Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
193 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Рост на 45% в год с EnvyCRM для федеральной сети стоматологий

Рассказываем о том, как внедрение системы EnvyCRM помогло решить ключевую проблему систематизации бизнес-процессов и улучшить взаимодействие с клиентами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сайт компании «Зубы за один день»

Проблема: До внедрения EnvyCRM в бизнесе отсутствовала систематизация процессов. Это задачу было необходимо решить по мере запуска проекта. Позже бизнес нашел CRM-систему Envybox и запустил ее на старте проекта. Был период, когда пробовали AmoCRM, но вскоре вернулись обратно к EnvyCRM, так как не были услышаны сервисом конкурента.

Решение: Внедрить CRM-систему было решено с первого дня работы. Владелец бизнеса понимал, что отсутствие организованного подхода к управлению клиентами скажется на всех уровнях бизнес-процессов, и потому не стал откладывать этот шаг. «Зубы за один день» — это 8 клиник, и только структуризация процессов позволяет держать все в системе и с динамикой роста.

Также для удобства в коммуникации с клиентами была настроена интеграция с сервисом i2crm. Столкнувшись с постоянными сбоями и проблемами доступа, было решено воспользоваться предложением trade-in сервиса Wazzup, с которым также есть интеграция у EnyCRM. Wazzup стал основным инструментом для обработки первичных обращений, активно используется для переписок, планируется расширение функционала и добавление аналитики звонков.


Обратный звонок Envybox

Помимо возможностей интеграции в CRM, для клиента важнее всего была гибкость настройки воронок и адаптация системы под особенности бизнеса.

Сегодня компания «Зубы за один день» активно использует весь функционал EnvyCRM. В первую очередь это омниканальный контакт-центр, который объединяет все заявки из социальных сетей, сайтов, мессенджеров и прямых звонков. Полученные обращения далее передаются во второй отдел продаж в клиниках, где уже ведется работа по закрытию сделок. Стратегия заключается в том, чтобы сделки были беспрерывные, что позволяет эффективно организовывать повторные продажи.

Результаты: Благодаря EnvyCRM, компания «Зубы за один день» наблюдает устойчивый рост. С момента внедрения системы они растут на 40-45% в год на протяжении последних 8 лет. Чек на услуги также демонстрирует динамику, в среднем на 10-15% в год. Основной прирост достигается за счет повышения конверсий и открытия новых клиник.

Планы: Компания продолжает работать в EnvyCRM, подключая к ней новые клиники. Также хотят рассмотреть возможности дополнительных интеграций через CRM, в том числе с сервисом Wazzup.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.