Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Школа снижения веса Сергея Стародуба ИВА : Избыточный вес|Адаптация

Это система адаптации к образу жизни, связанному с нормализацией веса. Она - весьма доступна и распространяется, как социальный инструмент предупреждения и борьбы с избыточным весом.

Функционал

Школа ИВА представляет собой интерактивный обучающий пакет полного цикла.

Она :

  1. Интерпретирует в уникальный проект данные по более чем 20-ти критериям индивидуальных. особенностей(пол, возраст, рост/вес, здоровье, пищевое поведение, двигательная активность, досуг, проф.деятельность и др.).
  2. Содержит поэтапно сгруппированные инструменты планирования и реализации проекта по снижению веса.
  3. Имеет выраженный акцент на безопасность и необратимость снижения веса.
  4. Адаптирует человека к изменению той части жизни, которая мешает снижению веса.

Карта программы

Первый этап :

  • предварительное подробное тестирование - брифинг;
  • анализ итогов брифинга по специальной системе(TOP 16 - десятки вариантов индивидуализации проекта);
  • планирование изменений жизни конкретного человека;
  • адаптация - работа по получившемуся в итоге индивидуальному проекту;
  • закрепление результатов 1-го Этапа.

Второй этап :

  • предварительное короткое тестирование - брифинг;
  • анализ итогов брифинга(TOP 16);
  • планирование второго этапа в жизни конкретного человека;
  • работа по получившемуся в итоге индивидуальному проекту;
  • закрепление результатов 2-го Этапа.

Плюсы|Минусы

Плюсы :

  • одним из ключевых отличий подхода моей школы от большинства подобных решений является упор на закрепление ситуации, при которой вес вошел в норму;
  • ИВА - это рабочая матрица, инструмент. Не просто теория. Она совершенствовалась на протяжении многих лет и помогла многим сотням людей;
  • ИВА сделана для самостоятельной работы. Все нюансы продумываются "на берегу" - на основе брифов, в рамках TOP 16 и в направлении цели;
  • ИВА доступна по цене. В соотношении "цена/качество" - это, практически, социальный проект;
  • навыки, приобретенные в школе - системный подход, планирование, дисциплина - окажут неоценимую помощь в дальнейшей жизни;
  • это плюс и, конкретно, моей школы и, вообще, таких проектов - в данное время. Питание нынче дорого. А тут непрерывно-аналитическая атмосфера работы не дает тратиться на продукты чрезмерно;
  • при любом развитии событий, даже попытка реализовать проект на ее основе даст как минимум :
  • расширенный анализ какого-то частного случая с избыточным весом;
  • уже ничем не убиваемую идею о необходимости перемен, которая рано или поздно выльется в успех;
  • надежную основу(в виде опыта) для продолжения самосовершенствования;
  • качественную уникальную информацию по актуальным в современной жизни темам(здоровье, эстетика, в общем, образ жизни);
  • в норме же ИВА способна полностью изменить стиль жизни и внешность человека.

Минусы :

  • нет методик, исключающих отсутствие результата или его потерю. Но, повторюсь, одним из ключевых отличий школы от большинства решений в этой сфере как раз и является упор на закрепление новых - правильных - привычек;
  • раздвинутые сроки проекта(до года). Мы не любим ждать долго, тем более в некомфортной ситуации работы над собой. Но в том и суть - главный инструмент здесь время;
  • субъективно, изменения происходят незаметно. Даже внешние изменения имеют накопительную природу - "ничего ничего, а потом - бабах - вот это результат!!!" И назавтра - опять "ничего". Главные же - внутренние - изменения и, подавно, неуловимы. Мы только очень равнодушно можем вспомнить, что полгода-год назад жили совсем по другому;
  • эта программа одна из великого множества подобных предложений, как, впрочем, и любая другая. Этот момент несколько разориентирует - чему же верить, ведь так много точек зрения? Но это минус ситуации, а не ИВА. Надо, приняв решение, работать, опираясь на свой выбор. Точка.

Работа в школе

Технически школа делится на несколько периодов. Их количество индивидуально, но для всех начинается все со специальной интерактивной анкеты - Брифинга. В рамках Брифинга создается уникальная Картина старта и уникальная предварительная карта проекта. Эти мероприятия - некая широкая классификация, подробное психофизиологическое досье - необходимы, так как у всех разные возможности и условия вытеснения из жизни ее аспектов, мешающих нормализации веса. И сами аспекты разные.

Все остальные периоды на временной шкале проекта по снижению веса, так или иначе, обслуживают создание динамических стереотипов поведения (привычек), необходимых для комфортного поддержания нормального веса : режим труда и отдыха, пищевое поведение, двигательная активность, другое.

Мультиформатность

Проблема избыточного веса невероятно сложна. Могут играть на стороне успеха даже такие мелкие, казалось бы, нюансы, как способ восприятия. Поэтому школа реализована в трех форматах : видео, аудио, текст.

Текстовая версия уже находится в сети в свободном доступе.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«ИВА»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос