Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

GetDirect +7

Бесплатный сервис автоматизации и оптимизации контекстной рекламы.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад GetDirect GetDirect
AdWords Editor помощник для запуска рекламы в Google
AdWords Editor помощник для запуска рекламы в Google
AdWords Editor – это десктопная программа для работы с Google AdWords. Так же, как Директ Коммандер в Яндексе, AdWords Editor предназначен для решения проблем с большими рекламными кампаниями. Функционал рекламных кампаний в Google более гибкий, чем в Яндексе, и многие вещи, касающиеся массового редактирования объявлений, можно делать там.
12 дней назад GetDirect GetDirect
Как эффективно использовать исследования «Яндекса» в таргетинге
Аналитика трафика — одна из главных задач маркетологов. Изучение поведения, целевых действий, половозрастных характеристик и интересов пользователей.
16 дней назад GetDirect GetDirect
Автотаргетинг в Яндекс.Директ с пояснениями + кейс
Автотаргетинг в Яндекс.Директ с пояснениями + кейс
Автотаргетинг — новый функционал Яндекс.Директ. Дополнительная возможность, которая позволяет показывать объявления без ключевых слов. Данный функционал работает как в поисковой выдаче, так и в рекламной сети Яндекса. Система сама подбирает наиболее подходящие ключевые фразы. Делается это на основе анализа текстов объявлений и посадочной страницы для этих объявлений.
19 дней назад GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за октябрь 2017
Дайджест нововведений Яндекса за октябрь 2017
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за октябрь 2017.
23 дня назад GetDirect GetDirect
Работа с сервисами автоматизации контекстной рекламы
Работа с сервисами автоматизации контекстной рекламы
Автоматизация контекстной рекламы – это процесс автоматизации всех (или основных) процессов запуска и настройки рекламных кампаний.
23 дня назад GetDirect GetDirect
Как работает Call Tracking: обзор технологии от GetDirect
Как работает Call Tracking: обзор технологии от GetDirect
Во многих сферах бизнеса значительная доля продаж проходит по телефону. Клиент заходит на сайт, находит нужную информацию и звонит. Зачем отслеживать звонки и как работает call tracking?
27 дней назад GetDirect GetDirect
Создаем качественный контент
Создаем качественный контент
Перед каждым маркетологом и владельцем бизнеса встает вопрос создания контента для различных интернет-ресурсов: сайт, социальные сети, блоги, форумы и т.д. При этом, не все понимают, что писать контент низкого качества все равно, что выбрасывать деньги на ветер. Релевантный и интересный контент – это уникальный продукт, который стоит денег, но, при этом, генерирует поток новых клиентов, повышает репутацию и узнаваемость бренда.
30 дней назад GetDirect GetDirect
Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
Система Google Adwords помимо поисковой рекламы и рекламы на сторонних сайтах, позволяет размещать контекстные объявления на Youtube.Чем YouTube лучше других площадок.
1 месяц назад GetDirect GetDirect
Чек-лист: 8 ошибок рекламной кампании в поиске
Чек-лист: 8 ошибок рекламной кампании в поиске
Пользователи, размещающие рекламу в Яндекс.Директ, зачастую, делают это по наитию, и положительный результат либо случаен и носит разовый характер, либо вообще отсутствует. Найти информацию и научиться делать рекламу эффективно можно легко, на эту тему есть множество статей. Чек-листы являются, своего рода, систематизацией знаний. В этой статье мы собрали список самых распространенных ошибок в контекстной рекламе.
1 месяц назад GetDirect GetDirect
Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования
Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования
Не так давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Согласно исследованию Яндекса, пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Это одна из причин появления второго заголовка, так как расширенные заголовки не всегда удаётся создать. Вторая, причина в том, что при постановке части текста объявления в заголовок, сам текст заметно укорачивается.
1 месяц назад GetDirect GetDirect
Автоматизация сбора данных для арбитражника и маркетолога
Автоматизация сбора данных для арбитражника и маркетолога
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вам так или иначе приходится сталкиваться с решением технических вопросов. Если речь идет о SEO, то это проверка работоспособности страница сайта, скорости загрузки сайта, проверка наличия ошибок на странице и так далее. Если это контекстная реклама, то приходится иметь дело с формированием xml-фида с товарами, составлением и распределением запросов семантического ядра, генерацией объявлений и тому подобным.
1 месяц назад GetDirect GetDirect
Как грамотно работать с Директ.Коммандер
Как грамотно работать с Директ.Коммандер
Директ Коммандер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями. Сегодня я расскажу, когда Коммандер просто незаменим.
2 месяца назад GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за сентябрь 2017
Дайджест нововведений Яндекса за сентябрь 2017
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за сентябрь 2017.
2 месяца назад GetDirect GetDirect
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директ
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директ
Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель – повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC. С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий – с настройкой на цель или без нее.
2 месяца назад GetDirect GetDirect
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Часто ассортимент продаваемых товаров настолько велик, что создание рекламных объявлений и в целом запуск контекстной рекламы превращается в рутинную и очень времязатратную задачу. А если потребуется массовая корректировка объявлений — всю работу придется проделать заново.
Показать следующие