, вы можете подключить мобильное устройство к компьютеру и перенести на смартфон все файлы, которые захотите.
Для пользователей IOS, вы можете подключиться к ICloud, что позволит легко загружать фотографии с рабочего стола в облако, а затем уже из облака разместить их в Instagram.
Один из аккаунтов в Instagram, которые публикует только загруженные изображения - это GoPro. Компания продвигает фотографии, сделанные с помощью камер GoPro и поэтому всегда использует загрузку с внешних источников, а не со смартфона.
Как я могу организовать конкурс в Instagram?
Конкурсы могут быть сказочным способом привлечения фолловеров на ваш аккаунт в Instagram, все сделать правильно.
Блог totems имеет простой набор инструкций для продумывания успешного конкурса в Instagram. Вот чему следует уделять внимание:
Постановка целей
Определение ключевых показателей
Выбор хэштегов (это будет катализатором для представленного контента)
Выбор метода отбора победителей
Настройка правил для участников (условия)
Запуск и продвижение конкурса
Поддержка конкурса
Последующее общение с конкурсантами
В чем разница между видео в Instagram и Vine?
Обе социальные сети, запущенные один за другим еще в 2013 (Vine первым внедрил функцию записей), предлагают услуги загрузки микро видео. Их самым большим сходством является маленькая продолжительность загружаемых видео: в Инстаграм позволено добавлять ролики длительностью не более 15 секунд, в Vine - 6 секунд.
Оба приложения позволяют обрезать видео, чтобы собрать воедино отредактированные куски. Оба приложения имеют аудио озвучку роликов. Но есть несколько ключевых различий:
Instagram видео оснащены фильтрами, как и Instagram фотографии.
Instagram видео хорошо интегрированы в Facebook. Vine видео - в Twitter.
В Инстаграм зарегистрировано 200 миллионов пользователей. В Vine - 40 млн.
Нужна вдохновение для того, что вы могли бы сделать видео для публикации в Instagram? Воспользуйтесь примером компании Verve Coffee.
Как видете, Instagram предлагает множество возможностей для экспериментов и успешного продвижения вашего бизнеса. Публикуйте регулярно, не будьте чрезмерно настойчивы, показывайте людям, что они могут делать с вашим продуктом, пробуйте, играйте, придумывайте новые интересные способы привлечения клиентов и вы добьетесь успеха.
Все чаще компании по умолчанию имеющие учетную запись в Facebook и Twitter, на третье место ставят Google+, LinkedIn, Pinterest и Instagram. Для тех, кто использует Instagram в своей личной жизни, добавить данное приложение в структуру бизнеса станет еще более легким решением.
Как работают хештеги в Instagram?
Пожалуй, лучший способ отобразить ваши фотографии и видео в Instagram - это добавление хэштегов#. Хештеги помогут вам расширить аудиторию, так как они смогут находить по ним ваши фотографии без необходимости подписываться на вас. Данный инструмент также отлично подходит для брендинга и организаций, особенно когда вы находитесь в разгар маркетинговой кампании в Instagram.
Фактически, с целью продвижения используют два типа хештегов: это релевантные, популярные хештеги или хештеги с наименованием бренда.
Релевантными, популярными хештегами являются те, которые релевантны ключевым словам в описании вашего фото или популярны среди сообщества. Быстрый способ увидеть, какие теги могут лучше всего подойти для вашего фото - сделать поиск по тегам, которые первыми придут вам в голову. Данный способ поможет оценить популярность хэштэга.
Дэн Зарелла провел исследование о том, как хештеги влияют на количество лайков на фото. В ходе анализа более одного миллиона фотографий он обнаружил, что наиболее эффективные хештеги, как правило, имеют отношению ко взаимному обмену лайками и природе.
Вы также можете воспользоваться услугой накрутка инстаграма и увеличить количество лайков на ваших фото, не прибегая к помощи хештегов.
Хештеги с названиями известных марок могут быть весьма полезным, когда дело доходит до курирования пользовательского контента. Вот как: компания поощряет своих поклонников к публикации фотографий и просит пометить их своим фирменным хэштегом. С помощью данного хештега специалисты по маркетингу могут отслеживать опубликованные материалы, которые становятся устойчивым источником пользовательского контента.
Это прием успешно использует компания Lululemon, промотируя свой хештег #thesweatlife. Среди опубликованных пользователями фотографий отбираются те, которые затем появляются на сайте Lululemon.
Сколько хештегов стоит использовать?
Instagram накладывает ограничение на количество используемых на одной фотографии хештегов (Потолок 30 штук)
Вот как выглядят 30 хештегов в описании фото.
Большинство специалистов останавливаются на мнении, что золотой серединой являет 5 хештегов на 1 фото. Это разумный предел, позволяющий пометить наиболее важные элементы, а также сохранить описание фотографий чистым, удобным для чтения, и приятным.
Но как насчет того, что лучше для получения лайков? Макс Вульф проанализировал более 120 000 фотографии в Инстаграм, чтобы найти корреляцию между хештегами и количеством лайков. Его выводы получились довольно интересными: чем больше хештегов вы используете, тем больше лайков набирает ваше фото.
Отчеты Вульфа показывают, что даже при использовании максимального количества хештегов популярность вашего фото растет. Решение остается за вами: гнаться за лайками или оставить описание публикации максимально полезным для подписчиков.
Как сообщения Instagram выглядят на Facebook и Twitter?
Instagram позволяет связывать аккаунты, то есть фото, выгруженные в данной соцсети затем автоматически публикуются в ваших аккаунтах Facebook и Twitter. Но есть разница во внешнем виде постов в зависимости от социальной сети.
На Facebook, постинг хорошо интегрирован. Ваши фотографии, описание, ссылки и даже хештеги будут выглядеть точно так же, как в Instagram.
Twitter - совсем другая история. Автоматически опубликованные из Инстаграм изображения не доступны для просмотра сразу. Вместо этого пост появится в виде короткого текста со ссылкой на Инстаграм.
Как добавить изображения с вашего компьютера?
Есть много причин, почему вы, возможно, захотите отредактировать фото или видео на компьютере, а затем опубликовать его в Instagram.
К счастью, загрузка будет довольно простой.
Для пользователей Android, вы можете подключить мобильное устройство к компьютеру и перенести на смартфон все файлы, которые захотите.
Для пользователей IOS, вы можете подключиться к ICloud, что позволит легко загружать фотографии с рабочего стола в облако, а затем уже из облака разместить их в Instagram.
Один из аккаунтов в Instagram, которые публикует только загруженные изображения - это GoPro. Компания продвигает фотографии, сделанные с помощью камер GoPro и поэтому всегда использует загрузку с внешних источников, а не со смартфона.
Как я могу организовать конкурс в Instagram?
Конкурсы могут быть сказочным способом привлечения фолловеров на ваш аккаунт в Instagram, все сделать правильно.
Блог totems имеет простой набор инструкций для продумывания успешного конкурса в Instagram. Вот чему следует уделять внимание:
Постановка целей
Определение ключевых показателей
Выбор хэштегов (это будет катализатором для представленного контента)
Выбор метода отбора победителей
Настройка правил для участников (условия)
Запуск и продвижение конкурса
Поддержка конкурса
Последующее общение с конкурсантами
В чем разница между видео в Instagram и Vine?
Обе социальные сети, запущенные один за другим еще в 2013 (Vine первым внедрил функцию записей), предлагают услуги загрузки микро видео. Их самым большим сходством является маленькая продолжительность загружаемых видео: в Инстаграм позволено добавлять ролики длительностью не более 15 секунд, в Vine - 6 секунд.
Оба приложения позволяют обрезать видео, чтобы собрать воедино отредактированные куски. Оба приложения имеют аудио озвучку роликов. Но есть несколько ключевых различий:
Instagram видео оснащены фильтрами, как и Instagram фотографии.
Instagram видео хорошо интегрированы в Facebook. Vine видео - в Twitter.
В Инстаграм зарегистрировано 200 миллионов пользователей. В Vine - 40 млн.
Нужна вдохновение для того, что вы могли бы сделать видео для публикации в Instagram? Воспользуйтесь примером компании Verve Coffee.
Как видете, Instagram предлагает множество возможностей для экспериментов и успешного продвижения вашего бизнеса. Публикуйте регулярно, не будьте чрезмерно настойчивы, показывайте людям, что они могут делать с вашим продуктом, пробуйте, играйте, придумывайте новые интересные способы привлечения клиентов и вы добьетесь успеха.
0