Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
634 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить количество подписчиков в 10 раз: кейс интернет-магазина Ozhur

У вас есть работающий интернет-магазин? Продажи практически на нуле, клиентов мало и не на что делать закупки? В этом кейсе делимся рабочими способами, внедряя которые, вы ощутите увеличение количества заказов совсем скоро.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

"Нашему интернет-магазину — онлайн секонд-хенду — уже 5 лет. Люди сдают вещи, мы их сортируем и продаем с доставкой по России.

Год назад поставили виджеты Envybox с целью ускорить наращивание базы подписчиков, поскольку наш маркетинг основан на возвращении клиентов. На привлечении первого покупателя мы, как правило, не зарабатываем ввиду низкого чека (400 руб.). Поэтому для возвращаемости собираем базу в разные каналы (email-канал, группа WhatsApp, телеграм-канал).

Установили на наш сайт Генератор клиентов, который собирает email-адреса благодаря офферу — 500 подарочных рублей на первую покупку, и через Unisender отправляем рассылки.


Еще у нас была цель увеличить базу клиентов в WhatsApp и Telegram, чтобы по кнопке, заходя на сайт, посетители могли перейти в мессенджеры, подписаться и получать ежедневные рассылки новинок и распродаж. Такую кнопку не нашли у других сервисов, а вот в Envybox приметили Мультикнопку — как раз то, что нам нужно.

Особенно классно, что в этом виджете можно делать текстовую подсказку — например: «Участвуй в распродажах −50%?». И кликая на такой призыв, пользователь может перейти в наши каналы и ознакомиться с ассортиментом.


Также 3 месяца назад мы запустили онлайн-курс, где помогаем обеспечить возвращаемость клиентов. Сейчас у многих стоимость привлечения покупателя выше, чем прибыль от него, и для решения этого момента мы учим использовать виджеты сбора базы в email-канал и Мультикнопку, чтобы затем осуществлять событийный маркетинг (календарь событий для интернет-магазина — каждый день что-то присылать о товаре/магазине/другой контент, утеплять свою базу и потом через мессенджеры возвращать клиентов).


Плюс виджетов Envybox в том, что они не просто внедряются на сайт, но и гибко настраиваются: например, можно показать поп-ап 2 раза, а на 3 раз не показывать, чтобы не раздражать посетителей. Также можно настроить показ Мультикнопки только в мобильной версии — нам как раз и не нужна демонстрация этого виджета на компьютерах, поскольку в мессенджеры по кнопке пользователи переходят именно с телефона.


Еще важное для нас преимущество — возможность передавать цели в Метрику. Мы настроили переход на заполнение формы Envybox, за счет чего понимаем, что, если пользователь оставляет свой email, значит, это новый клиент. Мы установили на это цели виджетов, и Яндекс сейчас генерирует нам только новый трафик, а за возвращение пользователей мы не платим.

Такая двойственная стратегия применения виджетов в 10 раз увеличила нашу базу подписчиков в WhatsApp и Telegram, также в день мы в 3 раза больше собираем email-адресов!


Планируем еще запускать Квиз для генерации и сегментации трафика онлайн-школы, а также утеплять новый трафик за счет видеовиджета (например, форматом сторис), чтобы старыми клиентами привлекать новых!"

Начните реализовать и вы преимущества digital-инструментов уже сегодня! Запишитесь на бесплатный тестовый период всех виджетов, чтобы улучшить взаимодействие с посетителями сайта и увеличить онлайн-продажи минимум в 3 раза!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.