Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
550 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM

Что, если мы скажем вам, что существует программное решение, которое повысит вашу прибыль и производительность ваших сотрудников?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не будем секретничать, раскроем сразу эту полезную бизнес-возможность — EnvyCRM! Данная система помогает нашим пользователям оптимизировать процесс управления обслуживанием клиентов, а также продажами. Давайте убедимся в этом благодаря нашему новому кейсу с Маркетинговым агентством полного цикла «Tron Digital»:


Какая была проблема

Менеджеры партнера клиента (Федеральной сети учебных центров «Единый центр подготовки кадров») теряли контакты или забывали вовремя связываться с клиентами.

Ручная обработка заявок не позволяла эффективно вести взаимодействие с потенциальными клиентами. Важная информация по сделкам записывалась не в полном объеме, разрозненно фиксируясь в блокнотах или заметках телефонов.


Стратегия — внедрение EnvyCRM

Использовать решение EnvyCRM для отслеживания первоначальных намерений клиентов, а также реализовать возможность снабжать менеджеров информацией, необходимой для предложения нужной программы обучения.

Цель внедрения EnvyCRM

Оптимизировать процессы и упростить сбор, хранение и отображение информации о клиентах, чтобы использовать эти данные для повышения производительности.


Результаты

Универсальный инструмент EnvyCRM упростил бизнес-процессы учебного центра, автоматизировал задачи и процесс сбора данных о жизненном цикле клиентов, а именно:

  1. Центр использует данную CRM для выявления и привлечения потенциальных клиентов, управления существующими отношениями с клиентами и улучшения их удержания;
  2. Инструмент EnvyCRM позволил также автоматизировать задачи по повышению производительности каждого менеджера на 500% и снижению затрат на продажи;
  3. Аналитика и отчеты на основе данных EnvyCRM предоставляют ценную информацию об общей эффективности компании и возможностях для ее развития.

Таким образом, улучшенное управление лидами в EnvyCRM по сформированной воронке теперь обеспечивает увеличение объема продаж, а также позволяет автоматизировать больше задач и рабочих процессов, экономя время и деньги компании.


Начните улучшать результаты коммуникации с покупателями и вы! Запишитесь на бесплатный тестовый период пользования EnvyCRM, чтобы сократить время обработки заказов и повысить уровень продаж минимум на 30% — https://clck.ru/35hiwd

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.