Подобный случай произошел у нашего клиента, Алексея Ефимовых, маркетинг Chief Executive Officer (CEO), в работе с Ceramic 3D. Это компания — отечественный лидер на рынке программного обеспечения для поддержки продаж в сфере дизайна интерьеров. С ее помощью любой человек, не обладая дизайнерскими навыками, может смоделировать ремонт необходимого помещения и получить готовый рендер. Для второй стороны, она помогает сопроводить последующие продажи отделочных материалов и сантехники.
Задачи Ceramic 3D представляли собой оптимизацию маркетинговых операций, увеличение количества и качества взаимодействия с клиентами.
Поскольку программа большая и сложная, мы придумали простой и интересный формат ее презентации. Именно через вебинары получалось лучше всего рассказать о возможностях ПО. У нас была, так называемая, «говорящая голова» в компании — спикер, который проводил все последующие вебинары. Он обладал некой узнаваемостью и медийностью в рамках Ceramic 3D, его знали клиенты. Исходя из наших УТП, понимания потребностей рынка и потребителя, мы решили снять ролик с приглашением на вебинар и разместить его на сайте через Видеовиджет Envybox. За 30 секунд спикер компании рассказывал о продукте и успешно приглашал потенциальных пользователей на вебинар.
Мы хотели привлекать людей пользой. Поэтому выбрали Видеовиджет для сбора регистраций на вебинар, а также добавили на сайт Генератор клиентов . С его помощью мы ловили и возвращали потенциальных клиентов, которые собирались уйти с сайта. В качестве бонуса предлагали бесплатно воспользоваться месячным демодоступом программы. Эти заявки поступали в отдел обучения, где менеджеры производили дальнейшую коммуникацию с пользователями. Таким образом мы нашли рабочую и эффективную связку для Ceramic 3D.
С точки зрения диджитал, 3 месяцев достаточно для настройки бизнес-процессов и получения ощутимого результата. Конечно, если знать и владеть эффективными инструментам, и сервисами, например как Envybox. Благодаря механикам, которые уже есть, проверенной связке виджетов, у нас получилось заметно улучшить показатели и достичь поставленных целей.
Посредством перенастройки рекламной кампании и внедрения ряда механик, которые захватывали и управляли вниманием клиентов (поп-апы, пуши, Видеовиджет), мы пришли к новым результатам. Алексей провел большую комплексную работу и втрое увеличил количество целевых клиентов с сайта за 3 месяца!