Зачем бизнесу мобильное приложение?
Стоит отметить, что изменилась сама культуры взаимодействия с информационными системами и мобильные приложения - это общепризнанный новый стандарт эффективной коммуникации с пользователем. Я не буду лукавить и говорить, что абсолютно каждый бизнесмен должен утопая в долгах заказывать мобильное приложение. Нет, не каждый, но для многих видов бизнеса - это действительно эффективное решение.
Давайте подробнее разберемся, что дает бизнесу наличие мобильное приложения:
Эффективный канал возврата и удержания клиентов
Если сайты - это эффективный инструмент привлечения новых клиентов, то мобильное приложение позволит удержать вашего клиента и склонять его к повторной покупке вашего товара или услуги. Иконка с вашим логотипом на рабочем столе смартфона пользователя - знак того, что ваша компания стала неотъемлемой частью жизни вашего клиента. Лояльный пользователь еще не раз проголосует за вас рублем. Ну и не стоит забывать золотое правило маркетинга, гласящее, что привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать старого. Хороший пример приложение Burger King, которое ежедневно шлет push-уведомления с информацией о скидках на завтрак, обед и ужин, генерируя огромный трафик клиентов в свои сети.
Пример:
http://www.cossa.ru/articles/155/76385/
Оптимизация бизнес процессов
Само понятие мобильности подразумевает, что это решение всегда под рукой. Ежедневно мобильные приложении помогают решать бизнес задачи в процессах продаж, управления, логистики, оценки, общения, контроля. Почти на каждом этапе бизнес процесса мобильное приложение может оптимизировать его звено или полностью исключить его. Таким образом ежедневно мобильные приложения экономят миллиарды долларов бизнесменов.
Пример (мобильное приложением для Google Glass):
https://www.youtube.com/watch?v=I8vYrAUb0BQ
Аналитика и обратная связь
Эффективного маркетинга не бывает без этапа аналитики. В отличие от настольных компьютеров, смартфоны знают куда больше о своих пользователях. Где они чаще всего находятся? С кем они общаются? Что чаще покупают? Сколько тратят денег и времени? Как их тратят? И еще много полезной информации, которую можно в режиме онлайн получать, анализировать и использовать для повышения эффективности управления.
Пример (Здесь описана работа мобильного приложения с технологией iBeacon, которая позволяет анализировать маршруты посетителей магазина, для повышения эффективности мерчендайзинга):
https://vc.ru/p/ibeacon-explained
Программы лояльности
Клиенты Starbacks никогда не упустят возможность сэкономить благодаря приложению «My Starbucks Rewards». Starbacks не стали раздавать накопительные карты от которых и так у многих кошельки рвутся, а разработали мобильное приложение. Это гениальное решение позволило сэкономить на закупке пластиковых карт, разработать гибкую и управляемые программу лояльности, и таким образом пополнить армию поклонников бреда множеством новых клиентов, оценивших удобное решение.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=BlQDttTWM6o
Promo-приложения
Мобильные приложения отлично подходят для реализаций промо акций. Особенно популярны стали мобильные приложения с технологиями дополненной и виртуальной реальности. Смартфоны позволяют создавать новые механики взаимодействия с клиентом и эффективнее вовлекать его коммуникацию с брендом.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=2HRW-yDgzA8
Затраты на создание мобильного приложения, в среднем, выше, чем на создание сайта, но мобильное приложение - это долгосрочное вложение, необходимость в котором будет расти из года в год. Потому что мир будущего будет мобильным, а главным прилавком потребителей будущего станет экран смартфона. Наша команда, Robots Can Dream, готова разработать для вас качественное мобильное приложение, которое поможет вашему бизнесу работать эффективнее.
Пишите, звоните. Будем рады вам помочь: hello@mailrcd.ru | 89276734774 | http://robotscandream.com
Булат Ганиев
CEO \ Founder Robots Can Dream