Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатная CRM для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Бесплатная CRM iDirector - обзор основных возможностей

701 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​iDirector - это бизнес-продукт, который берет на себя вопросы автоматизации продаж и создает жесткие и эффективные механизмы управления. По запросам тех, кто следит за развитием iDirector, мы подготовили обзор основных возможностей.

На рынке русско-язычных CRM (Customer Relationship Management) появилась обновленная версия iDirector - система управления, которая автоматизирует большинство бизнес-процессов в компании и позволяет получить максимальную отдачу от каждого сотрудника. Как любая CRM-система для бизнеса, она представляет собой инструмент управления клиентами.

Пройдемся вкратце по возможностям CRM iDirector.

Основной функционал отражен на верхней плашке и в меню слева.

Главное меню включает в себя следующие разделы:

  • Клиенты
  • Персонал
  • Мои проекты
  • Очередь задач
  • Список проектов
  • Статистика
  • История заявок
  • Файлы компании (реквизиты, образцы договоров, шаблоны документов, фотографии и т.д)
  • Настройки

Раздел КЛИЕНТЫ

Продукт iDirector сфокусирован на клиентах и удовлетворении их потребностей. В разделе КЛИЕНТЫ разработчики из А25 совместили данные о привязанных к профилю клиентах и информацию о доступных карточках других сотрудников компании.

Карточка клиента оснащена основным востребованным функционалом со стороны компаний и интернет-магазинов. Раздел позволяет сразу увидеть менеджера клиента, теги клиента (горячий клиент, холодный звонок, черный список и т.д.), изменять их, передавать клиента другому менеджеру и запускать проекты (можно сразу для нескольких клиентов).b_54b77fab5e360.jpg

Раздел ПЕРСОНАЛ

Здесь представлены профили активных и уволенных сотрудников с контактами.

Каждый сотрудник может быть привязан к своему отделу или группе сотрудников, система позволяет привязывать подчиненных к руководителю и выстраивать работу и уровни доступа исходя из структуры организации.

ВАЖНО! Пользователь, создавший компанию, не может снять с себя права "Директор"

b_54b77fce65eb3.jpgb_54b77fdada4c5.jpg

Раздел ПРОЕКТЫ

Раздел отображает ваши активные и законченные проекты, распределенные по клиентам и уровню прогресса (высчитывается автоматически по результатам запущенных задач и их завершенности).

b_54b7800a3b16f.jpg

Раздел ОЧЕРЕДЬ ЗАДАЧ

Здесь отображаются все подчиненные сотрудники, к которым у пользователя есть доступ, количество активных задач и доступен просмотр/редактирование. Управление задачами вручную позволяет распределять нагрузку для ускорения работы и оценивать эффективность работы каждого сотрудника.

b_54b784b9946b5.jpg

Чтобы вам не пришлось самостоятельно контролировать все эти процессы, система позволяет формировать очередь задач в автоматическом режиме, исходя из приоритетов и сроков выполнения.

Как работают сценарии и обучение

Готовые сценарии (их также можно настроить и добавить свои) и обучение помогают повысить эффективность отдела продаж повышается на 25-40%. Например, в систему встроены сценарии холодных звонков, которые позволяют пройти "оборону" секретаря другой компании и получить контакты руководства. Эффективные и отработанные сценарии по работе с возражениями помогают сохранить клиента, а иногда и убедить его увеличить средний чек.

Разработчики из А25 убеждены, что для успеха необходимы непрерывные изменения и постоянные улучшения во всех процессах деятельности компании. Поэтому CRM iDirector изначально разрабатывалась c возможностью создания новых сценариев и интеграции с другими инструментами.

Раздел СТАТИСТИКА

В ленте активности отображаются активность сотрудника, заявки, клиенты и приходы.

b_54b7807469d76.jpg

Раздел ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ

В истории заявок (или заказов) отображаются все заявки (фильтр: все заявки, в работе, выполненные) и история заказов с датой, статусом и менеджером, который обрабатывает заявку.

b_54b78082d3012.jpg

Раздел НАСТРОЙКИ

Настройки позволяют

  • управлять системными тегамиb_54b78111bd2f0.jpg
  • производить интеграцию с документами GoogleDriveb_54b780d891de5.jpg
  • работать с облачными хранилищами (Яндекс.Диск, Google, Dropbox)b_54b780ea8b73b.jpg
  • управлять заявками с сайта (настройка дизайна и инструкции по размещению формы на сайт)b_54b7815b1f1ca.jpg
  • импортировать данные с других CRM (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM)b_54b780fa9be3b.jpg
  • экспортировать данные в xml-файлb_54b7816c2dbf8.jpg

Раздел БИЛЛИНГ

  • баланс
  • услуги
  • история платежей

b_54b78175e0b13.jpg

Рост продаж

Новый iDirector - это не просто база данных клиентов, проектов и заказов. Это продукт, который подскажет, кому из клиентов требуется срочно позвонить, и что именно нужно говорить. Тем самым время на обработку клиента значительно снижается, даже если курирующий его менеджер заболел, в отпуске, или находится на выездной встрече.

EqcVKaLDaq60IYZjH0k06S0z6rgSk7pkZ15Ngekv

Юридические решения

Не тратьте время на составление договоров и подготовку других рутинных юридических документов. В систему встроен модуль автоматической генерации договоров и счетов, а также добавлены несколько типовых договоров.

Время - деньги

Если для вашей компании важен вопрос эффективного рабочего времени ваших сотрудников, вы можете использовать возможности таймера для выполнения задач. Настройка позволяет учитывать KPI эффективности сотрудника и формировать его заработную плату, исходя из отработанного времени и других показателей.

"Среди всех компаний, эти ребята выстроили, наверное, самую лучшую и эффективную модель продаж. Этот опыт бесценен".

Михаил Кудинов, директор бизнес-инкубатора ИТМОpT7-L6TkLyHAzyoTJb-V831WWzIeT9MgK_F2eMBB

Разработчики А25 постоянно тестируют и совершенствуют систему и расширяют ее функционал исходя из потребностей пользователей. Приглашаем к дискуссии :)

Если же вы еще не пользовались нашей CRM, попробуйте сами! CRM iDirector полностью бесплатна.
0
Первые Новые Популярные
Шевцова Виктория
crm система совсем бесплатна? Когда будет полноценная версия, она будет платна для тех, кто начал ее использовать на этапе бета версии?
Ответить
Модули для UMI.Market
Модули от А25 для сайтов и интернет-магазинов
Victoria Filippova
Виктория, CRM останется бесплатной.
Ответить
Шевцова Виктория
Виктория, спасибо за ответ! Это просто великолепная crm система! Это то, что я ищу уже многое время! Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать