Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Версия 10.0: Список планируемых изменений

В субботу 06.12.14 состоялся очередной тест игры, по итогам которого было решено внести ряд глобальных изменений в карточки героев и способностей, с целью сокращения времени одной игры и улучшения тактических действий на поле.

Задания:

Задания с карточек героя и профессии будут убраны.

  1. Каждый игрок будет вытаскивать одно задание в начале игры и после его выполнения будет вытаскивать второе задание.
  2. Два успешных задания выполненные друг а другом будут условием победы.
  3. При заключении альянса, альянс вытащит еще одну карточку с заданием, которое может выполнить любой из двух игроков. Этот квест должен лежать в открытую.
  4. За 5 маны и 10 золота можно открыть карточку с заданием любого игрока (разведка).

Карточка альянса

1) Теперь на карточке будет только один бонус. Он будет действовать для владельца, чтобы если игрок не хочет вступать в альянс он тоже мог получать бонус. При вступлении в альянс игроки просто обменяются этим бонусом.

Герой

  1. На карточке героя останется только информация о пассивном бонусе и одна способность, ориентированная на атаку.
  2. В дополнение игрок получит две карточки "профессии" привязанные к персонажу (тёмная и светлая). На карточке будет базовая способность. Во время игры, он может выбрать одну из этих карточек и присоединяться к союзу света или армии тьмы в зависимости от обстановки на столе. Карточка будет иметь одноразовую способность "on reveal" (например, "заселить территорию не использовав поселенца"), что даст небольшие дополнительные тактические возможности.
  3. Старый карточки профессий будут убраны.

Способности

  1. На карточке будет только одна способность.
  2. Способности будут поделены на светлые и тёмные.
  3. Заплатив деньги можно будет получить себе новую способность.
  4. Способность будет иметь условную профессию. Если эта профессия будет совпадать с профессией героя, то способность будет стоить на 1 ману меньше и/или давать расширенный эффект.
  5. Убитые вражеские юниты (скальпы) будут дополнительной валютой для покупки способностей. Например, стоимость первой способности будет 2 золота, за которые вы должны получить новую карточку. Если вы заплатите 12 золота + 1 скальп, то возьмете из колоды способностей две карточки и сможете выбрать одну из них. 2 золота + 2 скальпа дадут выбор из трех карточек и т.д.

Цели изменений

  1. Начальный сетап будет проще
  2. Не будет лишних способностей, которые забивают голову.
  3. Игроки смогут выбирать способности нелинейно.
  4. Два задания ускорят игру
  5. Соло игроки тоже будут обладать бонусом.
  6. Появится дополнительная мотивация атаковать, чтобы заработать "скальпы" и на доске станет больше тактики.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать