Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
64 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа с запросом на обработку персональных данных и другие обновления сервисов Envybox за май-июнь 2025 года

Вступаем в летний и послепраздничный период с доработками по виджетам и CRM-системе. Улучшили сервисы, чтобы повысить эффективность вашей работы в летний период. Представляем интеграции с Yandex SmartCaptcha, Zadarma, возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки, выбор и редактирование текста запроса согласия н
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Обновление разрешения на просмотр телефона клиента в EnvyCRM

В разрешении на просмотр телефона клиента добавлена опция, позволяющая отключить отображение телефона клиента в сделках, по которым сотрудник является ответственным.

Интеграция Онлайн-чата с сервисом Yandex SmartCaptcha

В виджете Онлайн-чата реализована интеграция с сервисом Yandex SmartCaptcha, позволяющая отображать капчу в следующих случаях:

  1. при открытии онлайн формы, если посетитель ранее не представлялся;
  2. после первого сообщения, если посетитель ранее представлялся;
  3. при отправке контактных данных в оффлайн форме.

Важно: Yandex SmartCaptcha имеет ограничение на количество бесплатных показов капчи: 250000 показов, далее — 0,10₽ за один показ.

Необходимо своевременно пополнять баланс сервиса для предотвращения потери заявок.


Интеграция Онлайн-чата с сервисом Yandex SmartCaptcha

Раздел «Лог выполнения бизнес-процессов» в EnvyCRM

В EnvyCRM добавлен раздел с детальной историей выполнения каждого из бизнес-процессов.

Доступная информация:

  1. время выполнения;
  2. время создания действия по бизнес-процессу;
  3. название бизнес-процесса;
  4. выполняемое действие;
  5. воронка и этап сделки или лида;
  6. статус и результат бизнес-процесса.

Интеграция EnvyCRM и Zadarma

Добавлена новая интеграция с телефонией Zadarma. Ее подключение осуществляется в EnvyCRM, в разделе «Настройки», далее «Интеграция» и «Телефонии».

Важно: интеграция запущена в тестовом режиме. При возникновении проблем, пожалуйста, сообщите об этом в техническую поддержку.

Возможность выбора варианта согласия на обработку персональных данных в виджетах

В настройках виджетов Обратного звонка, Генератора клиентов и Видеовиджета добавлена опция «Внешний вид согласия», позволяющая выбрать подходящий вариант его отображения согласия:

— текст — в окне запроса контактных данных будет отображаться только текст согласия (используется по умолчанию);

— флажок — в окне запроса контактных данных будет отображаться текст согласия, а также чекбокс, который посетитель должен активировать вручную для подтверждения согласия перед отправкой заявки.


Возможность выбора варианта согласия на обработку персональных данных в виджетах

Возможность выбора варианта согласия на обработку персональных данных в виджетах

Новые условия отображения группы полей сделки в EnvyCRM

В настройках условий показа группы полей добавлены новые варианты условий при использовании полей с типом «Список» и «Условный список»: «Равно» и «Не равно»


Новые условия отображения группы полей сделки в EnvyCRM

Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM

В сделках EnvyCRM добавлена возможность редактирования описаний задач. Редактирование доступно по кнопке, отображающейся при наведении на задачу.

Также добавлены:

  1. Telegram-уведомления при изменении описания задачи;
  2. разрешения, позволяющие настроить, какие из задач будут доступны для редактирования сотруднику.


Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM

Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса

В EnvyCRM, в настройках сотрудника для уведомлений в Telegram, добавлена возможность подключения уведомлений при сбое выполнения бизнес-процесса.

Важно: Периодичность отправка уведомления о сбое выполнения составляет 30 минут по одному бизнес-процессу.


Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса

Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса

Новые варианты действий в виджете Мультикнопки

В список действий виджета Мультикнопки добавлены варианты для открытия страницы продавца на Avito, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.


Новые варианты действий в виджете Мультикнопки

Редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных

В настройках виджетов Обратного звонка, Онлайн-чата, Генератора клиентов, Квиза и Видеовиджета реализована возможность указания собственного текста согласия на обработку персональных данных и выбора его отображения в форме виджета:

  1. если выбран вариант «Флажок», то при оставлении заявки в форме виджета посетителю необходимо обязательно установить галочку на данном условии, подтверждая свое согласие на обработку персональных данных;
  2. если выбран вариант «Текст», то при оставлении заявки в форме виджета не требуется ручного подтверждения согласия.

Важно: Для указания ссылки на собственное соглашение на обработку персональных данных необходимо использовать HTML-элемент ссылки <а>.

Пример использования: Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Где https://example.com — ссылка на Ваше соглашение, «Согласие» — текст, при нажатии на который, будет происходить переадресация по указанной ссылке.


Редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных

Редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных

Внедрение новых интеграций обеспечит бизнесу дополнительный уровень безопасности и удобства для пользователей, а возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки — новый источник трафика и лидов. Гибкость в выборе и редактировании текста запроса согласия на обработку персональных данных позволят наладить прозрачное и взаимовыгодное взаимодействие с клиентами, что особенно важно в силу последних требований. Уверены, что обновления позволят вам максимально эффективно использовать все возможности Envybox и достигать новых высот в вашей бизнес-деятельности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.