"Это суперконкурентная среда, но в ней забыли про малый бизнес": зачем мы сделали Пачку
Теперь продажи меньше привязаны к локации и конкретному продавцу. Сначала мы зайдём на сайт, текст на котором написали маркетолог с директором. Затем мы позвоним по телефону и пообщаемся с продавцом. В конце встретим курьера, а при желании можно пообщаться со всей компанией сразу.

Классическая CRM — это продукт для продавцов, где они ведут учёт сделок и клиентов. Наша команда решила посмотреть на это понятие гораздо шире. Для нас CRM — это система, которая помогает всем сотрудникам компании знать своих клиентов.
CRM должны быть не только для продавцов и не только о продажах. CRM должны быть источником знаний о клиентах. На основе этих знаний каждый сотрудник сможет делать свою работу лучше: директор — менять стратегию, исходя из реального опыта клиентов, администратор — приветствовать по имени, а продавец — предлагать докупить аксессуар к прошлому заказу.
Пачка — это первая CRM для всей компании.
Возможности и инфраструктура
Возможности. Когда системой пользуется вся компания, в ней можно оперативно общаться. У нас самый продвинутый мессенджер среди всех CRM: есть даже реакции и красивые превью ссылок. Пачка обновляется в реальном времени, поэтому вся команда точно работает с одинаковыми данными. Для сотрудников вне офиса у нас есть полноценные приложения для iOS и Android.
Пачка идеально подойдет малому бизнесу. Для работы в системе не надо никого привлекать или нанимать. Она простая: её можно внедрить самому за полчаса. Она гибкая: мини-сервисы позволяют настроить Пачку под себя. Она понятная: поддержка и все материалы на русском языке.
Как мы к этому пришли
Рынок CRM огромен. Настолько, что если вбить в поисковике CRM + [любое слово] вы скорее всего найдёте решение с таким названием. Это суперконкурентная среда, но в ней забыли про малый бизнес.
Других игроков можно понять. Их системы рекомендуется внедрять и интегрировать, но это не по карману малому бизнесу. Отдать даже 30 000 рублей ещё до начала использования никакой малый бизнес не может себе позволить. Мы это отлично понимаем.
У основателей Пачки есть своя маленькая мастерская кожаных изделий в Петербурге. Они знают, как сложно заработать малому бизнесу. На раннем этапе каждый рубль ценен: средства лучше вложить в материалы или продвижение, чем инвестировать в программы. При этом даже с тремя заказами в неделю бывает сложно работать без какой-то системы. Для таких компаний и создана Пачка.
Что будет дальше
Мы запустили продукт 10 февраля и с тех пор находимся в процессе её постоянного улучшения — добавляем новые опции. Сегодня Пачка — это мобильная CRM-система для малого и среднего бизнеса. Сервис работает по SaaS-модели и объединяет CRM, мессенджер, постановщик задач и канбан-доску, поддерживает интеграцию с другими сервисами.
Обратную связь о Пачке мы собираем прямо внутри продукта — в чате поддержки, в специальном разделе «Какие функции вы бы хотели видеть». Будем рады, если вы тоже оцените наш продукт и поможете нам сделать его ещё лучше.
