Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 169 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как юзать ссылки из соцсетей, чтобы получать ещё и SEO-эффект (позиции, траф)

Поисковый трафик, дешёвый и конвертируемый. Ничто его не заменит. Рассказываем, как через ссылки в соцсетях добиться роста позиций и поискового трафика естественным образом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_55dc79adb252e.jpg

Чтобы сайт вышел в ТОП-10, его ссылочная масса должна быть максимально естественной. Естественность рассчитывается по таким основным показателям:

  • процентное соотношение типов площадок-доноров;
  • переходы живых людей по ссылкам;
  • динамика прироста и стабильность.

По первым двум пунктам ссылки из постов в социальных сетях и блогах следует признать необходимым дополнением к основной ссылочной массе. Ну а третий пункт — общий для всех типов ссылок, без него вообще никуда.

Дополнительные преимущества ссылок из соцсетей:

  • быстрая индексация;
  • потенциальный вирусный эффект распространения поста и ссылки;
  • дешевый целевой трафик.

Ссылки из соцсетей и блогов не только продвигают сайт в ТОП-10, но и непосредственно приводят посетителей. При грамотной работе с этим источником можно привлекать вполне солидные объемы трафика, причем дешевого и активного.

Когда будет результат?

b_55dc7b5d1520e.jpg

Ссылки из соцсетей начинают работать практически сразу. Это происходит благодаря двум факторам:

1) соцсети и блоги обходят специальные пауки-краулеры поисковиков, за счет чего индексация проходит очень быстро;

2) целевой трафик положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования, активирует уже имеющиеся заделы сайта.

Соответственно, рост позиций сайта в поисковой выдаче можно будет заметить уже через несколько недель (или даже дней, если удачно пройдут апдейты) после старта.

Где же подводные камни и грабли?

b_55dc7c02130d2.jpg

Две традиционные проблемы ссылок из блогов и соцсетей — нестабильность и ботоводство. Забегая вперед, скажем: решение есть.

Нестабильность означает, что владельцы аккаунтов и сообществ часто снимают ссылки после размещения, что негативно влияет на ссылочную массу. Дело в том, что по историческим причинам ссылки в соцсетях применялись только для получения трафика, но не для поискового продвижения.

Ботоводство — это создание аккаунтов и сообществ с фейковой аудиторией, без живых читателей. Безусловно, такие площадки намного менее эффективны, нежели настоящие (и с точки зрения трафика, и с точки зрения SEO).

Оптимальное решение

Но где есть проблемы, там появляются средства для их решения. 19 августа биржа WebArtex открыла доступ к возможности покупать ссылки из постов в соцсетях и влогах. С помощью нового модуля оптимизаторы и владельцы сайтов получают все преимущества ссылок из соцсетей и влогов без вышеописанных стандартных проблем, присутствующих на всех других биржах.

b_55dc7c2d995ca.jpg

Решена проблема ботоводства

В WebArtex попадают только те персональные аккаунты и сообщества с живой и активной аудиторией, которые проходят двухступенчатую модерацию — в том числе и ручной отсмотр на предмет ботов и фейковости.

Решена проблема нестабильности

WebArtex следит за присутствием ссылки на ее законном месте после покупки. Владельцы площадок осведомлены об этом, и поэтому не удаляют посты со ссылками.

В настоящее время через WebArtex можно купить посты со ссылками во «ВКонтакте», Twitter и описаниях роликов YouTube. В ближайшее время будут подключены и другие популярные соцсети и блогосервисы. Цена размещения — от 6 рублей во ВК и Twitter и от 50 рублей в YouTube. Но это самые экономные варианты. Конечно, можно выбрать и что-то посерьёзнее. Самый высокий ценник за ссылку в Twitter будет 800 рублей, ВК — 2 000 рублей, YouTube — 10 000 рублей. Но это уже действительно очень мощные аккаунты и сообщества с очень большой аудиторией.

b_55dc7c5e3275e.jpg

Рекомендации

Чтобы получить максимальный результат, при работе со ссылками из соцсетей и блогов рекомендуем следовать таким правилам:

1. Ведите кампанию в течение нескольких месяцев

Поисковики любят, когда новые ссылки появляются в течение достаточно продолжительного периода, причем с положительной динамикой (сначала немного, а потом все больше и больше). При этом они с подозрением относятся к «ссылочным взрывам», когда сразу возникает много ссылок из какого-то не самого авторитетного источника, а в дальнейшем новые ссылки отсутствуют.

Распределите бюджет минимум на 3 месяца, а не пытайтесь закупиться на все за 2-3 дня.

2. Пишите интересные посты

WebArtex позволяет писать посты, которые будут размещать владельцы аккаунтов и сообществ. Воспользуйтесь этим и напишите посты, которые будут лайкать и расшеривать. Помните, что к этому нужно подойти ответственнее, чем к составлению анкоров для обычных ссылок. Хороший пост прочтут, залайкают, поделятся им с друзьями. Купив одно размещение, вы можете получить далеко не одну ссылку.

3. Пробуйте разные площадки

Стоит попробовать как самые недорогие площадки, так и более прокачанные. Вполне возможно, что дешевые площадки дадут очень неплохой трафик (а пользу для поискового продвижения они принесут точно). Для каждого конкретного случая это нужно проверять. Не стесняйтесь экспериментировать, обязательно купите размещения постов со ссылками во всех ценовых диапазонах. И, конечно, отследите результат с помощью UTM-меток.

4. Проще относитесь к тематичности

b_55dc7d935a854.jpg

Традиционное требование официальной биржи «ВКонтакте» — строгое соответствие тематики рекламных постов тематике сообществ, где они публикуются. Для сообществ в WebArtex действует такое же правило — оно не запрещает разместить несовпадающий по тематике пост, но эффективность будет ниже. Дело в том, что люди подписываются на сообщества, чтобы читать в нем что-то конкретное.

Однако WebArtex предоставляет уникальную в настоящее время возможность размещения постов со ссылками в персональных аккаунтах. И вот здесь уже требования к тематичности гораздо ниже, чем в сообществах. Человек может делиться со своими друзьями и подписчиками всем, чем пожелает. А вы можете этим воспользоваться!

Вывод

Ссылки из блогов и соцсетей очень эффективны для поискового продвижения и генерируют значительный объем дешевого трафика. Если вы никогда раньше не пользовались этим инструментом, то обязательно его попробуйте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Jobster.md 18969
Хорошая статья! У меня только один вопрос: что вы имеете ввиду под:
«соцсети и блоги обходят специальные пауки-краулеры поисковиков»?

Каким образом это происходит?
Ответить
WebArtex
Статейное продвижение молодых интернет-проектов
Елена Торшина
У поисковиков есть разные боты, которые по-разному индексируют разные источники. Обычный бот редко на сайт заходит, поэтому для часто обновляющихся источников работает другой, быстрый (в реальной жизни, без абстракций, все посложнее, конечно).
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Чтобы сайт вышел в ТОП-10, его ссылочная масса должна быть максимально естественной.

Когда я делал свой первый сайт и ничего об этом не знал, то просто писал качественные посты, некоторые из которых месяца через три выходили на 2 позицию. А теперь все так сложно было бы :)
Ответить
WebArtex
Статейное продвижение молодых интернет-проектов
Елена Торшина
Вы молодец :) Сейчас пришлось бы лет сто писать туда качественные тексты, чтобы позиции хоть вздрогнули немного)
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Звучит интересно, надо потестить
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Шикарная статья!
Ответить
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Спасибо, действительно стоит попробовать при надобности.
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Кароч, ребят, не надо плиз тут писать сленгом про траф, юзать и так далее.
Ответить
WebArtex
Статейное продвижение молодых интернет-проектов
Елена Торшина
Хорошо. Извините. Просто пришлось таким образом сократить заголовок, чтобы влезть в норму по кол-ву знаков. Длинные заголовки - моя слабость :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.