Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство взрывного пиара
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Снайперский PR. Точное попадание в целевую аудиторию

443 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как сделать так, чтобы пиар по-настоящему работал? Сделайте одну простую вещь.

Вы уже знаете из моих книг и видео правильную формулу информационного взрыва ППЦ+ДЮ, а также способы посева ваших идей и многое другое.

Напомню про формулу, это очень важно и помогает в самых безвыходных ситуациях:

А сейчас я вам расскажу, как можно влиять с помощью точечного пиара.

Давайте для начала задумаемся на секундочку: Зачем нужен пиар?

Для узнаваемости товара, услуги или конкретного человека – ДА!

Для привлечения новых клиентов – ДА! Для быстрого вывода продукта на рынок – ДА!

Но какая самая главная причина, зачем вам, как предпринимателю — нужен пиар?

Пиар нужен для того, чтобы влиять. Влиять на людей: сформировать нужное мнение и поведение среди целевой аудитории.

Еще раз, повторю: пиар нужен для того, чтобы влиять.

Сегодня очень много средств массовой информации. Все орут, кто кого перекричит — в общем сплошной белый шум. И бить пиаром сегодня нужно прицельно. Снайперски.

b_57a81816d67ef.jpg

Это сложнее, но все же реально. Причем, для каждого из Вас. Если очень постараться – можно даже практически бесплатно.

Вот реальные кейсы.

Маленькая туристическая фирма написала статью в журнал «ОК» под названием «Туристический гороскоп». Куда каждый знак зодиака должен поехать этой зимой. Фирма, (c помощью пиарщика), все придумала из головы. Но — их клиенты, девушки, так любили журнал ОК и его гороскопы, что поверили не глядя. Звезды сошлись: фирма сделала рекорд целевых продаж подогретым клиентам за счет одной публикации.

На сайте “Цукерберг позвонит” (сейчас это - VC.ru) вышла статья про то, как пиар помог увеличить продажи. Зачастую под пиаром там подразумевалась всего одна публикация. Как они нашли вариант опубликоваться именно там - может быть, точный расчет, а может - и пальцем в небо. Но факт остается фактом: за одну публикацию решили вопрос не только с узнаваемостью компании. https://vc.ru/p/good-pr

Вот важные цитаты из статьи:

"Самая результативная статья о «Докторе на работе» была в «Коммерсанте». Речь шла о привлечении раунда в $2,5 млн за 15% социальной сети. После этой публикации к нам выстроились клиенты, и было огромное количество звонков. Нам удалось заработать что-то около 10 млн рублей.

На подготовку информационного повода ушло около месяца, который был потрачен на уговоры акционеров раскрыть данные и на согласование текста между всеми участниками сделки. Затем команда выбрала издание — это был «Коммерсантъ». - пишет генеральный директора “Доктора на работе”.

Самой результативной для нас была статья в РБК в рубрике «Своё дело». Мы понравились журналисту на demo-дне в Сколково. У нас была интересная история создания компании.

Мы договорились об интервью, на которое ушло несколько часов. В результате мы получили 2,5 тысячи переходов на наш сайт за 24 часа после публикации, 150 заказов на общую сумму 600 тысяч рублей. - пишет основатель сервиса по ремонту Айфонов".

Кстати, именно эта рубрика в РБК и дальше чаще всего упоминалась как самая результативная. У меня потом часто спрашивали контакты журналиста. Найти их любому человеку - дело 5 минут.

Еще пример. Для екатеринбургских крупных оптовиков фирма Олега Матвейчева точно рассчитала, что слушают и что смотрят по пути до работы их клиенты – мелкие оптовики. Незначительные рекламные вливания строго в определенное время на нужной радиоволне и два-три биллборда установленные на нужном маршруте привели к существенному увеличению продаж. Это описано в книге «Уши машут ослом».

Кстати… Это работает не только на малых оптовиков… Точно так же, с минимальными усилиями и вложениями в радио и уличную рекламу строго на нужном маршруте — была продана идея Олимпиады в Сочи. Кому? Владимиру Путину. Я не шучу… Как это делалось –вы можете прочитать в книге «Вся кремлевская рать».

Помните фильм «Блеф»? В нем главные герои и вовсе сымитировали СМИ — создали свое собственное радио и газету. Зачем? Чтобы сообщения из них попали в уши одному конкретному человеку. И такое тоже возможно - согласитесь, часто случается так что Вашими клиентами является всего несколько человек.

А представьте, что будет, если сбросить атомные информационные бомбы в дымоход целевых изданий? Даже представить страшно, какая прибыль обрушится на вас.

b_57a8187ac7721.jpg

Запомните! Главное, что требуется сделать перед стартом любого пиара — это опрос. А точнее — допрос с пристрастием.

Чтобы понимать, как воздействовать на клиентов или клиентов своих клиентов – изучите что они смотрят, слушают, читают. Ответьте на следующие вопросы:

1. Каких журналистов уважают ваши клиенты? Я например, уважаю Владимира Соловьева и Сергея Доренко.

2. На какие блоги подписаны? Я например, читаю Гоблина, Тему, Дениса Стингера, Максима Кононенко, Марию Лапук и еще ряд других.

3. В каких пабликах зависают? Я например, люблю все что "Подслушано". И анекдоты, стенд-ап, юмор.

И бейте строго в эти точки. Тогда ваш пиар будет эффективным. Тогда вы реально сможете влиять.

Это была предпоследняя статья моего цикла про взрывной пиар. Хотите продолжения - ставьте больше плюсов к блогу и записям. Цель - 100. Задавайте ваши вопросы в комментариях - с удовольствием на них отвечу. Спасибо за ваше внимание.

+2
Первые Новые Популярные
Артём Кравченко
Здорово, безусловно, по делу, уместно :) Но мне кажется, что всё написанное и так само собой разумеется и вообще очевидно. Мелкие или нишевые бизнесы в любом случае обязаны и вынуждены заниматься точечным прострелом целевой аудитории. В противном случае бюджеты на продвижение и public relations будут несопоставимы с самими оборотами компании. Так что любой специалист, который продвигает нишевой или локальный продукт так или иначе придёт к этим выводам (если не хочет спускать деньги компании в трубу).

Но спасибо! Было приятно почитать)
Ответить
Prostor
Агентство взрывного пиара
Масленников Роман
Ок. Очевидно-то очевидно, но почему-то большинство стартапов сразу хочет Форбс и Ведомости. Или вообще Mashable с Техкранчем. Я не говорю, что это невозможно, но вопрос - зачем, стоит ли усилия выгод, или все-таки надо сначала по своей аудитории запулить? А это какие-нибудь паблики ВК, четкий комментарий у кого-то принимающего решения в фейсбуке или сфоткаться на фоне вашего продукта с местной звездой. Затраты на пиар - близкие к нулю или с возвратом в 10-100 раз, а можно и то и то вместе:)

Успехов вам!
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
проще рассказывать "как надо делать", чем реально это делать.
судя по просмотрам, у вас самих пока не сильно выходит реализовывать "взрывной пиар".
Ответить
Prostor
Агентство взрывного пиара
Масленников Роман
)))
здесь такой задачи не ставится, Дмитрий. Если чуть чуть погуглите мое имя в новостях, то кое-что интересное найдете. Равно как и кейсы на сайте.
Ответить
Prostor
Агентство взрывного пиара
Масленников Роман
А рассказывать да, проще. Вы правы. Могу и не рассказывать:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать