Напоминайте о себе и прогревайте аудиторию Истории появляются в кружочках над всеми чатами. Именно их пользователи видят первыми, когда открывают переписки. Так, с помощью сторис легко ненавязчиво показать потенциальным покупателям свой логотип и напомнить, что ваша компания существует.
Не знаете, что выкладывать? Вариантов масса. Неплохо в формате историй смотрятся:
отзывы — их еще и создать просто, достаточно сделать снимок экрана с сообщением, в котором клиент вас благодарит; кейсы — над созданием уже придется поработать, но для человека, который колеблется перед покупкой, кейс — это то, что нужно; внутренние процессы — покупателям интересно «заглянуть за кулисы» и посмотреть, как живет ваша компания пока производит продукт; чек-листы, короткие советы или промокоды — отлично, если ваша история принесет аудитории какую-то бесплатную пользу. Выкладывать истории важно регулярно. Возьмите за правило постить хотя бы по одной сторис в день, эффект от этого будет ощутимей, чем от разового постинга сразу пяти историй. Составьте контент-план заранее и придерживайтесь его.
Создание понятной навигации на канале Это классная возможность рассказать больше о своем продукте или компании. Сторис можно использовать в качестве закрепов (а значит без ограничений в символах) и рассказывать все, что считаете нужным:
время работы и адрес с подробным описанием способов добраться до места; актуальные цены и каталог товаров; развернутые ответы на часто задаваемые вопросы; контакты для связи; отзывы. Когда вся эта информация находится в свободном доступе и перед глазами, человек реже обращается за помощью. Так, нагрузка на менеджеров снижается. Кроме этого, потенциальному клиенту легче решиться на покупку, ведь он может «переварить» все в спокойной обстановке. Кому-то нужно именно это, а не разговор с продавцом.
Продажи в «закрытом клубе» Владелец канала может решать, кто будет видеть сторис: все, только контакты, только друзья или избранные пользователи. Посредством этой функции можно поработать с сегментацией аудитории и добавлять в «закрытый клуб», например, только клиентов. В нем же можно предлагать им товары по специальным условиям или делиться ссылками.
Это способ поможет чаще продавать повторно, так как сторис будут просматривать только лояльные и платежеспособные представители вашей аудитории. Конверсия в продажу с этой механики будет высокой.
Вовлечение аудитории и генерация лидов Сторис годятся не только для напоминаний бизнеса о себе, еще и для перемещения контактов по воронке продаж. Призывайте пользователей обсуждать контент в комментариях. Так вы получите список потенциальных покупателей, которым ваш продукт больше интересен, чем остальным.
Идеально, если при этом Телеграм будет интегрирован с CRM-системой . Тогда все ответы на сторис будут попадать в нее, а уже там менеджеры оперативно смогут обработать карточки созданных сделок, продвинув лиды на следующий этап воронки.
Заключение Сторис в Телеграм — это бесплатно, поэтому вы точно ничего не потеряете, если начнете экспериментировать с этим способом продвижения компании в мессенджере. С помощью историй у вас получится:
ненавязчиво напоминать о себе; сделать крутые и информативные закрепы; эффективно продвигать лиды по воронке продаж; пробовать делать повторные продажи максимально лояльной аудитории в «закрытых клубах». Начинайте использовать уникальные фишки Телеграм, чтобы продавать чаще! Пока ваши конкуренты еще только присматриваются к ним.
Желаем успешного мессенджер-маркетинга!
Команда i2crm.