Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
280 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеологии и принципы

В основе любого архитектурного ансамбля всегда лежат идеологические, культурные и градостроительные принципы, которые определяют вектор развития проекта. Для того, чтобы создать произведение искусства, отнюдь, не стоит давать себе волю во всем. Важно определить ключевые базовые идеи, которые вдохновляют и направляют на правильный путь и строго им следовать.

Исходя из этого, при разработке нашей CRM iDirector мы решили сделать явными те принципы, которыми мы объективно или интуитивно руководствуемся при принятии решений о дальнейшем развитии проекта.

Однако, не все постулаты и идеи проходят проверку временем, выдерживают удары стихий или социально-экономических явлений, и поэтому, мы просим наших читателей поделиться своим видением и восприятием наших ценностей.

Мы убеждены, что любой элемент системы должен стремиться выжать из единицы времени максимум эффективности.

Таким образом мы декларируем для себя требование "Не внедрять" в систему функционал, который прямым образом не направлен на то, чтобы дать пользователям возможность успевать сделать больше задач, звонков, полезных действий за один рабочий день.

Большинство действий происходит без перезагрузки страницы (Full Ajax Site)

Принцип, продиктованный разработчиком, и, в целом, являющийся технологическим продолжением заявленного выше правила. Перезагрузка страницы - это драгоценное время, которе теряет пользователь. За день, таких перезагрузок может происходить 3-4 тысячи в день, и если удастся сэкономить пользователю 0.1 сек. на каждой, выиграем лишние сутки в году - уже хорошо)

Избегать списков и листингов

Сам по себе список или листинг информации является атавизмом, который не несет в себе полезной смысловой нагрузки. Дело в том, что список почти всегда является промежуточным звеном на пути пользователя к его цели. Так, например, список гостей, приглашенных на мероприятие не несет никакого смысла ни для гостей ни для организаторов: гостю просто нужен пропуск на мероприятие, ему не нужен список всех, кто на него пришел, а организаторам нужно знать сколько пришло человек, либо не допустить лишних. Современные технологии умеют решать эти задачи иными способами.

Любой интерфейс должен иметь кнопку завершения работы с ним (Кнопка NEXT)

Мы спроектировали систему таким образом, чтобы пользователю не приходилось думать о том, к какой задаче ему сейчас приступить, система сама должна решить за пользователя. Любой интерфейс системы должен решать определенную задачу, над которой работает пользователь, и по завершении этой задачи пользователь сразу же должен приступить к следующей, не тратя драгоценные минуты на раздумья и сомнения (если, конечно, на это не запланирована отдельная задача). Именно эту проблему решает кнопка NEXT.

Одно действие только из одного интерфейса

Как у автомобиля должен быть только один руль, у айфона одна кнопка и у компа одна мышка, так и в нашей системе за реализацию одного конкретного действия (например: выставление счета) должна отвечать только одна кнопка в единственном интерфейсе. Нам кажется, что соблюдение этого принципа позволит выработать у пользователя хорошую привычку - совершать определенные действия определенным образом, который быстрее и практичнее, нежели другие возможные варианты.

000113168_m.jpg

000113153_m.jpg

000113148_m.jpg

000113157_m.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать