Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
407 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: конверсия выросла на 9%, а один менеджер сделал 20% продаж!

Тандем виджеты+CRM позволяет не только генерировать больше заявок, но и лучше их обрабатывать. Скорость, персонализация, эффективные интеграции — вот фундамент успеха такого тандема. Подробнее о нем рассказали в этом кейсе!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Осенью 2022 года поднялся вопрос о неэффективной работе отдела продаж, который выполнял функцию информаторов, а не продаж. Политика менеджеров была следующей: забронировали — хорошо; не забронировали — придут другие. Тогда около 40-60 входящих звонков поступало на один номер со всех реклам и источников трафика.


Ввиду данной специфики бизнеса, в приоритете — продаж путёвок от 10 дней. Путевки на несколько дней продавались за неделю до заезда, если были свободные номера. А продажи именно с сайта — это отдельная тема. Они происходили так: запрос падал на email, менеджер руками проверял свободные номера выбранной категории и, если не было свободных номеров, то просто нажимали отказ и все.

Для кардинальных перемен такой неконверсионной ситуации была рассмотрена возможность внедрения EnvyCRM как основу и набор виджетов как дополнения. Был сделан эксперимент: наняли еще одного менеджера, оплатили CRM. Дали задачу разработчику на адаптацию воронок под нужды санатория. Сделали интеграцию собственной телефонии через API CRM. Также завели разные рекламные каналы и с помощью EnvyCRM оцениваем их эффективность и качество.


В первый месяц работы менеджера он сделал 10% от общих продаж. Сразу была отмечена высокая эффективность работы, на которую успешно сказалась запись разговоров, а также перенос сделок в напоминания для коротких заездов. На второй месяц подключили Мультикнопку — сразу пошли заявки по whatsapp.

С EnvyCRM стало возможно посчитать конверсию не только нового менеджера, но и старого отдела продаж. Плюс были явно видны преимущества в работе с CRM. Никто и ничего не забывается, а история всех взаимодействий с клиентами надежно хранится в системе. В сравнении с Bitrix в EnvyCRM нет ничего лишнего, нет мешающих всплывающих окон, и очень радует быстрая скорость работы системы.

Спустя полгода подключили Генератор клиентов, и уже в первую неделю он окупился. Конверсия сайта с 3% поднялась до 12% благодаря одному виджету (сама же конверсия заявки в продажу с генератора — 90%).


На данный момент у нас уже два отдела продаж, в EnvyCRM работает второй. И по данным октября 2023, один менеджер с CRM сделал 20% продаж. С учетом таких показателей мы приняли решение докупить рабочие места и обучить менеджеров. Нам нужен переход на современные «Энви-рельсы»!

Начните реализовать и вы преимущества digital-инструментов уже сегодня! Запишитесь на бесплатный тестовый период всех виджетов и/или CRM, чтобы улучшить взаимодействие с посетителями сайта и увеличить онлайн-продажи минимум в 3 раза!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.