Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
281 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сделали 300 заявок в нише ландшафтный дизайн - Результат 14 045 000 рублей выручки

Привет! Мы банда рекламщиков - РЕЗУЛЬТАТ

Расскажем Вам кейс о том, как мы сделали 300 заявок с рекламы на:

  • ландшафтный дизайн
  • газон (рулонный и посевной)
  • резиновые коврики и резиновая крошка
  • обрезка плодовых
  • живая изгородь
  • посадка крупномеров
  • и другие услуги компании (но не основные для рекламы в таргете)

+ мы бонусом внедрили в компанию скрипты продаж, чтобы менеджеры не сливали наши лиды

Запрос заказчика: МНЕ НУЖНЫ ЛИДЫ НА БОЛЬШИЕ И КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ: B2B, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И БИЗНЕСЫ НА ЧАСТНЫЙ ПОДРЯД, АДМИНИСТРАЦИИ И УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ.

  1. Сначала расскажем про результаты таргета в инстаграм

Вся основная статистика по рекламе

5e9c6165-83db-d590-0d6b-508c50ce74f1

Небольшая анимация с фото работников за делом и текст.

Также с наложением надписи и текстом.

webp

текст большой, поэтому выгружаем скрин для вас прямо из рекламного кабинета

В креативе показывается конкретное предложение и видеоряд работ компании. В тексте указан некая боль клиентов и решение вопроса + обязательно призыв к действию.

Еще один эффективный креатив

webp

Так выглядели объявления на посадку крупномеров:

webp

В этом креативе все достаточно просто. Дали конкретное предложение, картинку и призыв к действию.

webp

Еще один похожий креатив. Суть, почему они принесли результат в том, что четкой аудитории дали конкретное предложение с видом того, как это делается.

Так выглядели объявления на газон:

webp

В креативе стоит видеоряд и большой текст, где мы написали боль, дали ответ и предложение.

webp

Еще один простой креатив. Почему он сработал? Смотрите на первое предложение в тексте объявления!

Так выглядели объявления на резиновые коврики:

webp

Тут опять же стоит видеоряд с результатами работ и накладывается текст в видео с таким предложением: Резиновые коврики качественнее крошки в 10 раз! Стелим под ключ с гарантией 10 лет! Жмите подробнее. + текст смотрите.

Так выглядели объявления на ландшафтный дизайн:

webp

Также в креативе использовали видеоряд с результатом работ и проектами с текстом видео.

Еще одно объявление с другим креативом: большое видео с текстом и кейсами работ.

webp

Какой принцип мы используем при составлении рекламного объявления?

Основа всех объявлений и креативов, а также сайтов и лид форм - это формула AIDA (внимание, интерес, желание, действие) или же наше видоизменение БОЛЬ-AIDA (боль, больше боли, внимание, интерес, желание, действие).

Какой в итоге результат по таргету?

Общее количество лидов 247 по цене 334 рубля (с НДС)

Конверсия в продажу 10%. Выручка 9 000 000 рублей.

Отсюда ROI = (общие затраты на рекламный бюджет вышли 90 000 рублей - выручку в 9 000 000 рублей) / 90 000 = 76,7 * 100% = 9900 %. Шикарный результат. (сейчас мы посчитали возврат инвестиций на рекламу)

Возврат инвестиций с учетом рекламы, нашего чека, себестоимости работ, налог и прочих затрат, исходя из чистой прибыли мы показывать вам не будем, конфиденциальная информация владельца бизнеса. (ROMI)

2. Результат нашей работы по ведению инстаграм

Получили 30 качественных лидов на разный тип работ компании, написали в директ. Сообщения вот в таком формате:

Теперь покажем Вам статистику:

Цель ведения аккаунта заключалась в создании активности профиля, чтобы человек понимал, что компания работает и мог написать в директ или позвонить. Профиль мы начинали вести с 1345 подписчиков, сейчас в нем 2821.

Конверсия в покупку с ведения инстаграм составила 46% на общую сумму 1 560 000 рублей.

3. Результат работы в контекстной рекламы

Заказ на контекст был по таким видам услуг: газон, спил и сруб деревьев, санитарная обработка и обрезка плодовых, корчевание пней.

Для того чтобы контекстная реклама работала так, как нам нужно мы сделали собственный сайт по всем услугам заказчика http://dgs-kzn.ru/ + доработали старый сайт http://drevgradservice.ru (по сео и дизайну)

Контекстную рекламу настраивали так:

1) Подумали кто целевая аудитория и какие запросы набирает. Как можно расширить поиск, потому что запросам по ключам в Казани маленькие?

Вообще, тематика по ландшафтным услугам одна из самых сложных в контекстной рекламе, потому что много студенческих и нецелевых запросов. Приходится первое время очень сильно фильтровать запросы и работать с формой ключевых слов.

2) Собрали полную семантику, в ходе чего у нас получилось 269 запрашиваемых и целевых запросов. Однако сразу заметим одно НО, контекстная реклама с данным клиентом не входила в область крупного бюджетирования и делали мы ее с той точки зрения, что надо сделать: как бонус. В следствие чего мы допродали данную услугу.

3) Сделали объявления по принципу 1 ключ = 1 объявление, вставка ключевого слова в тексте и офферы + совпадения ключевых слов в дополнениях.

Это даёт нам максимальную релевантность ключевого запроса до 100%, а отсюда дешевые цены на клик и первые места в поиске.

Как Вы можете видеть наше объявление в поиске стоит первым и имеет 100% релевантность.

webp

Вот еще несколько видов наших объявлений

4) Получили 79 звонков и заявок с обоих сайтов по цене 86 рублей.

Экономика:

Это статистика за тестовый период

webp

С этого клиент получил 28 реальных продаж на сумму 3 485 000 рублей. Пакет по сайтам и контексту (Яндекс + Гугл) мы допродали ему за 30 000 рублей дополнительно.

4. Резюме

ООО ДревГрадСервис обратились к нам с целью привлечения новых клиентов и расширения базы заказов. Своими силами работать не удавалось, а старые подрядчики не устраивали.

Мы дали компании четкие сроки, что за 2 месяца у Вас будет много клиентов и продаж. В ходе работы мы полностью выстроили такую воронку:

А) Лиды - заявки - звонки приходят из таргета в инстаграм, профиля инстаграм и контекстной рекламы

Б) Менеджер обрабатывает их по нашим разработанным скриптам и закрывает на выезд специалиста

В) Специалист выезжает на замер и разговор с клиентом

Г) Оформляется продажа и выполняется работа

Мы полностью внедрились в бизнес и даже сами ездили выполнять заказы, чтобы точно понять суть бизнеса и боли как КЛИЕНТА, так и нашего ЗАКАЗЧИКА.

Компания заработала на нашей рекламе 14 045 000 рублей, потратив на рекламу всего 200 000 рублей.

Отсюда результат такой: У нас есть четкая и полная структура, схема и готовая модель рекламы в данном бизнесе. Мы точно знаем потребности потребителя и как преподносить услуги, как их продавать и продвигать. Для Вас мы готовы выстроить полностью всю воронку продаж и внедрить все возможные инструменты для лидогенерации.

Самый стандартный пакет именно в нише ландшафтного дизайна:

Таргетированная реклама (Инстаграм + ВК + Фэйсбук) + Контекстная реклама (Яндекс и Гугл) + Ведение и продвижение соц сетей + Авито + Скрипты продаж = постоянный поток клиентов и конверсия в продажу 60 - 80%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
rezultat.web
Благодарю Вас за то, что до конца дочитали кейс. Хотел бы увидеть в комментах какой-то фидбек, идеи как сделать лучше. Нацелены на результат в продажах для наших партнеров и хотим стать лучшей компанией по онлайн рекламе в нише ландшафтный дизайн.
Ответить
Дмитрий Духовник
Доброго дня, на этом вы закончили сотрудничество с этой компанией ?
Ответить
rezultat.web
Добрый день, нет мы и в настоящее время работаем с нашим партнером.
Ответить
DEZARMUS
Оценка и ведение проектов для дизайнеров-фрилансеров
Евгений Еликов
Интересный кейс, спасибо, с удовольствием прочитал.
Люблю, когда видно кухню и цифры.

Ещё интересно насколько сложно продвинуть частного профессионала по дизайну интерфейсов сложных сайтов?
Ответить
DEZARMUS
Оценка и ведение проектов для дизайнеров-фрилансеров
Евгений Еликов
И ещё вопрос: у вас у самих-то где интернет-присутствие?
Ни сайта, ни соцсетей. В поиске не находится...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии