Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 253 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директ

В этой статье для вас – рекомендации по повышению CTR и общей отдачи от рекламных кампаний в Яндексе от сервиса GetDirect
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Низкая кликабельность в аккаунте повышает цену клика и понижает позицию объявлений в рекламной выдаче. В итоге, стоимость клиента часто превышает максимально допустимый порог. Как этого избежать?

Основные способы повышения CTR объявлений в Директе:

  • Используйте поисковый запрос в заголовке объявления. Пользователи сразу поймут: это именно то, что они ищут. При этом составляйте человекопонятные конструкции. Например, под запросы с добавкой «Купить» формулируйте заголовок с «Купите», «Продажа» или вопросом «Хотите купить [название товара]?» Прошли времена, когда все стремились к точному соответствию ради того, чтобы ключевик подсвечивался жирным. Пользователи не дураки, они всё поймут)
  • Составляйте максимально широкий список минус-слов, чтобы показывать рекламу только целевой аудитории.
  • Тщательно продумывайте типы соответствия запросов в рекламной кампании.

Яндекс предлагает 5 типов:

  1. Широкое соответствие. Подходит, если ваша цель – увеличение охвата, или если все подобранные запросы низкочастотные.
  2. Принудительное вхождение слова в запрос – оператор плюс «+» перед словом, которое нужно обязательно включить в запрос. Обычно применяется с предлогами и союзами. Стоит выбрать этот тип соответствия, если в семантическом ядре есть слова, отсутствие которых принципиально меняет смысл запроса.
  3. Фразовое соответствие – ключевое слово в кавычках. Оно выходит по запросам, которые содержат только этот ключевик в его словоформах. Слова внутри кавычек по умолчанию принудительно включены в запрос.
  4. Соответствие с фиксированным порядком слов в запросе – оператор квадратные скобки «[ ]» позволяет указать порядок ключевых слов в запросе. Пример: билеты из Сочи в Москву не то же самое, что билеты из Москвы в Сочи.
  5. Точное соответствие – оператор восклицательный знак «!» фиксирует словоформу ключевого слова в запросе (падеж, склонение, число и т.д.) Данный тип соответствия значительно снижает охват аудитории для показа рекламного объявления.

  • При размещении в РСЯ всегда добавляйте картинки к рекламным объявлениям. При этом стоит подбирать несколько вариантов, чтобы в дальнейшем протестировать их и оставить наиболее конверсионные.
  • Заполняйте быстрые ссылки и описания к ним. Это дает пользователям больше полезной информации в пару кликов.
  • Создавайте отдельные кампании для поиска и РСЯ. В поиске, в отличии от РСЯ, пользователи изначально нацелены на покупку, а значит содержание объявлений существенно отличается.
  • Создавайте разные объявления для показов в мобайле и десктопе. Причина та же – различия в поведении аудитории. При этом некоторые особенности мобильных объявлений (размер заголовка и текста, распределение объявлений по запросам и т.д) помогают им достигать большей кликабельности, чем аналогичные десктопные на мобильных устройствах.
  • Добавляйте контактную информацию и часы работы организации в объявления. Пользователь получит больше информации и сможет позвонить прямо из поиска.
  • Добавляйте уточнения. Как и в случае с быстрыми ссылками, добавляйте сюда то, что реально важно для целевой аудитории.
  • Прописывайте два заголовка в объявлении. Согласно исследованиям, второй заголовок увеличивает CTR объявления на 5% на десктопе и на 10% на мобильных устройствах. Яндекс совсем недавно внедрил такую возможность.
  • Настраивайте временной таргетинг. Он позволит показывать объявления только тогда, когда ЦА активна. Например, только по будням.
  • Используйте призывы к действию, чтобы повысить кликабельность.
  • Минусуйте неэффективные площадки с высоким показетелем отказов в РСЯ.
  • Отключите авторасширение фраз. Меньше охват, зато вы избежите показов по куче нецелевых запросов.

Базовые способы повышения отдачи от рекламных кампаний в Яндексе :

  • Фильтруйте объявления с низким CTR. Для поиска – это 2% и менее, для РСЯ – 0,3% и менее. «Отсеивать» объявления по этому принципу следует только, когда число показов каждого из них достигло 500.
  • Фильтруйте объявления с показателем отказов от 80%. «Отсеивайте» только когда число кликов более 20.
  • Понижайте ставки на объявления, при переходе с которых посетители были на сайте меньше 1 минуты.
  • Отключайте в РСЯ площадки с низким CTR (менее 0,5%)
  • Отключайте в РСЯ площадки с процентом отказов более 80%.
  • Отключайте площадки, которые приносят дорогие конверсии (ниже приемлемого ROI).
  • Повышайте ставки для конверсионных запросов. Либо перемещайте подобные запросы в отдельную кампанию с более высокими ставками.
  • При накоплении достаточной статистки используйте автоматические стратегии управления ставками в Яндекс.Директ – с таргетингом на конкретную конверсию: «Недельный бюджет», «Средняя цена конверсии» и т.д.
  • Создавайте нескольких вариантов объявлений в каждой группе. Директ покажет то, которое посчитает наиболее релевантным.

Высоких вам конверсий!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Anastasia Vasileva
Хорошая статья
Ответить
Тимофей Ков
Хорошо структурированно и без лишней воды. Люблю такое.
Ответить
GetDirect
Бесплатный сервис автоматизации и оптимизации контекстной рекламы.
t.bikaeva 77815
Рады, что статья оказалась полезной для вас
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.