Кейс: 800+ обращений через Обратный звонок Envybox

Проблема: В 2021 году «Тара.ру» столкнулась с необходимостью привлечения дополнительных заявок через сайт и повышения качества отработки имеющегося трафика. Алексей Коньков, руководитель отдела маркетинга, искал комплексное решение, которое помогло бы оптимизировать работу с клиентскими обращениями и рекламным трафиком сразу в восьми региональных проектах компании. Так он познакомился с сервисом Envybox, выбрав сразу четыре инструмента для увеличения конверсии и улучшения коммуникации: «Обратный звонок», «Онлайн-чат», «Генератор клиентов» и «Мультикнопку».
Решение: Чтобы поддерживать высокий уровень коммуникации во всех восьми регионах, «Тара.ру» использует по 8 блоков виджетов на своих сайтах, учитывая специфику каждого локального рынка. Такой подход позволил компании не только повысить узнаваемость бренда и укрепить клиентскую базу, но и автоматизировать процесс привлечения заявок, обеспечив увеличение продаж по ключевым направлениям — от производства пластиковых паллет, ящиков до мусорных контейнеров.
Результаты:
- За один только март зафиксировано 138 заявок через «Генератор клиентов» и более 800 звонков через «Обратный звонок».
- Увеличилось число повторных обращений благодаря удобству выбора способа связи и времени для звонка.
- Операторы стали быстрее обрабатывать запросы, что улучшило сервис и снизило нагрузку на контакт-центр.
Планы: Сегодня «Тара.ру» продолжает сотрудничество с Envybox, высоко оценивая соотношение цены и качества предоставляемых инструментов. По словам Алексея Конькова, запланированные обновления и расширение возможностей кастомизации виджетов позволят еще точнее адаптировать сервис под уникальные бизнес-процессы и сохранить лидирующие позиции на рынке производства тары в России.