Блог команды
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
Видеореклама — один из главный трендов и хайп последнего времени. Может ли этот канал генерации трафика приносить деньги? Как правильно его использовать? Секреты и лайфхаки от ведущих специалистов digital. А также новые знания и полезные знакомства.
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за апрель 2018.
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за март 2018.
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за февраль 2018.
27 февраля Яндекс анонсировал изменения торгах Яндекса.Директа. Теперь он будет основан на трафаретах.Разберем, что это значит для рекламодателей.Прежде всего, нужно отметить, что глобально аукцион не изменился. Аукцион, по сути, остается прежним, меняется только доступная для пользователей информация.
Размещая рекламу в Яндекс.Директе, мы должны учитывать, что она будет показана на всех устройствах: на компьютерах, планшетах, смартфонах. Если мы даём поисковую рекламу или используем РСЯ, то полностью отключить показы на том или ином устройстве мы не можем. Но есть несколько рычагов влияния.
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за январь 2018.
Про партнерский маркетинг сказано и написано очень много, но все же для многих все еще остался открытым вопрос, что же это за зверь такой? Сначала расскажем простыми словами, что из себя представляют партнерские сети.
UTM-метки, это параметры, передаваемые в URL адресе страницы. Как правило, здесь речь идёт о страницах, продвигаемых с помощью платной рекламы. Механизм такого рода меток позволяет рекламодателю передавать в системы аналитики различные параметры визитов.
Любой, кто хоть раз сталкивался с подбором запросов для SEO или контекста, непременно замечал, что ключевые фразы можно задавать как в чистом виде, так и с использованием специальных символов-операторов. Данные операторы и задают типы соответствия запросов.
Какие тенденции интернет-рекламы будут набирать обороты в новом 2018 году и какие останутся на волне популярности так же как и в предшествующие года.
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за декабрь 2017.
Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые автоматически меняют ставки в Яндекс.Директ или Google AdWords. Поскольку Яндекс и Google дают доступ к аккаунту через библиотеку программных функций API, любой программист может написать свою бид-систему и управлять ставками, как ему хочется. Также на рынке множество готовых решений – платных и бесплатных.