Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатная CRM для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Самопродвигаемый сайт: концепт и практика

195 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Команда разработчиков о том, как можно создать дополнительный вектор роста для iDIrector в частности, и бизнеса в целом. Речь идет о ценности, которую может уже сейчас дать iDirector своим пользователям.

Небольшая предыстория.

Директор по маркетингу А25 Евгений Данилов разработал концепцию самопродвигаемого сайта, который, как следует из названия, в состоянии самостоятельно продвигать себя и привлекать пользователей. Идея была протестирована и показала интересные результаты, но, почему-то, была отложена в ящик и немного забыта. Как пишут разработчики в своем блоге: "то ли в связи со сложностями с интеграцией, то ли из за нехватки ресурсов, а может быть и из за хорошей погоды. Однако, на недавнем митинге мы вдруг поняли, что клиенту, который получил самопродвигаемый сайт, не мешало бы получить бизнес-процессы, которые мы вводим в iDirector".

Добавляем в поставку iDirector самопродвигаемый сайт, который любая студия может продать клиенту за 150 тыс. рублей и получаем необходимый драйвер. Более того, наши студии-партнеры, с которыми мы плотно сотрудничаем по программным продуктам, с удовольствиям получат в свой арсенал продукт с отличной маржинальностью и убийственным преимущестом, в виде бесплатной CRM.

Делегируй и диверсифецируй!

Такой подход (теоретический) способен снять с наших плечей огромную головную боль - процесс первичной адаптации пользователей нашей CRM-системы к существующим в ней бизнес-процессам. Тут, как положено, появляется и кнут и пряник. В роли кнута выступают деньги, которые приходят в студию, в связи с продажей самопродвигаемого сайта и лиды, которые падают в CRM с этого самого сайта, вынуждая пользователя сделать над собой усилие и уйди из любимой экселечки (потому что перетащить клиентов из CRM в экселечку сложнее, чем научиться использовать CRM). А в виде пряника - бесплатная CRM-система, которая в разы повышает ценность коммерческого предложения любой вебстудии, да и любому пользователю будет полезно сэкономить лишние 100-500$ в месяц на платежах за CRM.

Ну, и в конечном итоге, scope нашего проекта немного смещается с обычных вебсудий в сторону SMB сегмента, а вебстудии совмещают в себе роль агента и юзера одновременно. Ну а для агентов (партнеров), мы разработаем сладкую партнерскую программу и обучающие курсы по автоматизации бизнеса, и это только начало пути.

Впереди у нас интеграция с системой для пиара в социалках, разработка социальной сети для бизнеса и создание условий для обеспечения фиксированного объема продаж для пользователей iDirector, но это уже другая история.

P.S.

Спасибо, что поддерживаете наш проект, пишете тикеты в саппорт и задаете интересные вопросы в личку разработчикам. Благодаря фидбэку мы все вместе приближаем тот момент, когда автоматика избавит нас от монотонной рутины, позволив сосредоточить наши мысли и внимание на том, что действительно важно: саморазвитие и созидание.

000162226_m.jpg
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать