Главное Авторские колонки Вакансии Образование

GetDirect +6

Бесплатный сервис автоматизации и оптимизации контекстной рекламы.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 Июня 2018 GetDirect GetDirect
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
Как запустить кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе.
6 Июня 2018 GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Дайджест нововведений Яндекса за май 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
10 мая 2018 GetDirect GetDirect
Бизнес-завтрак Видеореклама как эффективный и бюджетный канал привлечения клиентов
Бизнес-завтрак Видеореклама как эффективный и бюджетный канал привлечения клиентов
Видеореклама — один из главный трендов и хайп последнего времени. Может ли этот канал генерации трафика приносить деньги? Как правильно его использовать? Секреты и лайфхаки от ведущих специалистов digital. А также новые знания и полезные знакомства.
8 мая 2018 GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за апрель 2018
Дайджест нововведений Яндекса за апрель 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за апрель 2018.
12 Апреля 2018 GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за март 2018
Дайджест нововведений Яндекса за март 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за март 2018.
6 Марта 2018 GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекс.Директ за февраль 2018
Дайджест нововведений Яндекс.Директ за февраль 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за февраль 2018.
2 Марта 2018 GetDirect GetDirect
Изменение торгов в Яндекс.Директе : что нужно знать о нововведении
Изменение торгов в Яндекс.Директе : что нужно знать о нововведении
27 февраля Яндекс анонсировал изменения торгах Яндекса.Директа. Теперь он будет основан на трафаретах.Разберем, что это значит для рекламодателей.Прежде всего, нужно отметить, что глобально аукцион не изменился. Аукцион, по сути, остается прежним, меняется только доступная для пользователей информация.
12 Февраля 2018 GetDirect GetDirect
Мобильный трафик: есть ли специфика?
Мобильный трафик: есть ли специфика?
Размещая рекламу в Яндекс.Директе, мы должны учитывать, что она будет показана на всех устройствах: на компьютерах, планшетах, смартфонах. Если мы даём поисковую рекламу или используем РСЯ, то полностью отключить показы на том или ином устройстве мы не можем. Но есть несколько рычагов влияния.
2 Февраля 2018 GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за январь 2018
Дайджест нововведений Яндекса за январь 2018
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за январь 2018.
1 Февраля 2018 GetDirect GetDirect
Как начать работать по CPA в контекстной рекламе
Как начать работать по CPA в контекстной рекламе
Про партнерский маркетинг сказано и написано очень много, но все же для многих все еще остался открытым вопрос, что же это за зверь такой? Сначала расскажем простыми словами, что из себя представляют партнерские сети.
23 Января 2018 GetDirect GetDirect
Как применять UTM-метки в связке с системами аналитики
Как применять UTM-метки в связке с системами аналитики
UTM-метки, это параметры, передаваемые в URL адресе страницы. Как правило, здесь речь идёт о страницах, продвигаемых с помощью платной рекламы. Механизм такого рода меток позволяет рекламодателю передавать в системы аналитики различные параметры визитов.
23 Января 2018 GetDirect GetDirect
Типы соответствия в Яндекс Директе: примеры использования
Типы соответствия в Яндекс Директе: примеры использования
Любой, кто хоть раз сталкивался с подбором запросов для SEO или контекста, непременно замечал, что ключевые фразы можно задавать как в чистом виде, так и с использованием специальных символов-операторов. Данные операторы и задают типы соответствия запросов.
12 Января 2018 GetDirect GetDirect
Основные тренды интернет-рекламы в 2018 году
Основные тренды интернет-рекламы в 2018 году
Какие тенденции интернет-рекламы будут набирать обороты в новом 2018 году и какие останутся на волне популярности так же как и в предшествующие года.
29 Декабря 2017 GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за декабрь 2017
Дайджест нововведений Яндекса за декабрь 2017
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за декабрь 2017.
25 Декабря 2017 GetDirect GetDirect
Что такое биддеры в контекстной рекламе, и что они дают
Что такое биддеры в контекстной рекламе, и что они дают
Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые автоматически меняют ставки в Яндекс.Директ или Google AdWords. Поскольку Яндекс и Google дают доступ к аккаунту через библиотеку программных функций API, любой программист может написать свою бид-систему и управлять ставками, как ему хочется. Также на рынке множество готовых решений – платных и бесплатных.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.