Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM
Не будем секретничать, раскроем сразу эту полезную бизнес-возможность — EnvyCRM! Данная система помогает нашим пользователям оптимизировать процесс управления обслуживанием клиентов, а также продажами. Давайте убедимся в этом благодаря нашему новому кейсу с Маркетинговым агентством полного цикла «Tron Digital»:
![](/upload/other/6502c3be2fd0d.jpg)
Какая была проблема
Менеджеры партнера клиента (Федеральной сети учебных центров «Единый центр подготовки кадров») теряли контакты или забывали вовремя связываться с клиентами.
Ручная обработка заявок не позволяла эффективно вести взаимодействие с потенциальными клиентами. Важная информация по сделкам записывалась не в полном объеме, разрозненно фиксируясь в блокнотах или заметках телефонов.
Использовать решение EnvyCRM для отслеживания первоначальных намерений клиентов, а также реализовать возможность снабжать менеджеров информацией, необходимой для предложения нужной программы обучения. Оптимизировать процессы и упростить сбор, хранение и отображение информации о клиентах, чтобы использовать эти данные для повышения производительности. Универсальный инструмент EnvyCRM упростил бизнес-процессы учебного центра, автоматизировал задачи и процесс сбора данных о жизненном цикле клиентов, а именно: Таким образом, улучшенное управление лидами в EnvyCRM по сформированной воронке теперь обеспечивает увеличение объема продаж, а также позволяет автоматизировать больше задач и рабочих процессов, экономя время и деньги компании. Начните улучшать результаты коммуникации с покупателями и вы! Запишитесь на бесплатный тестовый период пользования EnvyCRM, чтобы сократить время обработки заказов и повысить уровень продаж минимум на 30% — https://clck.ru/35hiwd
Стратегия — внедрение EnvyCRM
Цель внедрения EnvyCRM
Результаты