Преимущества использования сервисов автоматизации
Итак, какой же основной функционал:
- Автоматизация запуска и редактирования рекламных кампаний;
- Генерация рекламных объявлений;
- Управление ставками с помощью бид-менеджера;
- Прозрачная и подробная статистика;
- Удобные фильтры для сегментации статистической информации;
- Интеграция со множеством интернет-магазинов и CPA-сетей для получения статистики по конверсиям;
- Удобная аналитика;
- Создание подробных отчетов.
Какие преимущества получает пользователь при использовании подобных сервисов:
- Удобство в использовании и доступность: с большей частью функционала сервисов автоматизации можно разобраться, затратив на это не более часа.
- Работа с большим массивом данных: представьте, что вам нужно запустить рекламную кампанию на 15 000 товаров, очевидно, что вручную это сделать невозможно.
- Быстрая генерация большого количества объявлений на основе фидов данных, что очень актуально для интернет-магазинов.
- Возможность «тонкой» настройки рекламы: вы можете выставить те настройки, которые подходят именно вам.
- Биддеры: корректировать ставки можно, используя кастомные стратегии, т.е заложить в основу формирования ставки любой необходимый параметр, вплоть до дня недели и времени суток.
- Подробная аналитика, которая помогает извлекать максимальную эффективность из рекламных кампаний.
Какова же стоимость систем автоматизации контекстной рекламы? Есть варианты «на любой вкус и цвет». Есть сервисы, использование которых стоит несколько тысяч в месяц. Есть же и бесплатные сервисы, такие как GetDirect, использование которых полностью бесплатное.
Также, некоторые сервисы используют бонусную систему, возвращая пользователям обратно на счет часть потраченных ими средств в Яндекс.Директ.Следует отметить, что безусловным фактом является то, что сервисы автоматизации рекламы, вне зависимости от их цены, в той или иной мере упрощают работу с контекстной рекламой. Они упрощают многие рутинные процессы, экономят много рабочего времени, а также существенно повышают эффективность работы рекламы до 40-60%. В редких случаях, эффективность работы может улучшаться более чем на 100%.