Кейс: Рост конверсии в 3 раза за месяц с Онлайн-чатом

Проблема: компания Турбо ЦТ, предоставляющая услуги по подготовке к ЦТ и ЦЭ в Беларуси, столкнулась с необходимостью лидогенерации на сайте. Несмотря на активное продвижение, количество лидов и конверсия требовали улучшения. Клиент искал специализированные сервисы, которые могли бы привлечь дополнительное внимание к сайту и помочь в эффективном взаимодействии с пользователями, которые ещё не готовы к сотрудничеству.
Решение: анализ рынка привел к решению в виде Онлайн-чата Envybox. Высокой эффективностью ниши услуг по дополнительному образованию пользуются воронки-живые автоприглашения, которые получилось реализовать с виджетом Envybox. При входе на сайт пользователи получали открытый вопрос через окно чата: «Какие предметы собираетесь сдавать?». Такой подход привлекал внимание потенциального клиента и способствовал началу диалога.
Результаты: За месяц с установки виджета Онлайн-чата Envybox конверсия сайта увеличилась в 3 раза (по сравнению с с сервисом-конкурента за аналогичный период). Благодаря интуитивной системе автоприглашений и простоте установки, компания «Турбо ЦТ» смогла настроить эффективное взаимодействие с посетителями сайта и увеличила продажи.
Дополнительные преимущества Онлайн-чата Envybox:
— Простота интеграции: установка виджета Онлайн-чата была интуитивно понятной, что существенно сократило время на внедрение;
— Адаптивность: возможность подстраивать вопросы под потребности пользователей и делать трехэтапное обращение, тем самым увеличивая вовлеченность потенциального клиента.
Планы: Запланировано тестирование сервиса Обратного звонка в связке с Онлайн-чатом для повышения уровня конверсии сайта компании «Турбо ЦТ».