Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

GetDirect +4

Бесплатный сервис автоматизации и оптимизации контекстной рекламы.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
вчера в 14:07 GetDirect GetDirect
Кейс по контекстной рекламе с ROI 495%
Кейс по контекстной рекламе с ROI 495%
Нами было протестировано две рекламные кампании. В первой из них были использованы стандартные настройки, а уже во второй был задействован ряд приемов, который позволил значительно повысить CTR и ROI рекламной кампании. Мы подробно описали практический кейс.
2 дня назад GetDirect GetDirect
Особенности мобильных объявлений в контекстной рекламе
Особенности мобильных объявлений в контекстной рекламе
Мобильные объявления в контекстной рекламе – золотая жила 21 века. По последней статистике, 89% жителей России регулярно используют интернет на мобильном телефоне, доля мобильного трафика составляет от 30% до 50%. В свою очередь, мобильные объявления – это адаптированная контекстная реклама, которая отображается на мобильных устройствах. Этот формат стремительно набирает популярность среди рекламодателей.
3 дня назад GetDirect GetDirect
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Несмотря на то, что товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) появились на российском рынке еще в 2013 году, не все еще успели оценить мощь этого инструмента.
4 дня назад GetDirect GetDirect
Кейс: 232% ROI на динамической рекламе по фиду «Яндекса»
Кейс: 232% ROI на динамической рекламе по фиду «Яндекса»
Сейчас в интернет-магазинах тысячи и даже десятки тысяч товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров теоретически возможно, но займёт не один месяц.
7 дней назад GetDirect GetDirect
Редирект, как эффективный инструмент контекстной рекламы
Редирект, как эффективный инструмент контекстной рекламы
В классическом понимании редирект – это автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Обычно редирект используют при:- «переезде» web-ресурса на другой домен- сокращении длинных и неудобных пользователю ссылок.
8 дней назад GetDirect GetDirect
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Часто ассортимент продаваемых товаров настолько велик, что создание рекламных объявлений и в целом запуск контекстной рекламы превращается в рутинную и очень времязатратную задачу. А если потребуется массовая корректировка объявлений — всю работу придется проделать заново.
9 дней назад GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за июль 2017
Дайджест нововведений Яндекса за июль 2017
Список всех важных нововведений Яндекса
9 дней назад GetDirect GetDirect
Бесплатный вебинар от GetDirect
Бесплатный вебинар от GetDirect
Бесплатный вебинар от GetDirect и PrimeGate 14 сентября в 12.00
10 дней назад GetDirect GetDirect
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Несмотря на то, что товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) появились на российском рынке еще в 2013 году, не все еще успели оценить мощь этого инструмента.
11 дней назад GetDirect GetDirect
Собираем семантическое ядро – Инструкция для новичков
Собираем семантическое ядро – Инструкция для новичков
Процесс сбора семантического ядра относительно несложный, однако, кропотливый и довольно трудозатратный. Эта статья поможет вам все сделать правильно и ничего не упустить.
14 дней назад GetDirect GetDirect
10 базовых правил для рекламных кампаний Яндекс.Директ в e-commerce
10 базовых правил для рекламных кампаний Яндекс.Директ в e-commerce
Реклама Яндекс.Директ в e-commerce — непростая вещь. Как правило, у интернет-магазинов сотни позиций в товарном ассортименте и десятки рекламных кампаний. Как всё учесть и не спустить бюджет на ветер?
14 дней назад GetDirect GetDirect
Разрушители мифов: автоматизация контекстной рекламы
Разрушители мифов: автоматизация контекстной рекламы
Системы автоматизации контекстной рекламы — must have нашего времени. Они появились на российском рынке несколько лет назад, но только сейчас стали набирать ощутимую популярность.
15 дней назад GetDirect GetDirect
​Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директ
В этой статье для вас – рекомендации по повышению CTR и общей отдачи от рекламных кампаний в Яндексе от сервиса GetDirect
15 дней назад GetDirect GetDirect
​Медийная реклама VS контекстная реклама: что брать будете?
​Медийная реклама VS контекстная реклама: что брать будете?
Многие маркетологи и владельцы бизнеса задаются вопросом: что эффективнее – медийная или контекстная реклама?