Что нужно знать об успешной контент-стратегии?
Гуру маркетинга Джон Янч в своей новой книги «Продавец нового времени» рассказывает о том, как наладить работу с контентом, чтобы добиться впечатляющих результатов.
Ваш контент
Наиболее важная информация должна исходить от вашего бизнеса. Вам необходимо построить систему, которая позволит планировать, делегировать, отбирать, создавать, сотрудничать, видоизменять и в целом намного больше извлекать из каждого фрагмента контента, создаваемого вами. Просто запустите эту систему, и тогда ее ценность для вас и вашей организации будет расти с каждым месяцем.
«Костяк» контент-стратегии выглядит следующим образом:
- создайте список основных тематик контента на каждый месяц;
- разработайте платформу для размещения контента;
- свяжите ваш контент с основными бизнес-целями.
Как только этот каркас будет создан, можно переходить к развитию полноценной стратегии.
1. Гостевой контент
Установите контакт с потенциальными стратегическими партнерами и предложите им приобщиться к вашему блогу, или же предоставьте контент в форме публикаций для читателей — все это отличные варианты для получения рекомендаций и проникновения в сообщество стратегического партнера. Эти меры также способны облегчить загрузку контентом для вас и вашего партнера.
2. Инициативный контент
Одна из лучших форм контента — та, которую хотят создавать и распространять ваши потребители. Даже нечто простое и нелепое, например, фотография потребителей с вашим продуктом, или же конкурс, где победитель должен набрать максимальное число голосов к видео с описанием ваших услуг, может стать источником рекомендаций.
Главное здесь — придумать такой вопрос, который приведет к реакции клиентов. Например: «Расскажите о лучшем применении нашего продукта. Покажите нам результаты. Расскажите, почему вы так сильно хотите победить».
3. Дайджесты
Возможно, вам иногда кажется, будто вы тонете в потоке информации. На самом деле, ваши клиенты чувствуют то же самое. Так почему бы не стать спасательным кругом для покупателей, ведь одной из лучших услуг, которую вы можете предоставить, будет выжимка из огромного объема контента только лучшей и самой важной информации.
Поиск и предоставление высококачественных и содержательных данных, а также добавление к ним собственных замечаний — не просто отличный способ увеличить объем вашего контента, но и верная стратегия выстраивания доверия с помощью ценности, которую дают эти материалы.
Откровенно говоря, люди подозрительно относятся только к одной точке зрения, поэтому, если сможете поделиться проверенными мнениями и информацией из других источников, то существенно укрепите доверие к себе со стороны клиента.
Где брать идеи?
Вам необходимо постоянно искать информацию для наполнения своего ресурса полезной информацией. Также важно иметь в запасе несколько проверенных источников, из которых можно почерпнуть потоки креатива, если у вас закончатся идеи.
Для поиска вдохновения не забывайте про ресурсы, перечисленные ниже.
1. Воспользуйтесь RSS-агрегаторами вроде Feedly и Feedbin, подпишитесь на интересные источники. В этих приложениях можно создавать папки для сортировки и анализа информации по разным темам.
2. Журналы: не забывайте про печатные СМИ. Поскольку цифровой формат захватил мир, печатным изданиям приходится как никогда сложно — ведь им нужно найти необычные нюансы тех тем, которые, возможно, уже были ранее освещены. Подпишитесь на максимально возможное число специализированных и потребительских журналов, найдите время для их изучения.
3. Новостные рассылки: подпишитесь на рассылку новостей из специализированной отрасли или от клиента, а также поищите источники хороших новостей, которые освещают контент других людей: например, серии от SmartBrief.
4. Агрегаторы блогов: такие сайты, как AllTop, группируют лучшие блоги по тематикам и сферам деятельности, значительно облегчая изучение всех постов и сводя их в одну страницу.
5. Отправленные электронные письма: довольно часто вы отвечаете на вопросы своих будущих и настоящих клиентов, а ведь спустя месяц это может стать отличной темой для новой публикации в блоге. Если в вашей компании есть сотрудники отдела обеспечения и технического обслуживания, которые занимаются ответами на клиентские вопросы, купите им пиццу и попросите рассказать о самых частых вопросах.
Кроме того, не забудьте подписаться на блоги ваших конкурентов, чтобы держать руку на пульсе событий.
По материалам книги «Продавец нового времени».
Высоких вам конверсий!
Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2015/09/03/chto-nuzhno...