Версия 10.0: Список планируемых изменений
Задания:
Задания с карточек героя и профессии будут убраны.
- Каждый игрок будет вытаскивать одно задание в начале игры и после его выполнения будет вытаскивать второе задание.
- Два успешных задания выполненные друг а другом будут условием победы.
- При заключении альянса, альянс вытащит еще одну карточку с заданием, которое может выполнить любой из двух игроков. Этот квест должен лежать в открытую.
- За 5 маны и 10 золота можно открыть карточку с заданием любого игрока (разведка).
Карточка альянса
1) Теперь на карточке будет только один бонус. Он будет действовать для владельца, чтобы если игрок не хочет вступать в альянс он тоже мог получать бонус. При вступлении в альянс игроки просто обменяются этим бонусом.
Герой
- На карточке героя останется только информация о пассивном бонусе и одна способность, ориентированная на атаку.
- В дополнение игрок получит две карточки "профессии" привязанные к персонажу (тёмная и светлая). На карточке будет базовая способность. Во время игры, он может выбрать одну из этих карточек и присоединяться к союзу света или армии тьмы в зависимости от обстановки на столе. Карточка будет иметь одноразовую способность "on reveal" (например, "заселить территорию не использовав поселенца"), что даст небольшие дополнительные тактические возможности.
- Старый карточки профессий будут убраны.
Способности
- На карточке будет только одна способность.
- Способности будут поделены на светлые и тёмные.
- Заплатив деньги можно будет получить себе новую способность.
- Способность будет иметь условную профессию. Если эта профессия будет совпадать с профессией героя, то способность будет стоить на 1 ману меньше и/или давать расширенный эффект.
- Убитые вражеские юниты (скальпы) будут дополнительной валютой для покупки способностей. Например, стоимость первой способности будет 2 золота, за которые вы должны получить новую карточку. Если вы заплатите 12 золота + 1 скальп, то возьмете из колоды способностей две карточки и сможете выбрать одну из них. 2 золота + 2 скальпа дадут выбор из трех карточек и т.д.
Цели изменений
- Начальный сетап будет проще
- Не будет лишних способностей, которые забивают голову.
- Игроки смогут выбирать способности нелинейно.
- Два задания ускорят игру
- Соло игроки тоже будут обладать бонусом.
- Появится дополнительная мотивация атаковать, чтобы заработать "скальпы" и на доске станет больше тактики.