редакции Выбор
«Делимобиль» создал собственную рекламную платформу
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил собственную рекламную платформу. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По его словам, теперь сторонние организации смогут разместить рекламу в мобильном приложении и на автомобилях, а также семплинг (распространение образцов товара — прим. ред.) внутри машин. Первыми покупателями рекламы у «Делимобиля» стали МТС Live, бренды шин Cordiant и бытовой электроники Redmond. Стоимость контрактов не раскрывается, однако источник издания уточнил, что комплексные проекты по оклейке машин и интеграции в приложение стартуют от 5 млн рублей.
Собеседник отметил, что компания выделила монетизацию рекламного инвентаря в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в «Яндексе», «Газпром нефти» и Ozon.
В «Делимобиль» рассчитывают, что рекламная платформа будет востребована за счет «креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке». В перспективе сервис планирует увеличить число рекламодателей, расширить цифровые форматы рекламы и автоматизировать запуск проектов.
Эксперты называют запуск рекламы в мобильном приложении «Делимобиля» логичным, особенно в ситуации дефицита рекламного инвентаря и роста цен на размещения. При этом аудитория приложения будет интересна рекламодателям из разных категорий — от FMCG и сферы развлечений до финансового сектора, полагает представитель NMi Group .