Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
242 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый Квиз и обновления EnvyCRM за ноябрь

Вы очень просили и помогали своими идеями и пожеланиями! Рады сообщить, что мы обновили Квиз! Также выпустили обновления к EnvyCRM: улучшили функционал для более удобной работы и доработали интеграцию с t2. Рассказываем подробнее:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В виджете Квиз обновлен интерфейс и добавлен новый функционал:

1. Возможность изменения размера окна виджета для ПК-версии: теперь доступно 3 варианта размеров виджета:

  1. маленький (используется по умолчанию);
  2. средний;
  3. большой.

2. Реализовано плавное закругление элементов окна виджета:

  1. варианты ответа;
  2. подсказка к вопросу;
  3. кнопки перехода к вопросам «Назад» и «Далее»;
  4. рамка окна опроса.

3. Увеличена ширина информационного поля приветственного окна: теперь она отображается в соотношении 50/50 с изображением.

4. Изменено расположение элементов в окне результата: теперь форма оставления контактов расположена в блоке справа, а текст и бонусы отображаются в центре основного блока.

5. Добавлен новый этап квиза — окно с презентацией. Оно отображается после приветственного окна и может включать в себя заголовок, текст презентации и изображение. В окно презентации можно добавить информацию о вашей компании, товарах или услугах, описание какой-либо акции или дополнительную информацию к прохождению опроса.

6. Добавлены новые элементы для информационного поля приветственного окна:

  1. логотип в шапке страницы;
  2. текст в шапке страницы;
  3. блок «Ваша скидка»;
  4. блок «Бонусы».


7. Добавлены расширенные возможности настройки приветственного окна:

  1. изменение отступов между блоками в информационном поле;
  2. изменение размера шрифта заголовка и текста информационного блока.


Далее об обновления в EnvyCRM:

Переадресация звонка из телефонии Novofon на ответственного в EnvyCRM

Для новой интеграции с Novofon сделали возможность автоматической переадресации входящих звонков на ответственного по сделке сотрудника.

Важно: Чтобы переадресация сработала, необходимо указать в сценарии интерактивную обработку вызова, добавив URL-адрес обработки: URL-адрес ссылки для оповещений с припиской «?event=INTERACTIVE»


Распределение уведомлений об обратном звонке по отделам и филиалам

В настройках виджета Обратный звонок для каждого получателя Email и Telegram-уведомлений добавлена опция выбора отделов или филиалов, по звонкам из которых необходимо отправлять уведомления.


Поиск клиентов по дате последней закрытой сделки в EnvyCRM

Добавили новый параметр для более быстрого поиска клиентов. Чтобы воспользоваться, необходимо перейти: в фильтре раздела «Поиск» — «Клиенты» — «Дата последней закрытой сделки».


Смена позиций товаров при выставлении счета в EnvyCRM

В окне выставления счета из сделки теперь можно менять позиции добавленных товаров.


Разрешение на редактирование системных полей сделки в EnvyCRM

В настройках сотрудника добавлено разрешение «Разрешить изменение значения системных полей на всех этапах», чтобы ограничить возможность редактирования названия сделки, а также полей с UTM-метками и идентификаторами аналитики.

Также изменена логика отображения блока с UTM-метками в сделке: блок отображается в свернутом виде, если все поля пусты, и в развернутом, если заполнено хотя бы одно из полей.


Исходящие звонки из CRM в интеграции с t2

В EnvyCRM добавлена возможность выбора телефонии t2 в качестве телефонии для исходящих звонков.


Изменение лимита символов в сообщениях в мессенджере EnvyCRM

Увеличен лимит символов в сообщениях, отправляемых из мессенджера CRM.

Обновленные лимиты:

  1. WhatsApp Web: 10000 символов;
  2. WhatsApp Business и Telegram: 4096 символов;
  3. Viber, Instagram*, Avito и VK: 1000 символов.

Отображение темы письма в разделе «Входящие»

В разделе «Входящие», при получении письма теперь отображается его тема.


Соответствие этапов CRM и статусов заказа Яндекс.Метрики

В интеграции EnvyCRM с Яндекс.Метрикой добавлена возможность выбора этапа, при поступлении сделки на который будет отправляться выбранный вами статус заказа (в Яндекс.Метрику).

Статусы заказа:

  1. заказ создан;
  2. заказ оплачен;
  3. спам-заказ;
  4. заказ отменен;
  5. заказ в другом статусе.

С более подробной инструкцией по настройке вы можете ознакомиться по ссылке.


Улучшите производительность и показатели вашего бизнеса с обновленными виджетами и CRM-системой Enybox. Устанавливайте и внедряйте в свой бизнес бесплатно по ссылке, чтобы принять решение о покупке после тестирования. Счастливых праздничных продаж!

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.