Блог команды
Чтобы привлекать и удерживать клиентов, компании вынуждены предоставлять широкий выбор каналов коммуникации. Человек может позвонить продавцу, отправить запрос в #онлайн-чате или написать в мессенджере. Задача сотрудников – оперативно реагировать на обращения.
Сегодня Instagram насчитывает более одного миллиарда пользователей. Люди приходят сюда для того чтобы самовыразиться на языке изображений или, наоборот, найти свое вдохновение. Именно поэтому Инстаграм - отличное место для того чтобы ярко и эффективно заявить о своем бренде.
Многие предприятия делают отличный контент, но начисто забывают, что с покупателями нужно еще и общаться. По этой же причине многие сделки так не доходят до проплаты товара.
Всего несколько лет назад Skype был одним из самых популярных и востребованных мессенджеров, но с каждым годом конкуренция среди чат-платформ стала все более жестокой и теперь лидерские позиции занимают совершенно иные сервисы.