Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
410 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес

Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес. 14 апреля руководители и специалисты А25, UMI.CMS, Octopod, Mneniya.pro и Ёрд поделятся опытом и инструментами на бесплатном семинаре "Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес. 14 апреля руководители и специалисты А25, UMI.CMS, Octopod, Mneniya.pro и Ёрд поделятся опытом и инструментами на бесплатном семинаре "Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема".
  • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
  • Какой бизнес останется на рынке?
  • Как перестать терять своих клиентов?
  • Как успешно интегрировать мобильные приложения в разных сферах бизнеса?

Программа:

13.00-13.30 — регистрация

13.30-14.00 Евгений Данилов, директор по маркетингу А25

Время перемен: каждый третий бизнесмен — НЕ бизнесмен

  • Как влияют перемены на разные рынки в России
  • Почему продаются так много компаний и чего ждать дальше
  • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
  • Какой бизнес останется на рынке?

14.00 — 14.30 Владимир Лапардин, генеральный директор А25

Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами

  • Как перестать терять своих клиентов?
  • Экосистема интернет-маркетинга: выгоды для бизнеса
  • Гибкие решения для гибкого рынка
  • Как сделать клиента счастливым?

14.30-15.00 UMI.CMS

Тема уточняется

15.00-15.30 перерыв

15.30-16.00 Илья Курилин, генеральный директор Octopod

Почему 2015 — год разработки мобильных приложений?

  • Новые концепции и тенденции мобильного маркетинга
  • Как убить свой бизнес с помощью мобильного приложения: вредные советы от Octopod
  • Кейсы успешной интеграции мобильных приложений в различных сферах бизнеса
  • iBeacon и другие технологии: как применять?

16.00-16.30 Антон Кухта, руководитель Mneniya.Pro

Отзывы клиентов — почему они важны, где их брать и как с ними работать?

  • Как часто пользователи читают отзывы в интернете?
  • Кейсы прироста конверсии за счёт наличия отзывов на сайте
  • Работа с негативными отзывами
  • Способы получения отзывов для своего сайта

16.30-17.00 Андрей Поскряков, Ёрд

Тема уточняется

Дата проведения

14 апреля 2015 (вт), 13:00 — 17:30

Место проведения

Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "IT-парк"

Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар.

P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.

Участие бесплатное, регистрация обязательна

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.