Новый Квиз и обновления EnvyCRM за ноябрь

В виджете Квиз обновлен интерфейс и добавлен новый функционал:
1. Возможность изменения размера окна виджета для ПК-версии: теперь доступно 3 варианта размеров виджета:
- маленький (используется по умолчанию);
- средний;
- большой.
2. Реализовано плавное закругление элементов окна виджета:
- варианты ответа;
- подсказка к вопросу;
- кнопки перехода к вопросам «Назад» и «Далее»;
- рамка окна опроса.
3. Увеличена ширина информационного поля приветственного окна: теперь она отображается в соотношении 50/50 с изображением.
4. Изменено расположение элементов в окне результата: теперь форма оставления контактов расположена в блоке справа, а текст и бонусы отображаются в центре основного блока.
5. Добавлен новый этап квиза — окно с презентацией. Оно отображается после приветственного окна и может включать в себя заголовок, текст презентации и изображение. В окно презентации можно добавить информацию о вашей компании, товарах или услугах, описание какой-либо акции или дополнительную информацию к прохождению опроса.
6. Добавлены новые элементы для информационного поля приветственного окна:
- логотип в шапке страницы;
- текст в шапке страницы;
- блок «Ваша скидка»;
- блок «Бонусы».

7. Добавлены расширенные возможности настройки приветственного окна:
- изменение отступов между блоками в информационном поле;
- изменение размера шрифта заголовка и текста информационного блока.

Далее об обновления в EnvyCRM:
Переадресация звонка из телефонии Novofon на ответственного в EnvyCRM
Для новой интеграции с Novofon сделали возможность автоматической переадресации входящих звонков на ответственного по сделке сотрудника.
Важно: Чтобы переадресация сработала, необходимо указать в сценарии интерактивную обработку вызова, добавив URL-адрес обработки: URL-адрес ссылки для оповещений с припиской «?event=INTERACTIVE» В настройках виджета Обратный звонок для каждого получателя Email и Telegram-уведомлений добавлена опция выбора отделов или филиалов, по звонкам из которых необходимо отправлять уведомления. Добавили новый параметр для более быстрого поиска клиентов. Чтобы воспользоваться, необходимо перейти: в фильтре раздела «Поиск» — «Клиенты» — «Дата последней закрытой сделки». В окне выставления счета из сделки теперь можно менять позиции добавленных товаров. В настройках сотрудника добавлено разрешение «Разрешить изменение значения системных полей на всех этапах», чтобы ограничить возможность редактирования названия сделки, а также полей с UTM-метками и идентификаторами аналитики. Также изменена логика отображения блока с UTM-метками в сделке: блок отображается в свернутом виде, если все поля пусты, и в развернутом, если заполнено хотя бы одно из полей. В EnvyCRM добавлена возможность выбора телефонии t2 в качестве телефонии для исходящих звонков. Увеличен лимит символов в сообщениях, отправляемых из мессенджера CRM. Обновленные лимиты: В разделе «Входящие», при получении письма теперь отображается его тема. В интеграции EnvyCRM с Яндекс.Метрикой добавлена возможность выбора этапа, при поступлении сделки на который будет отправляться выбранный вами статус заказа (в Яндекс.Метрику). Статусы заказа: С более подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться по ссылке. Улучшите производительность и показатели вашего бизнеса с обновленными виджетами и CRM-системой Enybox. Устанавливайте и внедряйте в свой бизнес бесплатно по ссылке, чтобы принять решение о покупке после тестирования. Счастливых праздничных продаж! *Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ

Распределение уведомлений об обратном звонке по отделам и филиалам

Поиск клиентов по дате последней закрытой сделки в EnvyCRM

Смена позиций товаров при выставлении счета в EnvyCRM

Разрешение на редактирование системных полей сделки в EnvyCRM

Исходящие звонки из CRM в интеграции с t2

Изменение лимита символов в сообщениях в мессенджере EnvyCRM
Отображение темы письма в разделе «Входящие»

Соответствие этапов CRM и статусов заказа Яндекс.Метрики
